Новости

В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни

В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни

Аудиореклама в московской подземке расскажет, как пройти диспансеризацию, где сделать прививки и зачем нужны центры здоровья.

Как сообщает официальный сайт Москвы, пассажирам метрополитена с помощью звуковой социальной рекламы напомнят о важности здорового образа жизни и необходимости своевременной профилактики заболеваний. Звуковая соцреклама будет транслироваться на станциях метро в кассовых зонах, в переходах метрополитена и на эскалаторах.

По радио в метро сообщат о возможностях пройти диспансеризацию, сделать профилактический осмотр и сдать анализы в поликлиниках города. Пассажирам расскажут о том, где получить рекомендации по здоровому образу жизни и правильному питанию. Горожан предупредят о важности отказа от вредных привычек, в частности курения, необходимости ранней диагностики серьёзных болезней, в том числе онкологии.

С помощью аудиороликов родителей призовут внимательнее относиться к здоровью детей, следить за их осанкой, освещённостью рабочего стола и детской комнаты, вовремя делать прививки. Также им напомнят о необходимости ограничивать время детей, проводимое за компьютерными играми, играми на планшетах и мобильных телефонах.

В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни.

Аудиоролики утверждены городскими департаментами СМИ и здравоохранения и будут транслировать в столичном метро до конца этого года:

  • «Информация при поддержке Правительства Москвы. Дорогие москвичи! Правительство Москвы и Департамент здравоохранения напоминают: многие заболевания гораздо легче предупредить, чем лечить. Внимательно относитесь к своему здоровью. Регулярно проходите профилактические медицинские осмотры! Посетите центр здоровья или кабинет профилактики в городской поликлинике!»
  • «Берегите зрение детей, следите за их осанкой, за освещением комнаты и рабочего стола школьников! Не позволяйте маленьким детям долго играть в компьютерные игры, особенно на мобильных телефонах и планшетах!»
  • «Информация при поддержке Правительства Москвы. Уважаемые москвичи! Департамент здравоохранения напоминает: повышенное артериальное давление – один из главных факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. Если вам больше 40 лет, регулярно контролируйте своё давление!»

Напомним, ранее московское метро уже проводило акцию, направленную на привлечение граждан к физкультуре. Осенью 2013 года на станции «Выставочная» установили уникальный билетный автомат, который выдавал разовые проездные за 30 приседаний.

06.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация