Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic

Дата публикации: 29.05.2020
Раздел: Креатив

NESCAFE, созданный в 1938 году, всегда был новаторским брендом. В этом году кофе Nescafé Classic революционно изменился. Новый вкус кофе NESCAFE Classic стал ещё лучше за счет добавления молотых зерен Арабики. Новые микрогранулы помогают ещё лучше раскрыть все богатство вкуса и аромата нового кофе NESCAFE Classic. Вместе с Publicis Russia о новом продукте был создан  ролик, в основе которого — ASMR-звуки. Процесс производства в условиях тотального локдауна распространился на 4 страны, а продакшеном стал французский Prodigious, также входящий в холдинг Publicis Groupe. Этот проект — один из примеров глобального The Power of One подхода группы.

На российском рынке произошел перезапуск Nescafé Classic. Чтобы сконцентрировать внимание зрителей на главном – на продукте – было решено сфокусироваться в ролике на продуктовых достоинствах. Бренд всегда был признанным экспертом во всём, что касалось территории утра, и имел преданных фанатов, которые с ностальгией вспоминали «тот Nescafé Classic, который был раньше». Перед командой проекта стояла задача не только рассказать о масштабных изменениях продукта, который напомнит о себе преданным поклонникам, но и изменить восприятие бренда в целом, чтобы  обратить на него внимание нового поколения покупателей, не склонного думать о Nescafé Classic в ностальгическом ключе. Так появился ролик «See and Feel», в котором использованы ASMR-триггеры — звуки, которые вызывают приятные сенсорные ощущения, а иногда и слабую эйфорию у зрителя/слушателя. Эти звуки, синхронизированные с видеорядом, а также музыкальный трек, идеально дополняющий момент утреннего пробуждения, помогли создать ролик, заставляющий зрителя буквально пропустить через себя все звуки, запахи, вкусовые оттенки и прикосновения, связанные с новым NESCAFÉ CLASSIC и с новым утром, которое он открывает.

Так получилось, что продакшн-часть процесса пришлась на время начала карантинных мероприятий по всему миру. Съемка была запланирована на 4-5 марта в Бельгии, где уже начинались карантинные мероприятия. Поэтому снимала всё французская команда продакшна в одиночестве, но на постоянной онлайн-связи с Москвой. Постпродакшн происходил в Париже, где уже были введены жесткие ограничения по перемещению. Поэтому звуковик и монтажер работали по домам отдельно друг от друга. Особое уважение заслужил звуковик с тремя громкими детьми, который при этом очень качественно работал с музыкой.

Марта Томашкова, креативный директор Publicis Russia: «Находясь в 2,5 тыс км от съемочной площадки, ты понимаешь, что это некая точка невозврата… Наша индустрия определенно изменится».

Камиль Кайбышев, старший бренд-менеджер,  Nescafé Classic: «Вместе с нашими партнерами из Publicis нам удалось разработать совершенно новую коммуникационную платформу. В креативе получилось показать наглядно основные изменения продукта в ключевом для бренда утреннем контексте и вызвать у потребителей желание попробовать новый NESCAFÉ CLASSIC. Весь съемочный процесс прошёл без присутствия на площадке, став соверешенно новым опытом удаленной работы.  Возможно такой подход станет массовой новой реальностью уже в этом году».

Состав творческой группы

Nestle:

  • Marketing Manager Zone EMENA, Nescafé – Serene Haddad
  • Marketing Director Russia & Eurasia , Nescafé – Claus Boysen
  • Senior Brand Manager, Nescafé Classic – Камиль Кайбышев
  • Consumer Communication Development Manager - Наталья Стороженко

Publicis Russia:

  • Nestle business lead - Аэлита Гончарова
  • Creative director - Марта Томашкова
  • Art-director – Юлия Федина
  • Copywriter – Юлия Абышкина
  • Creative Strategy Director – Наталья Иванова
  • Account director – Андрей Павлов
  • Senior account manager - Ксения Зорина

Publicis Conseil France:

  • EMENA Business Director – Shannon Eddy
  • Executive Creative Director – Davide Boscacci
  • Global strategy lead – Daniel Groh
  • Account director - Francois Borel

Prodigious France

  • Client lead – Thomas Marion

Режиссер:

  • Jean-Paul Frenay


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149267.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100