Статьи

Кто вдохновляет нас вести здоровый образ жизни

Кто вдохновляет нас вести здоровый образ жизни

Тренд на здоровый образ жизни переживает рекордную популярность: мы больше и охотнее бегаем, чаще ходим в зал или занимаемся с тренером дистанционно, отказываемся от вредных привычек, считаем калории и знаем с десяток разных видов йоги. Что, и, главное, кто нас мотивирует становиться лучше, следить за своим здоровьем, питанием и фигурой?

У каждого из нас найдется парочка знакомых нутрициологов, диетологов, тренеров. В своих аккаунтах в соцсетях они рассказывают, как стать здоровее, красивее, стройнее — но кому из них мы верим и, главное, почему?

PR-агентство Comunica и аналитическое агентство Datmark составили топ-50 самых влиятельных и релевантных российских лидеров мнений из области спорта и здорового образа жизни. В список попали не только "профессионалы" (бывшие профессиональные спортсмены, тренеры, диетологи), но и спортсмены-любители маркетологи, преподаватели, бизнесмены, радиоведущие, для которых спорт — скорее увлечение, чем призвание. Действующие профессиональные спортсмены в рейтинге не учитывались.

«Меня вдохновляет пример Юрия Строфилова (проект S10.run). Человек не просто успешно занимается бизнесом и параллельно участвует в марафонских забегах — он создал специальный сайт для бегунов-любителей, написал замечательную книгу «Непробег», регулярно проводит занятия для новичков. И при этом в отличной спортивной форме. Другой пример: Ия Першина (Сбербанк). Человек бегает ультрамарафоны, плавает как заслуженный Ironman всея Руси, умудряясь органично совмещать все это с работой, оставаясь при этом замечательной и обаятельной девушкой».

Дмитрий Смиркин, пресс-секретарь АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Результаты удивляют: оказывается, что серьезный спортивный бэкграунд есть менее чем у половины лидеров мнений (22 из 50 рассматриваемых). Имена Маргариты Мамун и Ляйсан Утяшевой соседствуют с именами топ-менеджера  Николая Прянишникова, модели Натальи Водяновой и бегунами-любителями с YouTube-канала “Бег вреден” — причем цифры часто не на стороне первых.

«Мне сразу приходит в голову Ксения Мартиросова — раньше она была пиарщицей, сейчас создала свой сервис для занятий с онлайн-тренером. Я подписана и на Нику Белоцерковскую — иногда подглядываю у нее ЗОЖ-рецепты и общие советы по образу жизни».

Кермен Манджиева, руководитель PR-направления Департамента образования и науки г.Москвы

«Меня вдохновляют люди неспортивных профессий, похожие на меня — мамы, профессионалы и трудоголики, у которых каждая минута на счету. В какой-то момент своей жизни они нашли силы и мужество взять себя в руки, пересмотреть питание и начать заниматься физическими нагрузками — вот кто меня мотивирует по-настоящему. Тренеры и спортсмены живут совсем другой жизнью с раннего детства — они посвятили себя спорту, это смысл всего, что они делают. Они далеки от меня. О своем пути к ЗОЖ я рассказываю на страницах своего дневника @turtseva_diet, верю, что он поможет многим».

Екатерина Турцева, Вице-президент по коммуникациям, Acronis

Согласно результатам исследования, “любители” в социальных медиа демонстрируют существенно большие охваты, чем профессионалы: суммарная аудитория профессиональных тренеров, бывших спортсменов и так далее составляет 24.2 миллиона человек, в то время как ЗОЖ-любители (ведущие, предприниматели) суммарно имеют почти вдвое больше подписчиков — 56.4 миллиона человек. Влияние таких лидеров мнений на умы россиян подтверждается и количеством упоминаний в СМИ: в среднем представитель группы “любителей” имеет 1373 упоминания за полгода, в то время как у лидера мнения из группы “профессионалов” этот показатель составляет усредненные 1272 упоминания. Правда, профессионалы немного отыгрываются по показателям вовлеченности (Engagement Rate, ER): в среднем это значение у них составляет 7.17 (против 5.43 у любителей). Впрочем, едва ли это можно считать серьезной заявкой на победу в битве за влияние на образ жизни россиян — у более охватных лидеров мнений показатель вовлеченности традиционно ниже, чем у ЛОМов с 10-20-30 тысячами подписчиков.

«Настоящий пуш и заряд на действие мне дают люди, которые добились успеха в бизнесе и параллельно бросают себе различные спортивные и не только вызовы. Например, Ольга Маркес (@olymarkes) – CEO проекта #SEKTA, она знает все о том, как преодолеть себя и не останавливаться на достигнутом, а Николай Козак (@kozak_motivation) отлично сочетает успешную карьеру в крупных корпорациях, где занимается  digital-трансформацией, с любовью к спортивным победам».

Анна Спирина, директор по маркетингу Hays Russia

Совместное исследование Comunica и Datmark проведено в рамках разработки продукта “Карта лидеров мнений”, который предназначен для брендов и PR-специалистов. Это система подбора инфлюенсеров по заранее согласованному пулу критериев, которая помогает компаниям составить список релевантных лидеров мнений для эффективной коммуникации с целевой аудиторией.

“Карта лидеров мнений” предоставляет объективные и независимые аналитические данные по каждому из инфлюенсеров — не в универсальном формате маркетплейса, а индивидуально под каждый бриф. Результатом становится наглядная система из тщательно и непредвзято отобранных лидеров мнений с возможностью фильтрации по специальностям, категориям, показателям охвата и другим важным показателям.

16.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация