Новости компаний

В новом трекере "Шаги ВКонтакте" пользователи могут соревноваться в количестве пройденных за день шагов

В новом трекере "Шаги ВКонтакте" пользователи могут соревноваться в количестве пройденных за день шагов

На платформе «Здоровье ВКонтакте» появился трекер активности — теперь пользователи узнают, как много шагов они сделали за день и сколько это в километрах. Все результаты оформлены в виде рейтинга: желание обогнать друзей может стать стимулом, чтобы заменить поездку на пешую прогулку. Благодаря такой соревновательной механике сервис «Шаги ВКонтакте» вдохновит пользователей больше двигаться и укреплять здоровье.

С «Шагами ВКонтакте» неважно, какие фитнес-трекеры и мобильные устройства выбирают близкие — здесь объединяются результаты всех друзей. Можно посмотреть, кто активно провёл выходные, а кто предпочёл отдых на диване. Большая пройденная дистанция — ещё и повод пообщаться: например, можно прямо из рейтинга открыть профиль человека и расспросить о местах, где он побывал.
 
Результатом дня можно поделиться с друзьями — в историях или на стене. Причём картинку с количеством пройденных шагов легко персонализировать: выбрать фон на свой вкус или добавить фотографию — например, из парка, где была прогулка. 
 
Пользователю также доступна подробная статистика: сколько он прошёл за месяц и неделю, топ друзей за этот период, сравнение сегодняшнего результата со вчерашним. Если человек укажет цель, то сервис подскажет, сколько шагов до неё осталось. Кроме того, можно сравнить свой результат с показателями остальной аудитории ВКонтакте — и узнать, что «вы лучше 70% пользователей».
 
Вскоре в «Шагах ВКонтакте» можно будет бросать друзьям вызовы, а за прогулки получать виртуальные награды. Так, если каждый день в течение недели проходить больше 10 тысяч шагов, пользователь удостоится значка «Дорогу осилит идущий», а если в течение месяца — достижения «Повелитель дорог». 
 
Антон Циварев, директор по развитию суперприложения ВКонтакте:
«Пандемия казалась чем-то временным, но спустя полгода стало понятно, что наша жизнь ещё не скоро вернётся в прежнее русло. Поэтому мы работаем над технологиями, которые сейчас особенно нужны: помогают поддерживать связь, следить за здоровьем, обучаться, удалённо решать рабочие и домашние дела. Новый трекер активности „Шаги ВКонтакте“ — один из таких сервисов. Он вдохновит больше двигаться и чаще бывать на свежем воздухе — это полезно и в пандемию, если соблюдать все меры предосторожности».
 
«Шаги ВКонтакте» — часть представленной в конце сентября платформы «Здоровье ВКонтакте». Уже сейчас она подскажет, как снять стресс при помощи дыхательных упражнений и сколько воды нужно пить, чтобы сохранять баланс в организме. Ещё платформа может помочь бросить курить и напомнит, когда нужно принять витамины. Всеми функциями можно пользоваться бесплатно прямо в мобильном приложении VK. Платформа доступна по ссылке vk.com/health и во вкладке «Сервисы» в мобильном приложении VK. 

08.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация