Новости

В метрополитене установят 90 табличек с QR-кодами "Узнай Москву"

В метрополитене установят 90 табличек с QR-кодами "Узнай Москву"

Информационные метки появятся этой осенью на ряде станций Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филёвской и на всех станциях Кольцевой линии.

В столичном метрополитене этой осенью появится 90 табличек с QR-кодами, рассказывающими об истории станций подземки. Их установят в рамках проекта «Узнай Москву» на 45 станциях, признанных объектами культурного наследия регионального значения, в том числе на всех 12 станциях Кольцевой линии. С помощью QR-кодов можно будет узнать об этапах строительства станций и архитекторах, по чьим проектам создавались самые впечатляющие вестибюли, залы и платформы метрополитена.

QR-коды можно будет увидеть на станциях пяти самых старых линий столичного метро, которые были построены с 1933 по 1958 год. Это Кольцевая, Филёвская, Сокольническая, Замоскворецкая и Арбатско-Покровская линии. На каждой из 45 станций пассажиры смогут найти по две таблички с кодами.

Цифровой код приведет пользователя на страницу проекта «Узнай Москву», где размещена информация о станциях метро, их создателях, годах постройки, архитектурных и технических особенностях, а также малоизвестные факты из их истории.

«Можно будет узнать, например, что в северном торце станции “Краснопресненская”, где сейчас расположен переход, сначала стояли скульптуры В.И. Ленина и И.В. Сталина. А восточный вестибюль станции “Белорусская” Кольцевой линии украшен майоликовым панно в исполнении португальской художницы Грасы Мораиш», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

Чтобы получить сведения о станции, нужно перейти на страницу проекта «Узнай Москву», используя QR-сканер смартфона. Для этого достаточно поднести камеру гаджета к табличке и просканировать её. Также перейдя по QR-коду на страницу станции на um.mos.ru, можно будет увидеть, как она выглядит в отсутствие пассажиров, ознакомиться с описанием интересных объектов, расположенных поблизости, и воспользоваться аудиогидом.

«Развитие новых пассажирских сервисов сегодня является одной из важных задач в работе Московского метрополитена. При этом мы стараемся внедрять не только сервисы, несущие сугубо утилитарную функцию, например пункты зарядки для гаджетов или терминалы для оплаты проезда с помощью банковских карт, но и развивать подобные культурно-образовательные проекты, направленные на популяризацию исторического и культурного наследия Москвы», — отметили в пресс-службе Московского метрополитена.

В метрополитене установят 90 табличек с QR-кодами «Узнай Москву».

Размещение табличек с цифровыми кодами на станциях является продолжением масштабного проекта «Узнай Москву»по популяризации исторического и культурного наследия столицы. Сейчас более 700 табличек с QR-кодами размещены на городских зданиях и памятниках.

До конца августа в Play Маркет и AppStore появится обновлённое приложение «Узнай Москву. Фото», с помощью которого можно будет сфотографироваться с культовой исторической личностью. Приложение будет работать по тому же принципу, что и популярная сейчас игра Pokemon Go. Горожане получат возможность найти и сфотографировать цифровые аватары Александра Пушкина, Юрия Гагарина, Петра Чайковского и многих других известных  персон, чья судьба связана с Москвой. 

12.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
15.08.2016 8:44 | сообщение #1
 

Лучше бы номера домов вывесили на углах зданий! А то болтовни много!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация