Креатив

И в России, и за границей билайн на твоей стороне

И в России, и за границей билайн на твоей стороне

В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг».  В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), — понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.

Теперь в приложении билайна клиенты сами могут выбрать и подключить оптимальный пакет связи в роуминге под свои нужды, чтобы в путешествии увлеченно заниматься тем, что нравится.

Герои новых роликов билайна проводят конференц-коллы из джунглей. Загорают и даже обгорают на пляже, не выходя из социальных сетей. И смотрят сериалы, не замечая, что горнолыжный подъемник сломался и завис. Роуминг билайна поддерживает абонентов в каждой заграничной ситуации: от незапланированной паузы на работу до самых нестандартных случаев в отпуске.

«Говоря о роуминге, мы переходим в категорию индивидуальных ценностей:

кто-то любит выкладывать сторис и селфи в режиме онлайн, кто-то вынужден созваниваться с коллегами, а некоторые просто не желают ограничивать себя в просмотре новых серий любимого сериала. Поэтому каждому нужен индивидуальный пакет связи, учитывающий персональные потребности абонента», — креативная команда Leo Burnett Moscow.

«В любой части света билайн на твоей стороне, какой бы она ни была. Чтобы рассказать об этом, мы сложили два принципа архитектуры кампании: ротацию креативов, с помощью которых мы доносим индивидуальный подход к роумингу, и таргетинг по поведенческим сигналам, чтобы показать человеку то, что ему интересно в отдыхе», комментирует стратегический директор Leo Burnett Moscow.

Настройка таргета велась по трем сегментам: любителям пляжного отдыха; тем, кто едет отдыхать, но вынужден выйти на связь с коллегами; тем, кто предпочитает активный отдых. Билайн и медийное агентство Starcom запускает три уровня коммуникации. На первом  уровне акцент на охват и построение знания у широкой аудитории. На втором — коммуникация с аудиторией, задумывающейся о предстоящих поездках за границу, и сегментация по типам предпочитаемого отдыха. На третьем — работа с горячей аудиторией, собирающейся в поездку за границу.  Здесь был проведен анализ сигналов, по которым определяется, собирается ли человек за границу (например, запрос «пцр-тест для заграницы»), а также коммуникация с путешественниками в аэропортах.

Дать возможность клиенту выбрать подходящий именно ему пакет связи за границей —это еще один способ для билайна показать, что мы «на твоей стороне».

Состав творческой группы

«билайн» /клиент

  • Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Юлия Галина
  • Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Сергей Свержинский
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Ирина Морозова
  • Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям: Семен Лапшев
  • Старший менеджер по региональным коммуникациям: Марина Микиртичан
  • Продюсер: Дмитрий Лашкин
  • Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа: Яна Чупина
  • Ведущий менеджер по медиапланированию: Дмитрий Арсетский

Leo Burnett Moscow /креативное агентство (входит в Publicis Groupe Russia)

Starcom/медиапланирование и медиаразмещение (входит в Publicis Groupe Russia)

Базелевс/продакшен:

  • Режиссёр: Илья Соловьев
  • Оператор: Андрей Краузов

09.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация