Креатив

Перезапуск продуктового бренда "Черкизово" с концепцией "Правила жизни "Черкизово"

Перезапуск продуктового бренда "Черкизово" с концепцией "Правила жизни "Черкизово"

Группа «Черкизово» запустила рекламную кампанию ветчины и вареной колбасы линейки «По-Черкизовски» с новой концепцией «Правила жизни «Черкизово».

Теперь хорошо известная потребителям линейка «По-Черкизовски»  становится лицом продуктового бренда «Черкизово», продукцией которого компания может гордиться. Для этого были усовершенствованы рецептуры, которые позволяют достичь идеального вкуса и высшего качества. Теперь в этой линейке выпускают уникальные продукты, аналогов которым на рынке практически нет, они изготовлены по классической, но, к сожалению, забытой сегодня многими технологии. Для их производства мы используем только качественное сырье, копчение и т.п.

«Мы хотим показать потребителям, что для нас производство продуктов питания – не просто работа, это – наша страсть и призвание, и каждая деталь здесь имеет значение, – говорит директор по маркетингу Черкизовского мясоперерабатывающего завода Иван Каштанов. – Именно поэтому Группа «Черкизово» соединяет в себе все звенья аграрной цепи – от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Мы контролируем все – от фермы до прилавка, чтобы быть уверенными в том, что даем нашим потребителям лучшее».

Основное направление для Группы «Черкизово» –  высокое качество продукции и удовлетворение потребностей покупателей. Компания вкладывает большие ресурсы в изучение потребительских предпочтений, новых мировых трендов и инноваций в области маркетинга. Потребитель и знание его запросов – всегда в сердце бизнеса «Черкизово».

В рамках данного проекта компания в настоящее время работает над доработкой дизайна и корректировкой ассортиментного ряда  в рамках бренда. Весь ассортимент, не соответствующий высокому званию «Черкизово», выведен из линейки. Также идет активная доработка упаковочных решений, упаковка станет более user-friendly, современнее, ярче, душевнее.

Третьим важным направлением перезапуска бренда стал запуск в эфир новой коммуникации «Правила жизни Черкизово». Рекламный ролик показывает человека, эксперта, который рассказывает, какими правилами руководствуется компания «Черкизово» в своей работе и благодаря чему получаются такие качественные, вкусные и свежие продукты – делает все, как для себя.

02.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация