Новости компаний

"Пава-Пава" вышла на рынок колбасных изделий

"Пава-Пава" вышла на рынок колбасных изделий

Торговый дом «Черкизово» приступил к продажам колбасных изделий из индейки под брендом «Пава-Пава». Выход бренда в новый для него сегмент стал ответом на запрос потребителей - продажи данной категории продукции в России в последний год демонстрируют двузначный рост.   

Первые отгрузки колбасных изделий из мяса индейки под брендом «Пава-Пава» в федеральные розничные сети начались на этой неделе. Сейчас их линейка включает три вида продукции – сосиски, ветчину «Мраморную» и филе «Нежное». Все продукты производятся из 100% мяса индейки (филе грудки и бедра). В их составе высокое содержание белка и низкий уровень жира. В дальнейшем ассортимент колбасной линейки «Пава-Пава» будет расширяться.

Продукция под брендом «Пава-Пава» производится с 2017 года на предприятии «Тамбовская индейка», созданном Группой «Черкизово» и испанской GrupoFuertes на паритетной основе. Каталог продукции бренда включает охлажденное нарезанное мясо, а также разнообразные полуфабрикаты с добавлением натуральных специй – котлеты, купаты, шницели и т.д. Для производства «Пава-Пава» используется индейка особой породы, чье мясо содержит минимальное количество жира. Фермы, на которых выращивается индейка «Пава-Пава», расположены в экологически чистом районе Тамбовской области. В 2019 году бренд «Пава-Пава» получил премию «Товар года» в номинации «Здоровое питание в категории «Блюда из мяса индейки».

В настоящее время продажи колбасных изделий из индейки в России растут более быстрыми темпами, чем рынок колбас в целом. По данным Nielsen, за последние 12 месяцев объемы реализации колбасных изделий из индейки выросли на 10% в натуральном и на 19% в денежном выражении. Как показали опросы, в этой категории потребители ждали новых предложений именно от бренда «Пава-Пава». Перед запуском все новинки были протестированы на потребителях и получили максимально высокие оценки. 

«Растущая популярность колбасных изделий из мяса индейки во многом объясняется трендом на здоровое питание. Ведь индейка – диетическое и гипоаллергенное мясо, которое при этом богато белком, является сытным и полезным продуктом, подходящим в том числе и для рациона детей. Мы уже давно думали о запуске колбасных изделий «Пава-Пава» - это логичный этап развития бренда, который за три года своего существования сумел завоевать любовь и доверие потребителей», - комментирует руководитель управления по связям с государственными органами и общественными организациями Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова. Согласно опросам компании Ipsos, уровень знания бренда «Пава-Пава» на ключевых рынках Москвы и Санкт-Петербурга сегодня составляет 79% и 88% соответственно[1].


[1] Опросы проводились с 10 февраля по 1 марта 2020 года среди женщин 20-55 лет - покупателей охлажденного мяса индейки и полуфабрикатов из него. Размер выборки: Москва – 400 интервью, Санкт-Петербург – 400 интервью.

12.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация