Креатив

"Спорт – норма жизни": стартовала рекламная кампания "Мне норм"

"Спорт – норма жизни": стартовала рекламная кампания "Мне норм"15 мая стартовала рекламная кампания «Мне норм», направленная на мотивацию россиян к регулярным занятиям спортом. Кампания, разработанная АНО «Национальные приоритеты», реализуется в целях информационного сопровождения федерального проекта «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография». Видео и аудиоролики, а также баннеры наружной рекламы можно встретить на федеральных телеканалах, радиостанциях, интернете и на улицах города до 30 июня. 

Задача кампании – вовлечь россиян в регулярные занятия спортом и напомнить, что спорт не отнимает время и ресурсы, а наоборот, дает новый заряд энергии и сил для более активной жизни.

«С каждым годом все больше россиян регулярно занимаются физической культурой и спортом, - сегодня их уже более 65 миллионов человек. Наша ключевая задача к 2030 году вовлечь в спорт не менее 110 миллионов наших граждан – такая цель поставлена президентом России Владимиром Путиным. Для этого по всей стране создаются необходимые условия – открываются новые спортивные объекты, проводятся различные массовые спортивные мероприятия, развивается корпоративный спорт на предприятиях. Рекламная кампания «Мне норм» призвана напомнить людям о том, как важно найти время на занятия спортом в своем ежедневном графике и сделать его нормой своей жизни». – отметил министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин.

С момента реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни» в России открыто уже более 400 спортивных объектов, а также более 1500 спортивных площадок ГТО. К движению ГТО присоединились более 20 млн человек, приступили к выполнению нормативов более 11 млн человек, а выполнили нормативы на знаки отличия - 7,6 млн человек. В 2022 году введено в эксплуатацию 60 спортивных объектов, 80 объектов спортивной инфраструктуры будет построено и открыто в 2023 году.

На сегодняшний день спортом занимаются 51,3% жителей России. Чтобы эта цифра стала еще больше по проекту «Спорт – норма жизни» проводятся различные мастер-классы, спортивно-образовательные программы, тренировки и соревнования. В том числе - всероссийские массовые спортивные мероприятия, такие как «Лыжня России», «Оранжевый Мяч», «Кросс Нации», «Декада спорта и здоровья», «День Физкультурника».

Реализуется Всероссийский конкурс спортивных проектов «Ты в игре», принять участие в котором могут спортивные энтузиасты из всех уголков страны. Победители получают призы и возможность масштабировать свои проекты. В мае 2023 года завершается уже 3 сезон конкурса, старт 4 сезона намечен на осень.

В рамках кампании на специально разработанной странице норма-спорт.рф представлена интерактивная карта спортивных объектов, расположенных во всех регионах России. Карта включает название объекта, адрес и контактные данные. Теперь каждый любитель спорта сможет найти ближайшую к дому спортивную площадку или комплекс и начать тренировки.

«Согласно многочисленным исследованиям, спорт и физическая активность оказывают благотворное влияние на настроение и повышают уровень счастья. Чем чаще люди занимаются спортом, тем они более счастливы. Если среди тех, кто занимается спортом всего несколько раз в год счастливы всего 54%, то среди тех, кто делает это несколько раз в неделю – 81%. С помощью рекламной кампании «Мне норм» мы хотим вовлечь как можно больше граждан в активный образ жизни, напомнив, что физическая активность – это отличный способ найти в себе ресурсы и силы для учебы, работы, семьи и хобби. Ведь спорт не отнимает время, а наоборот его приумножает. В рамках кампании мы разработали специальную интерактивную карту спортивных объектов, чтобы каждый любитель спорта мог без труда найти ближайшую к дому площадку и получить дневную дозу энергии для реализации своих самых амбициозных планов». - рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

15.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация