Новости

В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни

В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни

Аудиореклама в московской подземке расскажет, как пройти диспансеризацию, где сделать прививки и зачем нужны центры здоровья.

Как сообщает официальный сайт Москвы, пассажирам метрополитена с помощью звуковой социальной рекламы напомнят о важности здорового образа жизни и необходимости своевременной профилактики заболеваний. Звуковая соцреклама будет транслироваться на станциях метро в кассовых зонах, в переходах метрополитена и на эскалаторах.

По радио в метро сообщат о возможностях пройти диспансеризацию, сделать профилактический осмотр и сдать анализы в поликлиниках города. Пассажирам расскажут о том, где получить рекомендации по здоровому образу жизни и правильному питанию. Горожан предупредят о важности отказа от вредных привычек, в частности курения, необходимости ранней диагностики серьёзных болезней, в том числе онкологии.

С помощью аудиороликов родителей призовут внимательнее относиться к здоровью детей, следить за их осанкой, освещённостью рабочего стола и детской комнаты, вовремя делать прививки. Также им напомнят о необходимости ограничивать время детей, проводимое за компьютерными играми, играми на планшетах и мобильных телефонах.

В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни.

Аудиоролики утверждены городскими департаментами СМИ и здравоохранения и будут транслировать в столичном метро до конца этого года:

  • «Информация при поддержке Правительства Москвы. Дорогие москвичи! Правительство Москвы и Департамент здравоохранения напоминают: многие заболевания гораздо легче предупредить, чем лечить. Внимательно относитесь к своему здоровью. Регулярно проходите профилактические медицинские осмотры! Посетите центр здоровья или кабинет профилактики в городской поликлинике!»
  • «Берегите зрение детей, следите за их осанкой, за освещением комнаты и рабочего стола школьников! Не позволяйте маленьким детям долго играть в компьютерные игры, особенно на мобильных телефонах и планшетах!»
  • «Информация при поддержке Правительства Москвы. Уважаемые москвичи! Департамент здравоохранения напоминает: повышенное артериальное давление – один из главных факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. Если вам больше 40 лет, регулярно контролируйте своё давление!»

Напомним, ранее московское метро уже проводило акцию, направленную на привлечение граждан к физкультуре. Осенью 2013 года на станции «Выставочная» установили уникальный билетный автомат, который выдавал разовые проездные за 30 приседаний.

06.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация