BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП
Дата публикации: 30.01.2019 Раздел: Креатив
BBDO Москва и Renault Россия запустили проект «Тест-драйв Адаптация» —уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить.
Ежегодно на российских дорогах происходят тысячи аварий, в которых, согласно открытым источникам, водители и пассажиры получают не только серьезные физические, но и психические травмы. Зачастую водители, побывавшие даже в незначительных ДТП, испытывают посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). У некоторых водителей ПТСР может быть настолько длительным и сильным, что они панически боятся снова водить и больше никогда не садятся за руль.
«Мы были удивлены, что об этой проблеме никто никогда не говорил», — сообщает Александр Загорский, креативный директор BBDO. — «Когда мы начали работать над этим проектом, выяснилось, что вокруг нас много людей, которые перестали водить после аварий, потому что не смогли самостоятельно преодолеть страх и не знали, куда обратиться за помощью».
BBDO совместно с Renault Россияи психологическим центром «Динамика» (http://dinamika.moscow/) разработали проект «Renault Тест-драйв Адаптация» — первый в мире курс психологических тест-драйвов, которые должны помочь водителям после ДТП справиться со страхом вождения.
Каждый участник проекта drive.renault.ru получит три бесплатных занятия с инструкторами, у которых специализированное психологическое образование. В программе занятий:
Психологическая консультация в кабинете
Психологическая консультация в автомобиле Renault Logan Stepway на специально оборудованной площадке
Выезд в город на Renault Logan Stepway, оборудованном дополнительными педалями
«Часть терапии страха перед автомобилем — это и есть сам автомобиль. Поэтому нам было важно, что нашу инициативу поддержал такой крупный и популярный в России бренд — Renault», — говорит Сергей Плешков, арт-директор BBDO. — «Автомобильному бренду нужно быть смелым, чтобы не бояться ответственности впервые заговорить на тему аварий и их последствий для психики».
В течение месяца профессиональные психологи будут помогать участникам проекта преодолеть страх вождения, а водители – практиковаться за рулем Renault Logan Stepway. Психологи смогут изменить наполнение программы, адаптировав его к конкретным участникам.
Водители, которые нуждаются в помощи после ДТП, могут бесплатно принять участие в проекте, заполнив заявку на сайте drive.renault.ru до 17 февраля 2019 года.
BBDO Moscow: Александр Загорский — Creative director Михаил Устинов — Creative director Сергей Плешков — Senior art director Светлана Попова — Senior copywriter Анастасия Прямилова — Client services director Мария Берда — Client services director Элина Ярославская — Digital director Артемий Семёнов — Senior producer Елизавета Григорьева — Producer assistant
Renault Россия: Франсиско Идальго-Маркес — Marketing director Анастасия Макаркина — Head of marketing communications Елена Красулина — ATL manager Мария Прокудова — Media manager Екатерина Чербарь — Dealer marketing leader Ольга Полянская — BTL manager Елена Евсеева — Events organization specialist Дмитрий Косоруков — Digital product manager Кристина Царева — Digital content manager Светлана Корнюшкина — Call centre project manager
BBDO Digital: Григорий Немченко — Head of digital communications department Алла Котенева — Digital account director Екатерина Булгакова — Senior project manager
HYPE Production: Арсений Зяббаров — Producer Александр Иринархов — Director Виталий Зайцев — DOP
OMDOM: Яков Семёнов — Account director Александр Борзов— Group head Александр Черной — Digital group head Анна Шумилина — Media manager