Креатив

Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра

Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра

Renault Россия и Publicis Russia запустили новую кампанию в рамках поддержки SUV линейки бренда и продвижения нового финансового предложения «90 дней без платежей за автомобиль».

Перед агентством стояли сразу несколько задач в рамках одной рекламной кампании. Во-первых, необходимо было создать атмосферный ролик, который бы донес преимущество новой финансовой услуги бренда. Суть предложения Renault Finance в том, что в первые 90 дней клиенты погашают только проценты по кредиту, что позволяет им меньше ощущать финансовую нагрузку и быстрее принять решение о покупке автомобиля.

Дополнительно нужно было показать, что новое предложение может быть еще более выгодным – с дополнительной скидкой 10% в рамках Госпрограммы на автомобили Renault.

Ну, а главное – история должна объединить сразу несколько автомобилей с абсолютно разными характерами: всем хорошо знакомый Renault DUSTER, стильный Новый Renault KAPTUR и флагманский купе-кроссовер Renault ARKANA.

Все три модели Renault отличаются по характеру, стилю и образу жизни своих владельцев, но часто их всех объединяет одно — тенденция делать то, что надо, а не то, что хочется.  В итоге время идет, новых отговорок становится только больше, а мечты так и остаются нереализованными.  Этот инсайт лег в основу креативной идеи: А почему не начать реализовывать мечты прямо сейчас? Например, показать молодому поколению, что рыбалка стоит того, чтобы встать в пять утра; доказать себе, что не поздно начать что-то новое; или просто насладиться последними теплыми деньками с теми, кто дорог. 

В ролике три героя с разными историями жизни встречаются на дорогах — автомобили как будто передают друг другу эстафету лёгкости и настроения «здесь и сейчас».

«Не откладывайте жизнь на завтра» - слоган, объединивший кампанию, отразил ключевой посыл бренда своим клиентам – с отложенным на 90 дней платежом за автомобили Renault можно начать жить сегодняшним днем, и, наконец, реализовать все то, что мы обычно откладываем.

Наталья Дундина, креативный директор Publicis Russia:

«Съемки проходили на потрясающем озере недалеко от Москвы. День был довольно долгий, но какой-то лёгкий и радостный. Застали рассвет, невероятной красоты закат, провели фотосессию и даже успели искупаться».

Оливье Кемпф, директор по маркетингу Renault Россия:

«Мы постоянно работаем над совершенствованием не только нашей продуктовой линейки, но и услуг, в том числе разрабатываем новые финансовые предложения, отвечающие запросам клиентов и обеспечивающие максимальный комфорт при покупке нового автомобиля Renault. Эта рекламная кампания пронизана легким и позитивным настроением — таким же, какое вы почувствуете при взаимодействии с нашим брендом».

Клиент: Renault Россия

  • Marketing Director: Оливье Кемпф
  • Head of MarCom, Digital and BTL: Ольга Черныш
  • Brand Communications Group Head: Елена Красулина
  • Brand Communications Manager: Анна Коновалова

Агентство: Publicis Russia

  • Креативные директора: Наталья Дундина, Андрей Беляев
  • Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
  • Менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев
  • Старший арт-директор: Илья Овчинников
  • Копирайтер: Полина Коршунова
  • Групп аккаунт-директор: Наталья Мясова
  • Аккаунт-менеджер: Ольга Дидич
  • Аккаунт Экзекьютив: Мария Ануфриева
  • Руководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин

Продакшен: Film Service Moscow

  • Режиссер: Антон Сазонов
  • Оператор: Максим Жуков
  • Композитор: Оливер Лью (Oliver Lyu)
  • Продюсеры продакшена:
  • Екатерина Гетта - Исполнительный продюсер
  • Вика Круглякова - Линейный продюсер
  • Ксения Вострикова - Пост продюсер
  • Лариса Новоторцева - Ассистент продюсера

04.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация