Креатив

BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП

BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП

BBDO Москва и Renault Россия запустили проект «Тест-драйв Адаптация» —уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить.

Ежегодно на российских дорогах происходят тысячи аварий, в которых, согласно открытым источникам, водители и пассажиры получают не только серьезные физические, но и психические травмы. Зачастую водители, побывавшие даже в незначительных ДТП, испытывают посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). У некоторых водителей ПТСР может быть настолько длительным и сильным, что они панически боятся снова водить и больше никогда не садятся за руль.

«Мы были удивлены, что об этой проблеме никто никогда не говорил», — сообщает Александр Загорский, креативный директор BBDO. — «Когда мы начали работать над этим проектом, выяснилось, что вокруг нас много людей, которые перестали водить после аварий, потому что не смогли самостоятельно преодолеть страх и не знали, куда обратиться за помощью».

BBDO совместно с Renault Россияи психологическим центром «Динамика» (http://dinamika.moscow/) разработали проект «Renault Тест-драйв Адаптация» — первый в мире курс психологических тест-драйвов, которые должны помочь водителям после ДТП справиться со страхом вождения.

Каждый участник проекта drive.renault.ru получит три бесплатных занятия с инструкторами, у которых специализированное психологическое образование. В программе занятий:

  • Психологическая консультация в кабинете
  • Психологическая консультация в автомобиле Renault Logan Stepway на специально оборудованной площадке
  • Выезд в город на Renault Logan Stepway, оборудованном дополнительными педалями

«Часть терапии страха перед автомобилем — это и есть сам автомобиль. Поэтому нам было важно, что нашу инициативу поддержал такой крупный и популярный в России бренд — Renault», — говорит Сергей Плешков, арт-директор BBDO. — «Автомобильному бренду нужно быть смелым, чтобы не бояться ответственности впервые заговорить на тему аварий и их последствий для психики».

В течение месяца профессиональные психологи будут помогать участникам проекта преодолеть страх вождения, а водители – практиковаться за рулем Renault Logan Stepway. Психологи смогут изменить наполнение программы, адаптировав его к конкретным участникам.

Водители, которые нуждаются в помощи после ДТП, могут бесплатно принять участие в проекте, заполнив заявку на сайте drive.renault.ru до 17 февраля 2019 года.

BBDO Moscow:
Александр Загорский — Creative director
Михаил Устинов — Creative director
Сергей Плешков — Senior art director
Светлана Попова — Senior copywriter
Анастасия Прямилова — Client services director
Мария Берда — Client services director
Элина Ярославская — Digital director
Артемий Семёнов — Senior producer
Елизавета Григорьева — Producer assistant

Renault Россия:
Франсиско Идальго-Маркес — Marketing director
Анастасия Макаркина — Head of marketing communications
Елена Красулина — ATL manager
Мария Прокудова — Media manager
Екатерина Чербарь — Dealer marketing leader
Ольга Полянская — BTL manager
Елена Евсеева — Events organization specialist
Дмитрий Косоруков — Digital product manager
Кристина Царева — Digital content manager
Светлана Корнюшкина — Call centre project manager

BBDO Digital:
Григорий Немченко — Head of digital communications department
Алла Котенева — Digital account director
Екатерина Булгакова — Senior project manager

HYPE Production:
Арсений Зяббаров — Producer
Александр Иринархов — Director
Виталий Зайцев — DOP

OMDOM:
Яков Семёнов — Account director
Александр Борзов— Group head
Александр Черной — Digital group head
Анна Шумилина — Media manager

30.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация