Креатив

Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not

Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not

Бренд Dirol и агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow, входящие в Publicis Groupe Russia, а также EMG начали сотрудничество с популярным среди поколения Z брендом одежды Sorry, I’m not. Коллаборация начинается внутри онлайн-игры «Dirol Party Runner» и выходит в оффлайн.

«Dirol Party Runner» - игра на платформе VK Mini Apps, в которой нужно создавать бесконечные вечеринки, не прерывающиеся на афтепати. Пользователям предлагают прокачивать хайп-шкалу вечеринок благодаря бустерам, героям и чекам с Dirol, зарабатывать патикоины и обменивать их на различные призы – а теперь и на лимитированную коллекцию мерча от Dirol X Sorry, I’m not. Это худи и футболки с изображением различных персонажей игры и поясные сумки с главным героем – Dirol Jack. Внутри самой игры появились новые персонажи, переодетые в модели последней коллекции бренда.

Sorry, I’m not – это бренд современной одежды, дизайнеры которого противопоставляют мужскую и женскую сексуальность, спорт и шик и делают уличную моду «вечерней».

Диана Мамулян, менеджер бренда Dirol:

«В эпоху огромного коммуникационного клаттера наша задача ‑ выделиться, дать потребителям что-то необычное, ценное. Наша аудитория - поколение Z- хочет быть в тренде и любит уникальные вещи, поэтому мы решили вместо стандартных призов в промо кампании сделать эксклюзивную линейку одежды в коллаборации с известным брендом. SORRY, I’M NOT взяли персонажей из игры Dirol и сделали с ними мерч в своем фирменном стиле, и мы видим реальный интерес со стороны участников к этим призам»

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор агентства Saatchi&Saatchi:

«Dirol хочет иметь больший value, чем просто способ освежить полость рта. Наша цель: to make gum cool again. То есть вновь сделать так, чтобы жвачка добавляла что-то твоему образу. И коллаборация с актуальным фешн-брендом - хороший шаг к цели. Sorry, I'm not создали очень интересный мерч для игры, который действительно хочется носить»

Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas

«Этим проектом мы продолжаем эксперименты с необычным пользовательским опытом. Коллаборация двух любимых брендов? Отлично! На персонажах онлайн игры? Почему нет! Внутри самой популярной соцсети? Ещё лучше! Работая с молодежной аудиторией, не нужно стремиться к упрощению, главное - новые и смелые решения»

SORRY, I’M NOT:

«Бренд Дирол запустил игру и обратился к нам с предложением создать крутой мерч в качестве приза для участников игры. Мы немного поиграли над визуализацией персонажей, сохранили их узнаваемость и добавили наш фирменный стиль SORRY, I’M NOT - как правило, представители поколения Z его с радостью воспринимают. Также в игре можно увидеть несколько персонажей, одетых в одежду бренда»

Состав творческой группы:

Mondelez Rus

Диана Мамулян — бренд менеджер Dirol
Мария Комбарова - маркетинг менеджер категории Жевательной Резинки и Леденцов
Дарья Рыжикова – стажер на бренде Dirol
Илона Шеренас – директор категории Жевательной Резинки и Леденцов в Восточной Европе

Saatchi & Saatchi Russia

Юрий Полонский — исполнительный креативный директор
Валентина Гарунова — копирайтер
Роман Сердюков – копирайтер 
Евгения Макарова – арт директор
Наталья Сысоева — директор отдела по работе с клиентами
Александра Кочева — менеджер по работе с клиентами
Алексей Васильев – продюсер

Digitas Moscow

Владимир Маклаков – Digital Experience Director
Любовь Рустамова – Digital Strategic Planner
Роман Казаков – Digital Group Head
Илья Иляскин – Digital Art Director
Дмитрий Гурко – Digital Project Manager
Наталья Селиванова – Digital Copywriter

20.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация