"М.Видео" и HP сняли интерактивный короткий метр в стиле научной фантастики

Компания «М.Видео» совместно с HP сняли интерактивное короткометражное видео в жанре sci-fi (science fiction) триллера «Миссия OMEN». Поклонники компьютерных игр могут попасть в 2030 год, испытать себя в виртуальном приключении на космической станции, влиять на развитие сюжета и получить выгодные предложения на покупку линейки игровых устройств OMEN от HP.
По сюжету пользователь оказывается на виртуальной космической станции OMEN, где ему нужно пройти несколько испытаний. Видео выдержано в стиле легендарных игр Alien: Isolation, Dead Space и культовой Half Life. OMEN – это самый значимый проект землян с момента начала колонизации космоса. Игроку предстоит доставить технику для колонистов. В зависимости от действий пользователя возможны две версии развития сюжета. Тех, кто выживет на космической станции и дойдёт до финала, ждут выгодные предложения на компьютеры, ноутбуки и VR-устройства OMEN в «М.Видео».
Линейка продуктов OMEN от HP играет ключевую роль в интерактивной истории: настольный компьютер, ноутбук, мониторы и аксессуары интегрированы в сюжет в качестве основного технического оснащения космической станции. Все происходящее в видео зритель воспринимает от лица главного героя через шлем виртуальной реальности HP OMEN.
«Мы c HP попробовали очень необычный экспериментальный формат общения с аудиторией – интерактивное видео, которое позволяет продемонстрировать возможности технологий OMEN в рамках игровой реальности. Сочетание уникального сюжета по мотивам популярных игр и возможности влиять на развитие событий, уверен, будет интересно и поклонникам продуктов от HP, и всем участникам геймерского сообщества, которых немало среди наших покупателей», – рассказал руководитель департамента «Домашний офис» в «М.Видео» Владимир Чайка.
«Для того, чтобы рассказать геймерам о наших продуктах, мы стараемся находить новые и нестандартные каналы коммуникации, говорить на одном языке и немного удивлять. Интерактивное видео – это один из трендов 2018 года в digital, в России подобных кейсов пока не было. Приятно быть первыми. И я вижу, что наш проект нравится аудитории. Хочу поблагодарить нашего партнера «М.Видео» и агентство Фисташки за креативный подход к продвижению бренда OMEN by HP», – комментирует Юлия Робакидзе, менеджер по маркетингу направления потребительских персональных компьютеров HP Inc. в России.
По данным «М.Видео» продажи ноутбуков в России в январе-марте 2018 года выросли почти на 9% в штуках и 20% в денежном выражении до 673 тысяч штук и 23,1 млрд рублей. Динамика рынка в натуральном выражении почти вдвое выше, чем в прошлом году, в деньгах рынок ускорился в шесть раз. Одним из драйверов рынка выступает игровое направление – продажи игровых ноутбуков выросли вдвое в первом квартале 2018 года. «М.Видео» продаёт каждый четвёртый игровой лэптоп в России.
04.06.2018
Еще статьи по теме
- В День защиты детей М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха - 02.06.2025
- Оглянуться не успела, а уже аж 25: виртуальный амбассадор М.Видео Эм.Ви празднует День рождения - 22.05.2025
- Новая ритейл-концепция LINII для магазинов бытовой техники "М.Видео" - 14.03.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо - 24.01.2025
- У тысяч покупателей "М.Видео" сгорели все накопленные баллы, они требуют их вернуть - 16.01.2025
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий