Новости компаний

"Перекрёсток" запустил фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила"

"Перекрёсток" запустил фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила"

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила фестиваль «Твой ЗОЖ – твои правила» для популяризации здорового образа жизни. Хедлайнер фестиваля Ирена Понарошку, практикующая ЗОЖ и бережное отношение к окружающей среде, а также другие известные блогеры поделятся своими советами и меню на специальном лендинге проекта.

Там же клиентам «Перекрёстка» предлагается пройти тест и выбрать одно из направлений, которое им ближе по духу: «Семейный», «Спортивный», «Иммуно» и «Вегетерианский». В зависимости от выбора, будет предложен индивидуальный набор рекомендаций и подборка продуктов.

Фестиваль пройдет во всех «Перекрёстках» с 8 апреля по 12 мая 2021 года. Чтобы стать участником необходимо в мобильном приложении торговой сети нажать на соответствующую кнопку, а также совершить покупку в любом магазине торговой сети или мобильном приложении «Перекрёсток»* от 1 000 рублей в Москве и Московской области, и Санкт-Петербурге и от 700 рублей в остальных регионах с предъявлением действующей карты «Клуба Перекрёсток». При этом в чеке должен быть один или более товаров партнёров акции.

Среди продуктов, участвующих в акции – минеральная вода, соки, кофе и чай, полезные сладости и снеки, крупы, приправы, молочная продукция, масла и другие товары под брендами «Зелёная линия», Evian, Fitness, Kotanyi, Сёмушка, Bionova, Valio, Take a Bite, Ессентуки и др. На полках в магазинах они обозначены специальными «шелфлентами».

В рамках фестиваля будет проводиться еженедельный розыгрыш сертификатов на 10 000 баллов на карту лояльности торговой сети (35 сертификатов в неделю).

«Мы продолжаем заботиться о своих покупателях и формировать у населения привычки здорового питания и показывать, что вести здоровый образ жизни совсем нетрудно и «Перекрёсток» старается поддержать покупателей на этом пути. Так как основой ЗОЖ является питание, то мы стараемся расширять ассортимент соответствующей продукции и привлекать к нему внимание покупателей в торговом зале всеми возможными способами: навигация, зонирование пространства, специальные указатели и стеллажи, чтобы клиентам было проще найти все необходимое для своего здорового завтрака, перекуса, обеда или ужина», - Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

08.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация