"М.Видео" и HP сняли интерактивный короткий метр в стиле научной фантастики

Дата публикации: 04.06.2018
Раздел: Новости компаний

Компания «М.Видео» совместно с HP сняли интерактивное короткометражное видео в жанре sci-fi (science fiction) триллера «Миссия OMEN». Поклонники компьютерных игр могут попасть в 2030 год, испытать себя в виртуальном приключении на космической станции, влиять на развитие сюжета и получить выгодные предложения на покупку линейки игровых устройств OMEN от HP.

По сюжету пользователь оказывается на виртуальной космической станции OMEN, где ему нужно пройти несколько испытаний. Видео выдержано в стиле легендарных игр Alien: Isolation, Dead Space и культовой Half Life. OMEN – это самый значимый проект землян с момента начала колонизации космоса. Игроку предстоит доставить технику для колонистов. В зависимости от действий пользователя возможны две версии развития сюжета. Тех, кто выживет на космической станции и дойдёт до финала, ждут выгодные предложения на компьютеры, ноутбуки и VR-устройства OMEN в «М.Видео».

Линейка продуктов OMEN от HP играет ключевую роль в интерактивной истории: настольный компьютер, ноутбук, мониторы и аксессуары интегрированы в сюжет в качестве основного технического оснащения космической станции. Все происходящее в видео зритель воспринимает от лица главного героя через шлем виртуальной реальности HP OMEN.

«Мы c HP попробовали очень необычный экспериментальный формат общения с аудиторией – интерактивное видео, которое позволяет продемонстрировать возможности технологий OMEN в рамках игровой реальности. Сочетание уникального сюжета по мотивам популярных игр и возможности влиять на развитие событий, уверен, будет интересно и поклонникам продуктов от HP, и всем участникам геймерского сообщества, которых немало среди наших покупателей», – рассказал руководитель департамента «Домашний офис» в «М.Видео» Владимир Чайка.

«Для того, чтобы рассказать геймерам о наших продуктах, мы стараемся находить новые и нестандартные каналы коммуникации, говорить на одном языке и немного удивлять. Интерактивное видео – это один из трендов 2018 года в digital, в России подобных кейсов пока не было. Приятно быть первыми. И я вижу, что наш проект нравится аудитории. Хочу поблагодарить нашего партнера «М.Видео» и агентство Фисташки за креативный подход к продвижению бренда OMEN by HP», – комментирует Юлия Робакидзе, менеджер по маркетингу направления потребительских персональных компьютеров HP Inc. в России.

По данным «М.Видео» продажи ноутбуков в России в январе-марте 2018 года выросли почти на 9% в штуках и 20% в денежном выражении до 673 тысяч штук и 23,1 млрд рублей. Динамика рынка в натуральном выражении почти вдвое выше, чем в прошлом году, в деньгах рынок ускорился в шесть раз. Одним из драйверов рынка выступает игровое направление – продажи игровых ноутбуков выросли вдвое в первом квартале 2018 года. «М.Видео» продаёт каждый четвёртый игровой лэптоп в России.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144495.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100