Новости компаний

Группа "Черкизово" предложила сторонникам ЗОЖ "Легкое меню"

Группа "Черкизово" предложила сторонникам ЗОЖ "Легкое меню"

Группа «Черкизово», лидер российской мясной отрасли, продолжает расширять ассортимент продукции для здорового питания. Компания запустила линейку «Легкое меню» под флагманским брендом «Черкизово», включив в нее продукты из свинины с пониженным содержанием жирности. Новая линейка призвана удовлетворить растущий спрос на низкокалорийные продукты среди последователей ЗОЖ.

Линейка «Легкое меню» от бренда «Черкизово» в настоящее время представлена тремя наименованиями продуктов из свинины - фрикадельками, шашлыком из карбонада и эскалопом с пряными травами. В ближайшее время планируется дальнейшее расширение линейки, все продукты которой отличает пониженное содержание жирности – 5-10%. Подчеркнуть их легкость призвана специальная упаковка из прозрачного лотка и этикетки, сочетающей светло-зеленые и белые цвета.  

Некоторые потребители ошибочно считают свинину «тяжелым» продуктом, несовместимым с принципами ЗОЖ, хотя этот вид мяса содержит высокое количество протеинов и легко усваивается организмом. Свинина имеет ряд преимуществ, в том числе по содержанию полезных веществ - на 100 граммов мяса потребитель получает 26 граммов протеина, витамины группы B, цинк, который очень важен для иммунитета, а также селен, железо, фосфор.  Свинина с низким содержанием жирности равноценна продуктам из курицы и индейки и также полезна для здоровья.

Согласно исследованию, проведенному в Москве компанией Ipsos в декабре 2021 года, при покупке фарша из свинины 35% потребителей обращают внимание на уровень жирности. Это вторая по значимости характеристика продукции* после цены, которую назвали 45% респондентов. По данным панели домашних хозяйств 2022 года исследовательской компании ГфК, 52% покупателей стремятся вести здоровый образ жизни, приобретая подходящие для него продукты.

«Несмотря на заметный интерес со стороны потребителей к низкокалорийным продуктам из свинины, пока они слабо представлены на рынке, что дает нам хорошую возможность для развития в этой еще незанятой нише. Уверены, успеху линейки «Легкое меню» будет способствовать также продолжающийся рост сегмента продуктов быстрого приготовления, что объясняется стремлением россиян тратить меньше времени на готовку», - комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.

*По данным исследования, проведенного ООО «Ипсос Комкон» в декабре 2021 года в Москве среди 270 мужчин и женщин 20-55 лет - покупателей фарша из охлажденного мяса свинины за последние 3 месяца

06.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация