Группа "Черкизово" запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit.

Дата публикации: 10.08.2020
Раздел: Новости компаний

Бренд «Петелинка», принадлежащий Группе «Черкизово», в начале августа 2020 года запустил в интернете фитнес-проект  #ПетелинкаPROFit, который содержит самую актуальную информацию по правильному питанию и спорту. В рамках проекта при поддержке сети World Class состоится двухнедельный онлайн-марафон

«Здоровый образ жизни - один из главных трендов современного общества. Мы знаем, насколько эта тема важна и интересна для наших потребителей, поэтому приняли решение о создании собственного фитнес-проекта.  Надеемся, что #ПетелинкаPROFit поможет россиянам ответить на все вопросы про ЗОЖ и правильное питание и  вдохновит их изменить свою жизнь к лучшему!», - прокомментировала руководитель управления по работе с госорганами и общественными организациями Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Эксперты компании собрали на сайте проекта Fit.Petelinka.ru самые интересные фитнес-лайфхаки и советы профессионалов по здоровому питанию. В частности, на сайте можно найти полезные и вкусные рецепты из курицы, подборки сбалансированного меню на день, где указано оптимальное количество КБЖУ, авторские онлайн-тренировки от тренеров сети фитнес-клубов World Class, а также блог с полезными материалами от «Петелинки». В качестве дополнительного бонуса - рубрика «Узнай у эксперта», где тренеры и диетологи помогут решить даже самые сложные фитнес-задачи.

Кроме того, с 10 августа стартует онлайн-марафон при поддержке лучших тренеров и диетологов сети World Class. Марафон будет включать в себя две недели увлекательных тренировок, полезных советов по правильному питанию и выполнению упражнений, поддержку со стороны кураторов в закрытых чатах. 

«Петелинка» - самый популярный в России бренд охлажденного куриного мяса, под которым производится широкая линейка продукции, в том числе из филе грудки (филе малое, филе медальон, кубики из филе грудки). Куриное филе является идеальным продуктом для правильного питания, так как содержит мало калорий  и  много белка (21 грамм белка в 100 г мяса и всего 110 ккал).  Для продвижения проекта в ритейле на каждой упаковке продукции размещен стикер с QR-кодом сайта.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149804.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100