Новости компаний

Мода моего района: Likee и Black Star Wear запускают совместный мерч

Мода моего района: Likee и Black Star Wear запускают совместный мерч

Платформа для создания коротких видеороликов Likee и бренд молодёжной одежды Black Star Wear объявили о создании капсульной коллекции. Основными элементами брендинга стали логотип Likee в виде разноцветного сердца и изображение талисмана платформы по имени Кики. Создание мерча приурочено к трёхлетию работы приложения Likee. Также платформа запустила хештег-челлендж #BlackStarMaskDance в поддержку новой песни Клавы Коки и Niletto.

Релиз, включающий футболку и многоразовую защитную маску, выделяется принтом с Кики – талисманом Likee, чей образ доработан командой Black Star. Персонаж получил обновлённый дизайн, соответствующий всем канонам и трендам Поколения Z. Приобрести мерч можно в онлайн-магазине Black Star Wear и в приложении Likee.

Участие в хештег-челлендже #BlackStarMaskDance, созданного для поддержки релиза, позволит выгодно обновить летний гардероб. Для этого лайкерам необходимо использовать специальный фильтр и повторить танец Кики под трек Клавы Коки и Niletto – «Краш». В качестве награды за съёмку видеоролика пользователи получат промокод на скидку 15% для приобретения футболки и маски. Обновлённым образом уже поделились топовые лайкеры Milana Nekrasova, Elian Fox, Danya Bran и Lizy_lik. Всего за десять дней было снято 440 тыс. видео, которые просмотрели более 16 млн раз.

Коллаборация Likee и Black Star Wear является частью проекта «Likee Карнавал», приуроченного к трёхлетию приложения и призванного порадовать пользователей. В рамках проекта был запущен ряд онлайн-активностей на отдельной странице приложения, затрагивающие темы моды, музыки, игр и прямых трансляций. Именно за первую площадку и отвечает Black Star Wear, представляя вышеперечисленные инициативы. Информация о «праздничном» проекте Likee уже получила более 500 млн просмотров в социальных сетях русскоязычного сегмента.

Ранее Likee и Black Star Inc. проводили несколько онлайн-мероприятий. Лейбл ведёт свой профиль в приложении, а его подписант Миша Марвин отметился челленджем #ТакСильноЯТебяЛюблю в поддержку сингла «Дура». Для съемок в клипе артист пригласил топового лайкера Лисичку Элину. Ещё один участник лейбла – Amchi – участвовал в музыкальном конкурсе «Песня Likee – 2019» в роли наставника.

31.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация