Креатив

Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем

Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем

Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния.

Креативное агентство Publicis Russia и Renault сняли ролик для модели Duster в рамках совершенно новой коммуникационной платформы. Бренд отошел от формата стандартных продуктовых кампаний и включил в свою коммуникацию сторителлинг — ролик строится на полноценной истории с завязкой, развитием действия и кульминацией, с живыми героями и эмоциями.

Рёв двигателя, переключение коробки передач, резкие маневры, поднимающие пыль на дорогах, красивая музыка и голос за кадром с мотивационными фразами «будь быстрее, не останавливайся, преграды больше не страшны» и т.п. – примерно так можно описать большинство продуктовых роликов автомобильный категории. Новый ролик Renault Duster — это история, где во главе человек. Герой путешествует, чтобы найти своего брата, а автомобиль помогает ему в этом.

«Renault – это честный бренд, который не ставит себя впереди человека,  и не разговаривает менторским тоном. Это надежный друг, который поможет реализовать твою тягу к приключениям.  Честность – это, в том числе, визуальное понятие, и мы очень рады, что на этом проекте удалось поработать с топовой русской командой: режиссером Филиппом Юрьевым, операторами Денисом Фирстовым и Игорем Киселевым. Молодые русские режиссеры и операторы – одни из лучших в мире, и мы очень рады делать проекты, которые это подтверждают», – комментирует креативный директор Publicis Communications Russia Михаил Устинов.

Состав творческой группы:

Клиент:
Marketing Director: Francisco Hidalgo-Marques
Head of Marketing Communications: Анастасия Макаркина 

Агентство:
Креативный директор: Михаил Устинов
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Сlient Service Director: Илья Хрущев              
Продюсер: Алексей Васильев 

Продакшен: ParkProduction
Режиссер: Филипп Юрьев
Операторы: Денис Фирстов, Игорь Киселев

11.10.2017

на печать


Комментарии

анна
20.10.2017 13:51 | сообщение #1
 

Музыку из этой рекламы было тяжело найти. Все же нашла вот здесь:http://hametova.ru/chto-za-muzyka-iz-reklamy-renault-duster-priklyucheniya-nachinayutsya.html Очень интересная реклама получилось. Все бы рекламы были такие интересные и с хорошей музыкой

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация