Юлия Удовенко возглавит маркетинг Publicis Groupe Russia
Publicis Groupe Russia объявляет о назначении Юлии Удовенко на должность Chief Marketing Officer. Она будет отвечать за маркетинговое подразделение, основная задача которого – усиление продуктового направления Группы и его продвижения.
До этого Юлия занимала должность Business Transformation Director Publicis Groupe Russia, отвечала за бизнес трансформацию клиентов Группы и возглавляла аналитическое направление.
Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe Russia: «Рекламная индустрия сильно меняется, если раньше агентства были скорее моно-сервисными компаниями с определенной доминирующей функцией, то теперь они превращаются в продуктовые платформы. Сейчас у нас три продукта по работе с данными и идентификации точек роста на стадии запуска и еще не менее трех по работе с маркетплейсами и CRM планируются до конца года. Всем им необходимо полноценное маркетинговое сопровождение, поэтому мы создали новое подразделение и назначили руководителем Юлию, у которой большой опыт трансформации».
Новое подразделение объединит в себе департамент Audience Insights, где создается большая часть аналитических материалов Publicis Groupe для российского рынка, и департамент внутренних и внешних коммуникаций группы.
Елена Клименко, ChiefTransformation & InnovationOfficerPublicisGroupeRussia: «Мы видим значимый потенциал роста в развитии продуктового предложения по ключевым экспертизам на ближайшие 2 года – Data, Commerce, Performance, Production. При этом целевые аудитории наших продуктов расширяются как с точки зрения индустрий, так и размеров бизнесов. Это обусловило необходимость создания go-to-market стратегий для каждого направления внутри и с последующим планом реализации».
В рамках новой структуры задачи аналитиков расширяются до аудиторий продуктов самой группы - выявление незакрытых продуктовых и информационных потребностей, анализ точек касания с сервисами, CJM и другой вид анализа, который необходим внутри командам разработки.
«Рекламные группы всегда в своем собственном продвижении работали на нижних уровнях воронки продаж с аудиторией, у которой уже есть спрос и понимание потенциальной пользы (бриф). Чтобы расти дальше этого уже недостаточно – необходимо расширять рынок, выстраивать знание и формировать потребность, ровно также как это делается для любого другого потребительского продукта», – комментирует Юлия Удовенко, ChiefMarketingOfficerPublicisGroupeRussia.
29.07.2021
Еще статьи по теме
- Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT - 06.03.2024
- Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо" - 28.02.2024
- TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.) - 26.02.2024
- Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера - 19.02.2024
- Кадровые назначения в DASM - 05.02.2024
- Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHT - 29.01.2024
- Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио - 25.01.2024
- Илья Левинсон назначен CEO коммуникационного агентства Monstars - 18.12.2023
- Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHT - 05.12.2023
- Компания "Объединенные Пивоварни" объявила о смене гендиректора - 05.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий