Группа "Черкизово" запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit.
Бренд «Петелинка», принадлежащий Группе «Черкизово», в начале августа 2020 года запустил в интернете фитнес-проект #ПетелинкаPROFit, который содержит самую актуальную информацию по правильному питанию и спорту. В рамках проекта при поддержке сети World Class состоится двухнедельный онлайн-марафон
«Здоровый образ жизни - один из главных трендов современного общества. Мы знаем, насколько эта тема важна и интересна для наших потребителей, поэтому приняли решение о создании собственного фитнес-проекта. Надеемся, что #ПетелинкаPROFit поможет россиянам ответить на все вопросы про ЗОЖ и правильное питание и вдохновит их изменить свою жизнь к лучшему!», - прокомментировала руководитель управления по работе с госорганами и общественными организациями Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.
Эксперты компании собрали на сайте проекта Fit.Petelinka.ru самые интересные фитнес-лайфхаки и советы профессионалов по здоровому питанию. В частности, на сайте можно найти полезные и вкусные рецепты из курицы, подборки сбалансированного меню на день, где указано оптимальное количество КБЖУ, авторские онлайн-тренировки от тренеров сети фитнес-клубов World Class, а также блог с полезными материалами от «Петелинки». В качестве дополнительного бонуса - рубрика «Узнай у эксперта», где тренеры и диетологи помогут решить даже самые сложные фитнес-задачи.
Кроме того, с 10 августа стартует онлайн-марафон при поддержке лучших тренеров и диетологов сети World Class. Марафон будет включать в себя две недели увлекательных тренировок, полезных советов по правильному питанию и выполнению упражнений, поддержку со стороны кураторов в закрытых чатах.
«Петелинка» - самый популярный в России бренд охлажденного куриного мяса, под которым производится широкая линейка продукции, в том числе из филе грудки (филе малое, филе медальон, кубики из филе грудки). Куриное филе является идеальным продуктом для правильного питания, так как содержит мало калорий и много белка (21 грамм белка в 100 г мяса и всего 110 ккал). Для продвижения проекта в ритейле на каждой упаковке продукции размещен стикер с QR-кодом сайта.
10.08.2020
Еще статьи по теме
- Группа "Черкизово" запустила специальный сайт в честь 50-летия! - 25.09.2024
- "Спорт – норма жизни": стартовала рекламная кампания "Мне норм" - 15.05.2023
- Группа "Черкизово" начала рекламировать продукцию в 3D - 03.12.2022
- Группа "Черкизово" переименует бизнес Sibylla во "ВкусON" - 30.09.2022
- "Петелинка" представила продукцию в новой удобной вакуумной упаковке - 12.07.2022
- Группа "Черкизово" предложила сторонникам ЗОЖ "Легкое меню" - 06.07.2022
- Группа "Черкизово" приобрела у Atria российский бизнес быстрого питания - 16.05.2022
- "Перекрёсток" и Justfood запускают совместную линейку готовой еды для правильного питания - 27.12.2021
- В России создана Ассоциация Индустрии Товаров для Здоровья - 23.07.2021
- "Перекрёсток" запустил "Зелёную линию" в Екатеринбурге - 15.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий