Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов «Не один дома», в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и журналы, а также 10 гб в облачном хранилище.

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

Билайн Бизнес (корпоративное подразделение ПАО «ВымпелКом») сообщает о запуске платиновой рекламной кампании в поддержку пакета решений Workplace-as-a-Service* (сервисы для организации удаленной работы Билайн Бизнес Bee Free**).

Александр Торбахов возглавит Билайн в России

Александр Торбахов возглавит Билайн в России

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Александра Торбахова Генеральным директором компании. Назначение вступает в силу 6 апреля 2020 года.

Билайн сократил на 25% затраты на аренду административных офисов благодаря BeeFREE

Билайн сократил на 25% затраты на аренду административных офисов благодаря BeeFREE

Билайн подвел промежуточные итоги внедрения проекта удаленной работы BeeFREE.  В 2019 году проект сократил на 25% затраты на аренду административных офисов, а их площадь уменьшилась на 24%. Сейчас удаленная работа стала частью операционной деятельности компании и корпоративной культуры. 

ВСЕ на каток: Билайн предлагает признаться в любви своему городу

ВСЕ на каток: Билайн предлагает признаться в любви своему городу

Билайн приглашает жителей Москвы и Санкт-Петербурга 21 февраля 2020 года, с 12.30 до 21.00 принять участие в телемосте, который свяжет две столицы (0+). Прямое включение соединит «Главный каток страны» на ВДНХ в Москве и «Каток у моря» в пространстве «Севкабель Порт» в Петербурге. В рамках телемоста будет организовано интерактивное голосование - каждый участник сможет признаться в любви своему городу. В конце телемоста организаторы подведут итог, чтобы выяснить, какой город набрал больше голосов, и чьи признания были креативнее.

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка23

Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.

Wi-Fi в метро будет работать без рекламы 6 месяцев для клиентов Билайн

Wi-Fi в метро будет работать без рекламы 6 месяцев для клиентов Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте специального предложения для клиентов Билайн в Москве и Московской области.

Аудитория обновленного сервиса "Билайн ТВ" превысила 1 млн пользователей

Аудитория обновленного сервиса "Билайн ТВ" превысила 1 млн пользователей

Обновленный мультиплатформенный сервис «Билайн ТВ» (12+) увеличил показатель месячной активной аудитории* за период с декабря 2018 года по декабрь 2019 почти на 30%, превысив отметку в 1 млн пользователей. Совокупная месячная аудитория сервиса «Билайн ТВ» с учетом предыдущих версий IPTV-сервиса составляет более 2 млн пользователей.

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год.

Слушай рэп и читай больше: Билайн совместно с Contrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

Слушай рэп и читай больше: Билайн совместно с Contrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

Акция «Гиги за мозги» позволяет пользователям получать 1,5 ГБ интернета в месяц за 30-минутное чтение в день в приложении Bookmate. Для поддержки акции бренд и агентство разработали масштабную кампанию «Почитай старших».

Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"

Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"1

У новых тарифов «Билайн» появилось еще одно преимущество — безлимитные звонки внутри сети.

"Билайн" и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы

"Билайн" и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы

Тариф «Семья» стал еще выгоднее. Самое время вновь пригласить на съемку настоящую семью Александра Реввы!

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"6

Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy.

"Москва резиновая!" или новая рекламная кампания Билайн

"Москва резиновая!" или новая рекламная кампания Билайн

Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию с участием Александра Реввы в поддержку программы по созданию суперсовременной и технологичной сети связи «Москва «Суперсити».

Новый смартфон в руках Оли Кузьминой - наполовину твой!

Новый смартфон в руках Оли Кузьминой - наполовину твой!

Contrapunto рассказывает о программе trade-in в салонах «Билайн».

Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателям

Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателям

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с РБК подводят итоги совместного проекта для российских предпринимателей «Бизнес без отговорок». Задача проекта – показать, что не нужно бояться открывать свое дело, главное – верить в свой проект, внедрять в него высокие технологии и вести дела с умом.

Назначены новые региональные директора Билайн

Назначены новые региональные директора Билайн

Билайн объявляет о новых назначениях региональных директоров компании. Алексей Левченко назначен на должность исполнительного вице-президента, регионального директора региона Большая Москва. Владимир Шилин назначен на должность регионального директора Центрального региона. Ильгиз Азизов назначен региональным директором Восточного региона.

"Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение

"Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение

В новой кампании «Билайн» и Contrapunto без слов рассказали о том, что роуминг может быть выгодным.

Билайн и группа АДВ заключили стратегическое соглашение в целях повышения эффективности рекламных кампаний

Билайн и группа АДВ заключили стратегическое соглашение в целях повышения эффективности рекламных кампаний

Соглашение между сторонами было подписано в рамках Петербургского Международного Экономического Форума.

Билайн запускает первый в мире марафон, который можно проспать

Билайн запускает первый в мире марафон, который можно проспать

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) совместно с креативным агентством R.POINT, входящим в состав Rambler Group, и агентством Contrapunto запустил первый в мире онлайн-марафон, который можно проспасть – «Наспи на все». Цель проекта – помочь клиентам компании выработать полезную привычку спать не менее 8 часов ежедневно. Марафон запущен в рамках акции «Гиги за сон» для абонентов «Билайн» на Lenta.ru и ресурсах холдинга Rambler Group.

Билайн запускает первый в мире марафон, который можно проспать

Билайн запускает первый в мире марафон, который можно проспать

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) совместно с Rambler&Coи агентством Contrapunto запустили первый в мире онлайн-марафон, который можно проспать – «Наспи на всё».  Главная задача проекта – помочь клиентам компании выработать полезную привычку спать не менее 8 часов ежедневно.

"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу

"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу

Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях.

Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

«Билайн» (ПАО «ВымпелКом») и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку акции «Гиги за сон», призывающую отложить телефон и выспаться.

"Билайн" отпустил маму погулять

"Билайн" отпустил маму погулять 1

В новой кампании Contrapunto подсказывает мамам, как перестать нервничать и начать отдыхать.

Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно

Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно

Новая кампания Билайн и агентства Contrapunto призывает дарить любимым безлимитный интернет.

 "Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными

"Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными

Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат.

"Билайн И КОФЕ" - новый этап развития собственных магазинов

"Билайн И КОФЕ" - новый этап развития собственных магазинов

«ВымпелКом» (ТМ Билайн) объявляет о запуске проекта «Билайн И КОФЕ» - сети брендированных кофе-корнеров, открытых в своих магазинах. Первая точка открылась в Москве на улице Тверская, 6. В 2019 году планируется открыть 30-50 кофе-корнеров. В них можно будет приобрести кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы.

Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета

Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета

«Билайн» открыл для клиентов тарифа «Анлим» возможность бесплатно делиться безлимитным интернетом в течение первого часа в сутки. В поддержку акционного предложения агентство Contrapunto разработало кампанию, центральным элементом которой стал ТВ-ролик, где Александр Ревва спасает «зависшую» вечеринку.

Маркетплейс услуг от "Билайн" на основе искусственного интеллекта

Маркетплейс услуг от "Билайн" на основе искусственного интеллекта

ПАО «ВымпелКом» объявляет о запуске маркетплейс сервисов, доступных в мобильном приложении «Мой Билайн» и в мобильном приложении «Марк». На первом этапе пользователи смогут выбрать, заказать и оплатить услуги в трех категориях: билеты в кино, доставка продуктов* и запись в салоны красоты.

"Говори, говорю!" - Александр Ревва в новой рекламной кампании "Билайн"

"Говори, говорю!" - Александр Ревва в новой рекламной кампании "Билайн"3

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и креативное агентство Contrapunto запустили новую масштабную рекламную кампанию тарифов «ВСЁмоё!», главным героем которой стал Александр Ревва.

Абоненты "Билайн ТВ" смогут оформлять заказы на покупку во время просмотра рекламы

Абоненты "Билайн ТВ" смогут оформлять заказы на покупку во время просмотра рекламы

ПАО «ВымпелКом» первым на российском рынке IPTV запустил интерактивную рекламу, позволяющую пользователям «Билайн ТВ» с помощью сервиса своего партнера GetShop.TV  в режиме реального времени, а также непосредственно во время просмотра рекламных блоков и передач с рекламным контентом получать дополнительную информацию о продукте, специальные предложения на товары и услуги, участвовать в викторинах а также оформлять заказы на покупку. 

Это волшебно: "Билайн" исполняет желание джинна в новой рекламной кампании

Это волшебно: "Билайн" исполняет желание джинна в новой рекламной кампании

Бренд «Билайн» и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку совместной акции с Meizu.

Самые популярные социальные сети среди абонентов "Билайн"

Самые популярные социальные сети среди абонентов "Билайн"

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировало активность пользователей социальных сетей среди своих мобильных абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн». [1]

Полет нормальный, тариф звездный

Полет нормальный, тариф звездный

Агентство Contrapunto отправило «Билайн» и Сергея Светлакова в космос.

Contrapunto одержало победу в тендере "Билайн"

Contrapunto одержало победу в тендере "Билайн"

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development & Production. Победителем конкурса стало агентство Contrapunto,  получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация