Новости

Московское метро продолжает развивать свой бренд

Московское метро продолжает развивать свой бренд

Три сувенирных магазина под брендом московского метрополитена откроются в ближайшее время в столице. 

Как сообщил на пресс-конференции начальник подземки Дмитрий Пегов, сувенирные магазины, в которых будет реализовываться продажа традиционных сувениров (футболки, ручки, магниты), откроются в Московском метро до 1 сентября: «Мы планируем в ближайшее время открыть торговлю сувенирами под брендом "Московский метрополитен". Реализовывать его будем до конца года».

Он также отметил, что один из магазинов, который будет запущен к концу года, будет располагаться на поверхности – в районе метро «Маяковская».

«В трех точках в ближайшее время откроются сувенирные магазины под брендом московского метрополитена. Сувениры можно будет приобрести на станциях "Павелецкая" Замоскворецкой линии возле справочно-информационной стойки, "Комсомольская" Сокольнической линии и "Маяковская", наверху, по адресу Тверская, 30/2», – уточнил Пегов.

Московское метро продолжает развивать свой бренд.

Не так давно в вестибюлях ряда станций прямо на полу появились наклейки «Лучшее место для селфи», а теперь в вестибюле станции «Комсомольская» (радиальная) заработает и автомат для экспресс-печати фотографий. Вывести на бумагу можно будет кадры, которые пользователи выкладывают на своих страничках в Instagram. Аппарат будет печатать сразу две фотографии за 50 рублей. Если этот сервис наберет популярность, такие «инстаматы» установят и на других станциях.

Также в столичном метро появилась новая услуга – доставка малогабаритных грузов. На некоторых станциях метро можно отправить в ряд российских городов корреспонденцию и малоформатный груз весом не более 3 кг. 

Непрофильная деятельность метрополитена в виде доставки малогабаритных грузов и магазинов сувенирной продукции нужна для того, чтобы не просить деньги из бюджета Москвы, заявил Дмитрий Пегов.

05.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
08.08.2016 9:19 | сообщение #1
 

Стиль ужасно бестолковый! Явно исполнитель "школьник-неуч".

Александр
08.08.2016 9:25 | сообщение #2
 

Кстати. фотография в фотоателье стоит 6 рублей! Две фотографии = 12 руб., а метро почему-то 50??? Не круто ли?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация