Новости

В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни

В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни

Аудиореклама в московской подземке расскажет, как пройти диспансеризацию, где сделать прививки и зачем нужны центры здоровья.

Как сообщает официальный сайт Москвы, пассажирам метрополитена с помощью звуковой социальной рекламы напомнят о важности здорового образа жизни и необходимости своевременной профилактики заболеваний. Звуковая соцреклама будет транслироваться на станциях метро в кассовых зонах, в переходах метрополитена и на эскалаторах.

По радио в метро сообщат о возможностях пройти диспансеризацию, сделать профилактический осмотр и сдать анализы в поликлиниках города. Пассажирам расскажут о том, где получить рекомендации по здоровому образу жизни и правильному питанию. Горожан предупредят о важности отказа от вредных привычек, в частности курения, необходимости ранней диагностики серьёзных болезней, в том числе онкологии.

С помощью аудиороликов родителей призовут внимательнее относиться к здоровью детей, следить за их осанкой, освещённостью рабочего стола и детской комнаты, вовремя делать прививки. Также им напомнят о необходимости ограничивать время детей, проводимое за компьютерными играми, играми на планшетах и мобильных телефонах.

В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни.

Аудиоролики утверждены городскими департаментами СМИ и здравоохранения и будут транслировать в столичном метро до конца этого года:

  • «Информация при поддержке Правительства Москвы. Дорогие москвичи! Правительство Москвы и Департамент здравоохранения напоминают: многие заболевания гораздо легче предупредить, чем лечить. Внимательно относитесь к своему здоровью. Регулярно проходите профилактические медицинские осмотры! Посетите центр здоровья или кабинет профилактики в городской поликлинике!»
  • «Берегите зрение детей, следите за их осанкой, за освещением комнаты и рабочего стола школьников! Не позволяйте маленьким детям долго играть в компьютерные игры, особенно на мобильных телефонах и планшетах!»
  • «Информация при поддержке Правительства Москвы. Уважаемые москвичи! Департамент здравоохранения напоминает: повышенное артериальное давление – один из главных факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. Если вам больше 40 лет, регулярно контролируйте своё давление!»

Напомним, ранее московское метро уже проводило акцию, направленную на привлечение граждан к физкультуре. Осенью 2013 года на станции «Выставочная» установили уникальный билетный автомат, который выдавал разовые проездные за 30 приседаний.

06.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация