Креатив

Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not

Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not

Бренд Dirol и агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow, входящие в Publicis Groupe Russia, а также EMG начали сотрудничество с популярным среди поколения Z брендом одежды Sorry, I’m not. Коллаборация начинается внутри онлайн-игры «Dirol Party Runner» и выходит в оффлайн.

«Dirol Party Runner» - игра на платформе VK Mini Apps, в которой нужно создавать бесконечные вечеринки, не прерывающиеся на афтепати. Пользователям предлагают прокачивать хайп-шкалу вечеринок благодаря бустерам, героям и чекам с Dirol, зарабатывать патикоины и обменивать их на различные призы – а теперь и на лимитированную коллекцию мерча от Dirol X Sorry, I’m not. Это худи и футболки с изображением различных персонажей игры и поясные сумки с главным героем – Dirol Jack. Внутри самой игры появились новые персонажи, переодетые в модели последней коллекции бренда.

Sorry, I’m not – это бренд современной одежды, дизайнеры которого противопоставляют мужскую и женскую сексуальность, спорт и шик и делают уличную моду «вечерней».

Диана Мамулян, менеджер бренда Dirol:

«В эпоху огромного коммуникационного клаттера наша задача ‑ выделиться, дать потребителям что-то необычное, ценное. Наша аудитория - поколение Z- хочет быть в тренде и любит уникальные вещи, поэтому мы решили вместо стандартных призов в промо кампании сделать эксклюзивную линейку одежды в коллаборации с известным брендом. SORRY, I’M NOT взяли персонажей из игры Dirol и сделали с ними мерч в своем фирменном стиле, и мы видим реальный интерес со стороны участников к этим призам»

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор агентства Saatchi&Saatchi:

«Dirol хочет иметь больший value, чем просто способ освежить полость рта. Наша цель: to make gum cool again. То есть вновь сделать так, чтобы жвачка добавляла что-то твоему образу. И коллаборация с актуальным фешн-брендом - хороший шаг к цели. Sorry, I'm not создали очень интересный мерч для игры, который действительно хочется носить»

Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas

«Этим проектом мы продолжаем эксперименты с необычным пользовательским опытом. Коллаборация двух любимых брендов? Отлично! На персонажах онлайн игры? Почему нет! Внутри самой популярной соцсети? Ещё лучше! Работая с молодежной аудиторией, не нужно стремиться к упрощению, главное - новые и смелые решения»

SORRY, I’M NOT:

«Бренд Дирол запустил игру и обратился к нам с предложением создать крутой мерч в качестве приза для участников игры. Мы немного поиграли над визуализацией персонажей, сохранили их узнаваемость и добавили наш фирменный стиль SORRY, I’M NOT - как правило, представители поколения Z его с радостью воспринимают. Также в игре можно увидеть несколько персонажей, одетых в одежду бренда»

Состав творческой группы:

Mondelez Rus

Диана Мамулян — бренд менеджер Dirol
Мария Комбарова - маркетинг менеджер категории Жевательной Резинки и Леденцов
Дарья Рыжикова – стажер на бренде Dirol
Илона Шеренас – директор категории Жевательной Резинки и Леденцов в Восточной Европе

Saatchi & Saatchi Russia

Юрий Полонский — исполнительный креативный директор
Валентина Гарунова — копирайтер
Роман Сердюков – копирайтер 
Евгения Макарова – арт директор
Наталья Сысоева — директор отдела по работе с клиентами
Александра Кочева — менеджер по работе с клиентами
Алексей Васильев – продюсер

Digitas Moscow

Владимир Маклаков – Digital Experience Director
Любовь Рустамова – Digital Strategic Planner
Роман Казаков – Digital Group Head
Илья Иляскин – Digital Art Director
Дмитрий Гурко – Digital Project Manager
Наталья Селиванова – Digital Copywriter

20.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация