Новости компаний

В новом трекере "Шаги ВКонтакте" пользователи могут соревноваться в количестве пройденных за день шагов

В новом трекере "Шаги ВКонтакте" пользователи могут соревноваться в количестве пройденных за день шагов

На платформе «Здоровье ВКонтакте» появился трекер активности — теперь пользователи узнают, как много шагов они сделали за день и сколько это в километрах. Все результаты оформлены в виде рейтинга: желание обогнать друзей может стать стимулом, чтобы заменить поездку на пешую прогулку. Благодаря такой соревновательной механике сервис «Шаги ВКонтакте» вдохновит пользователей больше двигаться и укреплять здоровье.

С «Шагами ВКонтакте» неважно, какие фитнес-трекеры и мобильные устройства выбирают близкие — здесь объединяются результаты всех друзей. Можно посмотреть, кто активно провёл выходные, а кто предпочёл отдых на диване. Большая пройденная дистанция — ещё и повод пообщаться: например, можно прямо из рейтинга открыть профиль человека и расспросить о местах, где он побывал.
 
Результатом дня можно поделиться с друзьями — в историях или на стене. Причём картинку с количеством пройденных шагов легко персонализировать: выбрать фон на свой вкус или добавить фотографию — например, из парка, где была прогулка. 
 
Пользователю также доступна подробная статистика: сколько он прошёл за месяц и неделю, топ друзей за этот период, сравнение сегодняшнего результата со вчерашним. Если человек укажет цель, то сервис подскажет, сколько шагов до неё осталось. Кроме того, можно сравнить свой результат с показателями остальной аудитории ВКонтакте — и узнать, что «вы лучше 70% пользователей».
 
Вскоре в «Шагах ВКонтакте» можно будет бросать друзьям вызовы, а за прогулки получать виртуальные награды. Так, если каждый день в течение недели проходить больше 10 тысяч шагов, пользователь удостоится значка «Дорогу осилит идущий», а если в течение месяца — достижения «Повелитель дорог». 
 
Антон Циварев, директор по развитию суперприложения ВКонтакте:
«Пандемия казалась чем-то временным, но спустя полгода стало понятно, что наша жизнь ещё не скоро вернётся в прежнее русло. Поэтому мы работаем над технологиями, которые сейчас особенно нужны: помогают поддерживать связь, следить за здоровьем, обучаться, удалённо решать рабочие и домашние дела. Новый трекер активности „Шаги ВКонтакте“ — один из таких сервисов. Он вдохновит больше двигаться и чаще бывать на свежем воздухе — это полезно и в пандемию, если соблюдать все меры предосторожности».
 
«Шаги ВКонтакте» — часть представленной в конце сентября платформы «Здоровье ВКонтакте». Уже сейчас она подскажет, как снять стресс при помощи дыхательных упражнений и сколько воды нужно пить, чтобы сохранять баланс в организме. Ещё платформа может помочь бросить курить и напомнит, когда нужно принять витамины. Всеми функциями можно пользоваться бесплатно прямо в мобильном приложении VK. Платформа доступна по ссылке vk.com/health и во вкладке «Сервисы» в мобильном приложении VK. 

08.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация