Креатив

BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП

BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП

BBDO Москва и Renault Россия запустили проект «Тест-драйв Адаптация» —уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить.

Ежегодно на российских дорогах происходят тысячи аварий, в которых, согласно открытым источникам, водители и пассажиры получают не только серьезные физические, но и психические травмы. Зачастую водители, побывавшие даже в незначительных ДТП, испытывают посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). У некоторых водителей ПТСР может быть настолько длительным и сильным, что они панически боятся снова водить и больше никогда не садятся за руль.

«Мы были удивлены, что об этой проблеме никто никогда не говорил», — сообщает Александр Загорский, креативный директор BBDO. — «Когда мы начали работать над этим проектом, выяснилось, что вокруг нас много людей, которые перестали водить после аварий, потому что не смогли самостоятельно преодолеть страх и не знали, куда обратиться за помощью».

BBDO совместно с Renault Россияи психологическим центром «Динамика» (http://dinamika.moscow/) разработали проект «Renault Тест-драйв Адаптация» — первый в мире курс психологических тест-драйвов, которые должны помочь водителям после ДТП справиться со страхом вождения.

Каждый участник проекта drive.renault.ru получит три бесплатных занятия с инструкторами, у которых специализированное психологическое образование. В программе занятий:

  • Психологическая консультация в кабинете
  • Психологическая консультация в автомобиле Renault Logan Stepway на специально оборудованной площадке
  • Выезд в город на Renault Logan Stepway, оборудованном дополнительными педалями

«Часть терапии страха перед автомобилем — это и есть сам автомобиль. Поэтому нам было важно, что нашу инициативу поддержал такой крупный и популярный в России бренд — Renault», — говорит Сергей Плешков, арт-директор BBDO. — «Автомобильному бренду нужно быть смелым, чтобы не бояться ответственности впервые заговорить на тему аварий и их последствий для психики».

В течение месяца профессиональные психологи будут помогать участникам проекта преодолеть страх вождения, а водители – практиковаться за рулем Renault Logan Stepway. Психологи смогут изменить наполнение программы, адаптировав его к конкретным участникам.

Водители, которые нуждаются в помощи после ДТП, могут бесплатно принять участие в проекте, заполнив заявку на сайте drive.renault.ru до 17 февраля 2019 года.

BBDO Moscow:
Александр Загорский — Creative director
Михаил Устинов — Creative director
Сергей Плешков — Senior art director
Светлана Попова — Senior copywriter
Анастасия Прямилова — Client services director
Мария Берда — Client services director
Элина Ярославская — Digital director
Артемий Семёнов — Senior producer
Елизавета Григорьева — Producer assistant

Renault Россия:
Франсиско Идальго-Маркес — Marketing director
Анастасия Макаркина — Head of marketing communications
Елена Красулина — ATL manager
Мария Прокудова — Media manager
Екатерина Чербарь — Dealer marketing leader
Ольга Полянская — BTL manager
Елена Евсеева — Events organization specialist
Дмитрий Косоруков — Digital product manager
Кристина Царева — Digital content manager
Светлана Корнюшкина — Call centre project manager

BBDO Digital:
Григорий Немченко — Head of digital communications department
Алла Котенева — Digital account director
Екатерина Булгакова — Senior project manager

HYPE Production:
Арсений Зяббаров — Producer
Александр Иринархов — Director
Виталий Зайцев — DOP

OMDOM:
Яков Семёнов — Account director
Александр Борзов— Group head
Александр Черной — Digital group head
Анна Шумилина — Media manager

30.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация