Новости компаний

Publicis Groupe подарит на Новый год больше,

Publicis Groupe подарит на Новый год больше,

Пришло время традиционных Новогодних поздравлений от Publicis Groupe, но в этом году это больше, чем просто пожелания. В декабре Publicis Groupe объединит вместе 80 тысяч своих сотрудников на платформе Marcel в течение четырёх дней.

На закрытом мероприятии Publicis Groupe поделится с сотрудниками планами на 2021 год и расскажет, как помочь клиентам побеждать в мире платформ и экосистем. Разнообразие, равенство и единение — ценности, которые по-прежнему остаются главными для Publicis Groupe, поэтому на основе них в новом году будут запущены 5 ключевых инициатив, переосмысливая будущее работы в условиях новой реальности. 

Каждый из четырех дней мероприятия будет посвящен отдельной теме. Обсуждение тем будет совместно с приглашенными гостями, такими как Мишель Обама, бывшая первая леди США, Боб Айгер, исполнительный председатель TheWaltDisneyCompany, и Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft. Каждый сотрудник сможет задать свой вопрос в сессии «Вопросы и ответы».

Артур Садун, Chairman& CEOPublicisGroupe: «После такого сложного года мы должны нашим людям больше, чем просто новогодние  пожелания. Это наш способ отблагодарить всех сотрудников в PublicisGroupe за их вклад в компанию за последние 12 месяцев. Отметить все их достижения за этот кризисный год и настроиться на определенный курс в 2021-ом. В то время, когда многие из нас все ещё изолированы, мы считаем своим долгом объединить всех и еще раз показать, что когда мы желаем быть вместе — мы вместе».

Однако, не все традиции нарушены в этом году, смотрите традионный Новогодний ролик — «Больше, чем поздравления к 2021 году»

Подробнее о гостях

Мишель Обама, бывшая первая леди США, поделится своим мнением на тему построения разнообразной и инклюзивный среды, важности наставничества и расскажет, как сделать это правильно, чтобы добиться успеха даже в самые трудные времена.

Боб Айгер, исполнительный председатель The Walt Disney Company, расскажет о том, что нужно для возрождения креативности, развития инноваций во времена потрясений и победы в мире платформ, опираясь на свой 15-летний опыт на посту генерального директора Disney и его ключевой роли в запуске стримингового сервиса Disney+.

Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, расскажет о том, как изменились методы работы в 2020 году, как они будут развиваться и какую роль могут и должны играть технологии. 

07.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация