В московском метро запустят социальную рекламу о здоровом образе жизни

Аудиореклама в московской подземке расскажет, как пройти диспансеризацию, где сделать прививки и зачем нужны центры здоровья.
Как сообщает официальный сайт Москвы, пассажирам метрополитена с помощью звуковой социальной рекламы напомнят о важности здорового образа жизни и необходимости своевременной профилактики заболеваний. Звуковая соцреклама будет транслироваться на станциях метро в кассовых зонах, в переходах метрополитена и на эскалаторах.
По радио в метро сообщат о возможностях пройти диспансеризацию, сделать профилактический осмотр и сдать анализы в поликлиниках города. Пассажирам расскажут о том, где получить рекомендации по здоровому образу жизни и правильному питанию. Горожан предупредят о важности отказа от вредных привычек, в частности курения, необходимости ранней диагностики серьёзных болезней, в том числе онкологии.
С помощью аудиороликов родителей призовут внимательнее относиться к здоровью детей, следить за их осанкой, освещённостью рабочего стола и детской комнаты, вовремя делать прививки. Также им напомнят о необходимости ограничивать время детей, проводимое за компьютерными играми, играми на планшетах и мобильных телефонах.
Аудиоролики утверждены городскими департаментами СМИ и здравоохранения и будут транслировать в столичном метро до конца этого года:
- «Информация при поддержке Правительства Москвы. Дорогие москвичи! Правительство Москвы и Департамент здравоохранения напоминают: многие заболевания гораздо легче предупредить, чем лечить. Внимательно относитесь к своему здоровью. Регулярно проходите профилактические медицинские осмотры! Посетите центр здоровья или кабинет профилактики в городской поликлинике!»
- «Берегите зрение детей, следите за их осанкой, за освещением комнаты и рабочего стола школьников! Не позволяйте маленьким детям долго играть в компьютерные игры, особенно на мобильных телефонах и планшетах!»
- «Информация при поддержке Правительства Москвы. Уважаемые москвичи! Департамент здравоохранения напоминает: повышенное артериальное давление – один из главных факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. Если вам больше 40 лет, регулярно контролируйте своё давление!»
Напомним, ранее московское метро уже проводило акцию, направленную на привлечение граждан к физкультуре. Осенью 2013 года на станции «Выставочная» установили уникальный билетный автомат, который выдавал разовые проездные за 30 приседаний.
06.05.2016
Еще статьи по теме
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Социальный ролик о проблеме сиротства - 09.06.2025
- Благотворительный фонд "Дорога жизни" и ZDRAVPUNKT by TWIGA CG запускают социальную кампанию в поддержку детей - 29.05.2025
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- "Спорт – норма жизни": стартовала рекламная кампания "Мне норм" - 15.05.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий