Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам1

Русагро и Leo Burnett Moscow объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Слово мясника» и представили первый яркий ролик для линейки «Гриль».

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, которая призвана вдохновить посетителей Макдоналдс попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов. В отличие от прошлых кампаний, где задачей было рассказать о кухне одной страны, новая коммуникация рассказывает о кулинарном наследии целого региона. В качестве креативного решения выбрали стилистику роскошного альпийского курорта из прошлого.

И в России, и за границей билайн на твоей стороне

И в России, и за границей билайн на твоей стороне

В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг».  В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), — понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.

Чудо, что мы разные!

Чудо, что мы разные!

«Чудо» – лидер рынка современных молочных продуктов[1] – запустил новую коммуникационную платформу «Чудо, когда в сердце есть место каждому», при помощи которой бренд достиг рекордной доли рынка за последние 3 года[2].  


 

Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021

Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021

Leo Burnett Moscow решили воспользоваться уникальной возможностью и устроить Kansk Lions. 

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

«Пятёрочка» запустила акцию «Экология проще, чем кажется», в рамках которой можно купить вещи из переработанного пластика с большой скидкой — до 90%. Лицом рекламной кампании, выпущенной совместно с Leo Burnett Moscow, стала певица Глюкоза — Наталья активно участвует в экологических проектах и поддерживает экопотребление и «зелёные» технологии.

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Leo Burnett Moscow и Санофи запускают новую кампанию «Принятие» для бренда Магне B6®, который помогает восполнять уровень магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок. В серии роликов рассказано о том, как принимать людей такими, какие они есть.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Макдоналдс запускает свою знаменитую «Монополию» в новом онлайн-формате — чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Publicis Groupe Russia — Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production) — Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов. Более 27 миллионов!

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Санофи продолжают создавать новый креатив в роликах для препарата Магне B6®, подмечая забавные и будничные обстоятельства, которые могут являться причиной или последствием стресса. Новый сюжет до боли знаком всем, кто когда-либо собирал ребенка на прогулку зимой.

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

Audi Russia поздравляет всех с наступающим Новым годом и желает в 2021 году только положительных, ярких эмоций и впечатлений, длинных, комфортных путешествий или спонтанных пикников на природе, а самое главное — почаще уезжать из дома, где мы провели так много времени в течение 2020 года! Поздравление было разработано и произведено локально вместе с Leo Burnett Moscow и Hoodyakov production.

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали кампанию для нового Биг Тейсти Три сыра. В ролике показано, как сильно можно желать Биг Тейсти и к чему это приводит.

Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей

Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию про онлайн-кредиты для малого бизнеса, заявку на которые теперь можно оформлять прямо со смартфона. Героем ролика стал основатель петербургской компании по производству шоколада Shokobox Андрей Шарков.

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Русагро пришли на помощь хозяйкам и запустили новую кампанию — про готовый фарш и лайфхак, как в продуктовом магазине из тысячи вариантов выбрать тот самый. Спойлер: ищите код ГОСТа.

Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик запустили новую кампанию в рамках продвижения сервиса. В роликах — о том, каково это, когда можешь найти дом мечты, но не купить. И все это в атмосфере 16 века.

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

СБЕР и Leo Burnett Moscow выпустили кампанию о СберПрайме — единой подписке на семь сервисов Сбера. Что будет, если к одному из самых классических киносюжетов добавить бесконтактную доставку, улыбчивого таксиста или много музыки — все ответы в роликах кампании.

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Осень 20-го года ознаменована глобальными изменениями в Сбере — вместе с новым стилем и позиционированием бренда под зонтичным брендом СберБизнес были представлены продукты для малого и микро бизнеса.

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

В новой кампании CБЕР, Leo Burnett Moscow и Prodigious показали семейство виртуальных ассистентов Салют. Ролики демонстрируют возможности Сбера, Афины и Джой, а также их разные характеры и манеру общения.

Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс запустили кампанию в поддержку куриных крылышек, приготовленных по новой рецептуре. Главными героинями роликов стали уже знакомые всем бабушки, которые разбираются не только в приготовлении курицы, но и других важных вопросах.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании «Мировые вкусы» — теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах 1

В новой кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6® продолжили рассказывать о проявлениях недостатка магния у детей. О том, что магний помогает сохранять баланс нервной системы, бренд говорил еще в 2017 году в ролике «Антидрама».

Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

1 сентября, Москва — Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Макдоналдс создали кампанию в рамках запуска нового продукта — куриных стрипсов. Уже традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае — бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом. 

Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных в новой кампании

Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных в новой кампании

Leo Burnett Moscow и Магне B6 выпустили продолжение кампании «Тебе теперь нельзя» или «Беременность – не время волноваться». Пандемия подтолкнула команду к визуальному переосмыслению первой волны кампании — поскольку в новой реальности приходится ограничивать личные контакты, беременная общается с родственниками, друзьями и коллегами в мессенджерах, но даже в чатах продолжает получать «советы» от своего окружения, что не может не вывести из себя. Однако Магне В6 помогает беременным оставаться спокойными, несмотря ни на что*.

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Audi Russia запустили проект, чтобы поблагодарить врачей, которые всю весну спасали жизни людей и продолжают это делать. Бренд подготовил для медработников специальный пакет сервисного обслуживания «Спасибо врачам» по цене 1 рубль. Креативную коммуникацию разработало агентство Leo Burnett Moscow.

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Aqua Minerale запустила рекламную кампанию в поддержку нового позиционирования бренда. Креативную идею для кампании разработало агентство Leo Burnett Moscow. В роли амбассадора бренда вновь выступила актриса Марина Александрова.

Фонд Хабенского и Better запускают новый этап кампании #этонелечится

Фонд Хабенского и Better запускают новый этап кампании #этонелечится

8 июня стартовал новый этап кампании Благотворительного фонда Константина Хабенского #этонелечится. Проект призван изменить отношение общества к теме рака и рассказать о том, что онкологические заболевания – это не приговор. Первый этап компании стартовал в прошлом году, когда были собраны истории известных людей, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам. Например, Владимир Познер рассказал о страхе акул, а тату-мастер Ринат Каримов – о своей страсти к татуировкам.

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина — помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Русагро создали новую кампанию для бренда «Слово Мясника», приуроченную к началу дачного сезона, где каждый сегмент целевой аудитории получил свой ролик, отражающий особенности потребления.

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi Q7.

Сбербанк запускает антикризисное YouTube-шоу "Бизнес на удаленке"

Сбербанк запускает антикризисное YouTube-шоу "Бизнес на удаленке"

В эфире опытные и начинающие предприниматели поделятся своим опытом борьбы с кризисом и ответят на вопросы. Приглашенным ведущим проекта станет Алексей Пивоваров. Шоу будет состоять из одного открывающего выпуска и пяти тематических программ, посвященных проблемам конкретных сфер бизнеса. 

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса «ДомКлик». Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, «ДомКлик» стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.

Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды

Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды

В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра. Audi вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow восхищаются отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили сделать так, чтобы они это знали.

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете “пропустить”, медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).

Leo Burnett Moscow и Русагро перешли от "Слова мясника" к делу

Leo Burnett Moscow и Русагро перешли от "Слова мясника" к делу

17 марта, Москва – Leo Burnett Moscow и Русагро сняли новую серию онлайн-роликов для бренда «Слово мясника». Неудивительно, что Мясник и стал главным лицом кампании.

В отличие от рака #этонелечится

В отличие от рака #этонелечится6

Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2022 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация