Новости компаний

Илья Прямилов становится исполнительным креативным директором Publicis Groupe Russia

Илья Прямилов становится исполнительным креативным директором Publicis Groupe Russia

Группа объявляет о назначении Ильи Прямилова на должность Chief Creative Officer Publicis Groupe Russia. Михаил Кудашкин и Илья Прямилов вместе продолжат развивать креативные бренды группы.

До нового назначения Илья Прямилов был креативным директором Leo Burnett Moscow на протяжении последних пяти лет. На его счету более сотни международных наград для Leo Burnett Moscow, включая 4 Каннских льва (в том числе золото), звание агентства года на Eurobest и многочисленные статуэтки Effie. Илья работает с такими клиентами, как McDonald’s, Сбер, Audi, PepsiCo и др. Одна из последних кампаний для Сбера — с Жоржем Милославским — уже стала легендарной и точно войдет в историю российской рекламы.

Татьяна Маслова, Creative & Production Operations Lead Publicis Groupe Russia:

«Лео Бернетт в своей знаменитой речи говорил, что если вы утратите то не дающее покоя чувство, что все сделанное можно сделать еще лучше, тогда уберите мое имя из названия агентства. Становиться лучше и стремиться к звездам — это наше ДНК. Пандемия ускорила многие изменения, и мы понимаем, что сейчас самое время для перемен. Я уверена, что Илья задаст нужный и актуальный вектор развития креативного бизнеса, а победы в тендерах, награды и высокие позиции в рейтингах креативности и эффективности продолжат радовать нас своим постоянством».  

Илья Прямилов, Chief Creative Officer Publicis Groupe Russia:

«В Leo Burnett Moscow, Publicis Russia и Saatchi&Saatchi Russia нам всегда удавалось создавать проекты, которые становились частью культуры, формируя ее. Я искренне верю, что в группе есть все возможности для того, чтобы такие идеи чаще появлялись на свет. Одна из задач, которые я ставлю перед собой, — формирование новых ценностей внутри творческих групп, которые помогут нам по-новому взглянуть на многих наших клиентов и вместе сделать их бренды по-настоящему значимыми для нашего общества».

25.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация