Новости компаний

Группа "Черкизово" запустила специальный сайт в честь 50-летия!

Группа "Черкизово" запустила специальный сайт в честь 50-летия!

Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мяса, в 2024 году отмечает значимый юбилей: 50 лет назад открылся Черкизовский мясоперерабатывающий завод, с которого началась история компании.

Отпраздновать это событие мы приглашаем всех желающих! На нашем юбилейном сайте можно узнать много интересных фактов о Группе и ее продукции, а также выиграть памятные призы в викторине.

Черкизовский мясоперерабатывающий завод (ЧМПЗ) начал работу в 1974 году. Согласно приказу о приемке в эксплуатацию завода, подписанным Министерством мясной и молочной промышленности СССР, предприятие должно было производить в смену 33 тонны колбасных изделий и 15 тонн крупнокусковых полуфабрикатов. Холодильник завода позволял единовременно хранить более 2,3 тысяч тонн продукции.

В середине 1980-х годов ЧМПЗ возглавил Игорь Бабаев, который в дальнейшем на базе предприятия создал лидера российской мясной отрасли – Группу «Черкизово». ЧМПЗ и сегодня остается ее флагманским предприятием, выпуская в год более 100 тысяч тонн разнообразной мясной продукции: колбасы, сосиски, сардельки, ветчины, маринованные и рубленные полуфабрикаты, котлеты, копчености, шашлыки и др. Бесперебойную работу предприятия обеспечивают 2,5 тысячи сотрудников.

«Так как именно с ЧМПЗ началась история «Черкизово», юбилей завода отмечается как юбилей всей компании, насчитывающей сейчас уже десятки предприятий в 19 регионах России. С одного мясоперерабатывающего завода в Москве мы выросли в крупный вертикально-интегрированный холдинг, контролирующий все этапы производства – от поля до прилавка. И сегодня мы поздравляем с 50-летием компании не только 45 тысяч наших работников, но и всех потребителей, для которых каждый день стремимся создавать лучшие мясные продукты!», - комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Стать участником празднования юбилея «Черкизово» может каждый. Специально в честь этого события был разработан юбилейный сайт, который позволит больше узнать о брендах компании, ее истории и основных достижениях, а также вместе с известным шеф-поваром Василием Емельяненко приготовить блюда, занимавшие почетные места на столах россиян на протяжении 50 лет. И, конечно, на сайте можно принять участие в викторине с памятными призами от «Черкизово»! С нетерпением ждем всех на нашем празднике!

25.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация