Новости

Московское метро заговорит с гостями ЧМ-2018 на их языках

Московское метро заговорит с гостями ЧМ-2018 на их языках

В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ московское метро максимально сократит языковой барьер с иностранными туристами. Об этом рассказал первый заместитель руководителя столичного Департамента транспорта Гамид Булатов. На наиболее распространенные иностранные языки будет переведено приложение «Метро Москвы», в подземке появятся англоговорящие кассиры и волонтеры.

«В первую очередь в рамках подготовки к крупным футбольным матчам мы заботимся об улучшении сервиса, сказал Булатов. — Нам важно, чтобы туристы, которые к нам приедут, смогли свободно ориентироваться в городском транспорте. Мы готовим к этому не только транспортную инфраструктуру, но и сотрудников. Так, например, на всех станциях метро внутри Кольцевой линии будут организованы специальные кассы, отмеченные ярким стикером. Там будут работать сотрудники со знанием английского языка — всего порядка 350 человек. Сейчас для них организованы обучающие курсы. Чтобы избежать очередей в вестибюлях в часы пик, мы увеличим количество работающих касс.

Помимо этого, на станциях метро и МЦК будут помогать волонтеры, которые покажут нашим иностранным гостям наиболее оптимальные маршруты передвижения, расскажут о городских достопримечательностях и в случае необходимости помогут воспользоваться сервисами, которые мы организуем специально к соревнованиям».

Булатов отметил, что метро не ограничится английским языком. «Мы устанавливаем новые элементы навигации, дублирующие названия объектов на латинице, в поездах появляются аудиосообщения на английском языке, — сказал он. — В настоящий момент дублирование объявлений уже организовано на Таганско-Краснопресненской и Кольцевой линиях. Совсем скоро на английском языке будут объявлять станции Калужско-Рижской линии, а до конца 2017 года — на всех линиях московского метро. К 2018 году схема линий метрополитена будет также переведена на наиболее распространенные иностранные языки. Мы переведем и наше приложение «Метро Москвы». Сейчас оно уже доступно на английском языке. В приложении, кстати, появились функции специально для туристов, чтобы они могли не только построить свой маршрут с использованием всех видов городского транспорта, но и посмотреть, как добраться до различных достопримечательностей столицы, узнать режим их работы и перейти на сайт того или иного туристического объекта».

Булатов сообщил, что вскоре объявлять станции в столичной подземке будут известные спортсмены и комментаторы. «У нас есть несколько идей на этот счет, но пусть это будет сюрпризом для наших пассажиров, — сказал он. — Также мы рассматриваем возможность проведения специализированных экскурсий на спортивную тематику, ведь рядом с метро и МЦК расположено много спортивных объектов. Экскурсии в метро и на МЦК пользуются популярностью у пассажиров. С момента открытия Экскурсионного бюро Московского метрополитена 15 мая 2016 года его услугами воспользовались порядка 10 тыс. человек».

27.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация