Юлия Удовенко возглавит маркетинг Publicis Groupe Russia

Publicis Groupe Russia объявляет о назначении Юлии Удовенко на должность Chief Marketing Officer. Она будет отвечать за маркетинговое подразделение, основная задача которого – усиление продуктового направления Группы и его продвижения.
До этого Юлия занимала должность Business Transformation Director Publicis Groupe Russia, отвечала за бизнес трансформацию клиентов Группы и возглавляла аналитическое направление.
Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe Russia: «Рекламная индустрия сильно меняется, если раньше агентства были скорее моно-сервисными компаниями с определенной доминирующей функцией, то теперь они превращаются в продуктовые платформы. Сейчас у нас три продукта по работе с данными и идентификации точек роста на стадии запуска и еще не менее трех по работе с маркетплейсами и CRM планируются до конца года. Всем им необходимо полноценное маркетинговое сопровождение, поэтому мы создали новое подразделение и назначили руководителем Юлию, у которой большой опыт трансформации».
Новое подразделение объединит в себе департамент Audience Insights, где создается большая часть аналитических материалов Publicis Groupe для российского рынка, и департамент внутренних и внешних коммуникаций группы.
Елена Клименко, ChiefTransformation & InnovationOfficerPublicisGroupeRussia: «Мы видим значимый потенциал роста в развитии продуктового предложения по ключевым экспертизам на ближайшие 2 года – Data, Commerce, Performance, Production. При этом целевые аудитории наших продуктов расширяются как с точки зрения индустрий, так и размеров бизнесов. Это обусловило необходимость создания go-to-market стратегий для каждого направления внутри и с последующим планом реализации».
В рамках новой структуры задачи аналитиков расширяются до аудиторий продуктов самой группы - выявление незакрытых продуктовых и информационных потребностей, анализ точек касания с сервисами, CJM и другой вид анализа, который необходим внутри командам разработки.
«Рекламные группы всегда в своем собственном продвижении работали на нижних уровнях воронки продаж с аудиторией, у которой уже есть спрос и понимание потенциальной пользы (бриф). Чтобы расти дальше этого уже недостаточно – необходимо расширять рынок, выстраивать знание и формировать потребность, ровно также как это делается для любого другого потребительского продукта», – комментирует Юлия Удовенко, ChiefMarketingOfficerPublicisGroupeRussia.
29.07.2021
Еще статьи по теме
- Getblogger назначил директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко - 17.06.2025
- Медиатехнолог Алла Володина присоединилась к "Русской Медиагруппе" - 11.06.2025
- Мария Шмакина возглавила новое бизнес-направление в группе RW+ (ранее ГК Realweb) - 11.06.2025
- "Магнит" объявляет о назначении директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech - 11.06.2025
- Родион Ткачев назначен креативным директором TWIGA INTERACTIVE - 10.06.2025
- Михаил Лопатин назначен финансовым директором "Балтики" - 21.05.2025
- В Comunica появился директор по развитию бизнеса и новых продуктов - 18.05.2025
- Марина Вытольская назначена управляющим директором OGGI by TWIGA CG - 15.05.2025
- Александр Панёв возглавил направление по работе с данными в МТС Медиа - 15.05.2025
- Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук - 27.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий