Новости

Московское метро заговорит с гостями ЧМ-2018 на их языках

Московское метро заговорит с гостями ЧМ-2018 на их языках

В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ московское метро максимально сократит языковой барьер с иностранными туристами. Об этом рассказал первый заместитель руководителя столичного Департамента транспорта Гамид Булатов. На наиболее распространенные иностранные языки будет переведено приложение «Метро Москвы», в подземке появятся англоговорящие кассиры и волонтеры.

«В первую очередь в рамках подготовки к крупным футбольным матчам мы заботимся об улучшении сервиса, сказал Булатов. — Нам важно, чтобы туристы, которые к нам приедут, смогли свободно ориентироваться в городском транспорте. Мы готовим к этому не только транспортную инфраструктуру, но и сотрудников. Так, например, на всех станциях метро внутри Кольцевой линии будут организованы специальные кассы, отмеченные ярким стикером. Там будут работать сотрудники со знанием английского языка — всего порядка 350 человек. Сейчас для них организованы обучающие курсы. Чтобы избежать очередей в вестибюлях в часы пик, мы увеличим количество работающих касс.

Помимо этого, на станциях метро и МЦК будут помогать волонтеры, которые покажут нашим иностранным гостям наиболее оптимальные маршруты передвижения, расскажут о городских достопримечательностях и в случае необходимости помогут воспользоваться сервисами, которые мы организуем специально к соревнованиям».

Булатов отметил, что метро не ограничится английским языком. «Мы устанавливаем новые элементы навигации, дублирующие названия объектов на латинице, в поездах появляются аудиосообщения на английском языке, — сказал он. — В настоящий момент дублирование объявлений уже организовано на Таганско-Краснопресненской и Кольцевой линиях. Совсем скоро на английском языке будут объявлять станции Калужско-Рижской линии, а до конца 2017 года — на всех линиях московского метро. К 2018 году схема линий метрополитена будет также переведена на наиболее распространенные иностранные языки. Мы переведем и наше приложение «Метро Москвы». Сейчас оно уже доступно на английском языке. В приложении, кстати, появились функции специально для туристов, чтобы они могли не только построить свой маршрут с использованием всех видов городского транспорта, но и посмотреть, как добраться до различных достопримечательностей столицы, узнать режим их работы и перейти на сайт того или иного туристического объекта».

Булатов сообщил, что вскоре объявлять станции в столичной подземке будут известные спортсмены и комментаторы. «У нас есть несколько идей на этот счет, но пусть это будет сюрпризом для наших пассажиров, — сказал он. — Также мы рассматриваем возможность проведения специализированных экскурсий на спортивную тематику, ведь рядом с метро и МЦК расположено много спортивных объектов. Экскурсии в метро и на МЦК пользуются популярностью у пассажиров. С момента открытия Экскурсионного бюро Московского метрополитена 15 мая 2016 года его услугами воспользовались порядка 10 тыс. человек».

27.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация