Креатив

Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

Publicis Russia и Renault создали кампанию к запуску нового поколения Renault KAPTUR. Целевая аудитория кампании — поколение 30-летних, жизнь которых насыщена увлечениями и повседневными делами, семьей и друзьями, желанием накопить и одновременно погулять на полную катушку и другими, казалось бы, противоречивыми потребностями. “Кто сказал, что нельзя? Можно!” — не просто слоган кампании, но и вызов, который бросает себе каждый день целевая аудитория бренда и сам бренд.

30 лет — удивительный возраст, своеобразная граница жизненных этапов. С одной стороны, многие уже обзавелись семьей, детьми и карьерными достижениями, а с другой, они все еще молоды и активны — любят повеселиться, подурачиться, ввязаться в авантюру, особенно, в компании близких друзей. Такой отдых помогает им перезагрузиться, чтобы с новыми силами продолжить успешно выполнять все возложенные на них "взрослой жизнью" обязанности. Поэтому неважно, как далеко придётся ехать, когда есть настроение, машина и друг на соседнем сиденье.

В новой кампании бренд призывает людей разрешить себе быть чуточку счастливее, задавая себе время от времени вопрос: кто сказал, что нельзя? Этот же вызов принял и Новый Renault KAPTUR. Обновление модели — это самосовершенствование, работа над собой, поиск новых путей и нестандартных решений. Кто сказал, что нельзя измениться? Комфортнее? Ярче? Быстрее? Лучше? Можно!

Молодой аудитории недостаточно просто хорошего продукта – они также ожидают максимально удобного опыта взаимодействия с брендом, ценят его сервисную составляющую. Поэтому новый Renault KAPTUR можно купить в онлайн-шоуруме, как и все модели Renault, а также полностью оплатить картой онлайн и даже заказать бесплатную доставку машины на дом. Понимая важность удобства покупки для потенциальной аудитории, наравне с продуктовыми роликами был выпущен отдельный сервисный ролик посвященный онлайн-покупке нового Renault KAPTUR.

Наталья Дундина, креативный директор PublicisRussia: «Съемки двух ТВ роликов, серии диджитал роликов и фотосъемки проходили в Испании как раз накануне карантина, так что ключевое слово кампании, «можно», приобрело особый смысл для всей съемочной группы. Последних дней съемок не случилось, но каким-то чудом оказалось, что можно отснять фото для буклета в перестановках между игровыми сценами, можно смонтировать полноценные ролики из наполовину отснятого материала и можно найти в Испании не только русские лица, но и чисто русский азарт».

Оливье Кемпф, Директор по маркетингу RenaultRussia: «Новый Renault KAPTUR —это не просто небольшое обновление, но действительно новая модель. Мы сохранили все основные преимущества и при этом устранили все недостатки, которые были отмечены нашими покупателями и потенциальными клиентами. С новым Renault KAPTUR мы хотим анонсировать не только новую коммуникационную территорию модели, но и представляем нашим клиентам новый простой и удобный способ покупки наших автомобилей: домашний тест-драйв, полная оплата в Онлайн-шоуруме Renault и доставка на дом. Учитывая текущую ситуацию, эти сервисы актуальны как никогда.»

Состав творческой группы

 

Клиент: RenaultRussia

  • Marketing Director: Оливье Кемпф
  • Head of MarCom, Digital and BTL: Ольга Черныш
  • Brand Communications Group Head: Алена Красулина
  • Brand Communications Manager: Анна Коновалова

Агентство: Publicis Russia

  • Креативные директора: Наталья Дундина, Андрей Беляев
  • Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
  • Менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев
  • Старший арт-директор: Илья Овчинников
  • Арт-директора: Анна Орлова, Алексей Фирсов
  • Копирайтер: Полина Коршунова
  • Групп аккаунт-директор: Наталья Мясова
  • Старший аккаунт-менеджер: Дмитрий Поветкин
  • Аккаунт-менеджер: Ольга Дидич
  • Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин

Продакшен: Profilm

  • Режиссер: Aleksander Bach
  • Оператор: Ekkehart Pollack
  • Композитор: Easy McCoy
  • Фотограф: Сергей Крестов
  • Продюсеры продакшена: Дмитрий Тимонов, Максим Свеженец, Алексей Дмитриев

03.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2020 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация