Брендинг

SN PRO: как сделать из мероприятия тренд

SN PRO: как сделать из мероприятия тренд

Как создать самый массовый мультиспортивный фестиваль в стране.

От любителя до профессионала, от вегана до заядлого мясоеда, от начинающего стартапера до серьезного бизнесмена, от хрупкой балерины до мощного бодибилдера, от простого зрителя до участника соревнований, от «вечно худеющих» до «я на массе», от молодого блогера до звезды мировой величины – все представители спортивной индустрии соберутся 8-10 ноября 2019 в Москве на уникальной площадке VII Международного фестиваля спорта и здорового образа жизни SN PRO EXPO FORUM. Ежегодно более 50 тыс. зрителей на территории 20 тыс. кв.м. становятся свидетелями захватывающих шоу-программ, семинаров и мастер-классов, соревнований и рекордов, а в выставке принимают участие такие компании-мастодонты, как: Level Kitchen, Optimum Nutrition, Garmin, Road to the Dream, Эвалар, Trec Nutrition, GEON, 5LB, Vikonika, NUTREND D.S., Bombbar, Alex Fitness, SPORT-EXPRESS и многие другие.    

В данном кейсе расскажем, как за 7 лет из небольшой выставки спортивного питания мероприятие выросло в самый массовый мультиспортивный фестиваль в стране (по версии Книги Рекордов Планеты) и поделимся опытом, как завоевать доверие многотысячной аудитории.

Будьте актуальными

В 2013 году рынок спортивных товаров был не столь перенасыщен, как сейчас. Индустрия развивалась и нуждалась в мероприятии, которое бы стало площадкой для всех ее ведущих, а также начинающих игроков. На 300 кв.м. организаторы разместили 10 экспонентов и ожидали не более 100 посетителей. Вход бесплатный, никакой рекламной кампании и PR, никаких громадных целей и планов, лишь желание создать удобную и полезную встречу для развития бизнеса. Но информация о спортивном питании была доступна и понятна на тот момент не всем, поэтому событие получило отклик не только у профессионалов, но и любителей, и собрало более 1500 посетителей.

Выбор современного человека – это отказ от вредных привычек и ведение здорового образа жизни. Сайкл-студии, йога-центры и комфортабельные фитнес-клубы приходят на смену брутальным качалкам, а правильное питание становится простым и удивительно вкусным. Поколение ЗОЖ – люди, которые знают простые секреты сохранения молодости и укрепления здоровья. SN PRO сегодня – это событие, которое выросло из одного зала в пять павильонов, удовлетворяет потребности всех его участников и уделяет особое внимание разделу, где представлено максимум продуктов и сервисов, призванных улучшить жизнь человека.

Будьте открыты, доступны и внимательны к своей аудитории. Прислушивайтесь к ее пожеланиям, следите за интересами, модными тенденциями и не бойтесь спрашивать (опросы в социальных сетях, мониторинг комментариев и сообщений). Она сама подскажет вам, что ей нужно и в каком формате.

Создайте ярко выраженную концепцию, отражающую ваши цели и миссию

Миссия SN PRO - улучшить качество жизни людей и помогать в развитии внутреннего потенциала, предоставляя возможность выбора здоровой продукции и вовлекая в занятие спортом.

Цели SN PRO:

- Объединить потребителей, продавцов, экспертов и производителей;

- Способствовать привлечению инвестиций в развитие спорта;

- Создать условия для устойчивого партнерства и взаимовыгодных коллабораций между различными сегментами рынка спортивной и ЗОЖ индустрии;

- Показать новинки, технологии, разработки отрасли;

- Дать возможность прямого общения аудитории с экспертами и лидерами мнений;

- Рассказать о современных мировых тенденциях развития отрасли;

- Формирование комьюнити;

- Повысить интерес аудитории к спорту через эмоциональную составляющую фестиваля.

В 2018 году в выставке приняли участие 230 компаний с более чем 500 мировыми брендами. В одно время и в одном месте были организованы фото- и автографсессии популярных спортсменов и блогеров, представителей шоу-бизнеса, зарубежных звезд спорта, выступления Dj и артистов, семинары презентеров с мировым именем, расширенная бизнес-программа, карьерный центр, зрелищные соревнования и кулинарные мастер-классы. За три дня каждый получил заряд энергии и мотивации на год вперед, а также продегустировал и протестировал самые свежие новинки индустрии.

Не обозначив свои цели и миссию, не проговорив их четко вместе с коллективом, вы рискуете потерять формат и размыть концепцию мероприятия. Каким бы перенасыщенным не было бы ваше событие, его основная идея должна красной нитью прослеживаться во всех сегментах, будь то бизнес конференция или выступление артистов на главной сцене.

Помните про эмоциональный эффект

Артисты, собирающие стадионы с многотысячной толпой, в течении нескольких часов удерживают внимание аудитории своей энергетикой. Публика, состоящая из людей разных возрастов, сфер деятельности и статусов, становится одним живым организмом.

Создавая масштабное мероприятие важно не забывать про этот эмоциональный эффект. Вы собираете еще большую аудиторию и перед вами стоит еще более сложная задача, но она реализуема! 

От самого входа вам необходимо настраивать посетителей на одну эмоциональную волну, используя все возможные инструменты: от мультимедийного и технического оснащения, до скриптов персонала и работы артистов. Определитесь, какую основную эмоцию вы хотите дарить людям (радость, вдохновение, умиротворение, азарт и т.д.) и позаботьтесь о том, чтобы она откликалась в каждом уголке вашего ивента.

Создайте персонализированный контент

Каждый участник фестиваля должен ощущать, что мероприятие создано про него и для него. Если эмоциональный эффект это общий настрой, то информация для каждого персонализирована.

Во всем многообразии фестиваля очень важно не запутать посетителя и не дать ему потеряться. Поэтому мы делаем сегментацию по интересам и профилю при регистрации, далее для разных групп готовим свой customer journey map и предоставляем соответствующую информацию в коммуникациях. Электронный чат-бот позволяет сориентировать по активностям выставки и предоставляет актуальный контент каждому.

В печатном каталоге содержится информация о всех компаниях-экспонентах и номера их стендов, полная программа соревнований, выступлений артистов, расписание рекордов и схемы павильонов.

Позаботившись о таких важных вещах, вы максимально вовлечете зрителя в процесс.  

Будьте на хайпе в конкурентной среде

За семь лет существования фестиваля SN PRO многие мероприятия-конкуренты прекратили свою деятельность, так и не набрав обороты, либо проходят до сих пор, но без особого развития. Кто-то не рассчитал масштаб и сразу замахнулся на то, к чему организаторы SN PRO шли долгие годы, а кто-то не заинтересовал аудиторию форматом. Причин провала может быть много, но оставаясь на плаву и желая развиваться и расширяться дальше, вам важно быть на хайпе в конкурентной среде. Слабый соперник сойдет с дистанции сам, вам же остается быть всегда в курсе его действий, чтобы иметь возможность вовремя среагировать на очередной ход.

Используйте инструменты ситуативного маркетинга и ньюсджекинга, чтобы быть замеченными на фоне конкурентов. Например, в марте прошлого года номинант премии «Оскар» фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» подал нам замечательную идею для хайпа – три билборда SN PRO с тизерными надписями были установлены перед выставочными павильонами Сокольников, где как раз в этот период проходили мероприятия со смежной нам аудиторией.   

Организуйте собственное информационное поле и постоянный пул инфопартнеров

Сделать это абсолютно не сложно -  с вас хороший контент и актуальные инфоповоды. Журналисты сами будут хотеть дружить с вами, если вам всегда будет что им дать. Организуйте удобную, хорошую тусовку для блогеров и селебрети. Пишите, говорите про них, а они будут рассказывать про вас. В данном случае, платный пост у блогера-миллионщика даже может проиграть бартерному сотрудничеству, если это сотрудничество постоянное и взаимовыгодное.

Выходите за рамки: при- и пост-event

К организаторам SN PRO часто поступает вопрос: а чем вы занимаетесь после фестиваля?

Ответ: мы готовимся к следующему!

Эта подготовка не прекращается никогда! Вне официальных дат мероприятие существует в ярких флешмобах, партнерских событиях, конкурсах и акциях. Социальные сети не останавливают свою работу, и основная аудитория SN PRO активно участвует в его создании.

Не теряйте связь с партнерами, журналистами, блогерами, звездами, гостями и тогда вам не придется напоминать о себе платной рекламой, ведь вы будете не просто мероприятием, вы будете трендом!

А мы приглашаем вас стать участником ярчайшего события этой осени - VII Международный фестиваль спорта и здорового образа жизни SN PRO EXPO FORUM 2019.

Все о новинках рынка, знакомства с единомышленниками, участие в полезных мастер-классах, конкурсах и соревнованиях, общение с профессионалами индустрии на крупнейшей выставке и самом массовом мультиспортивном фестивале страны.

Отмечайте даты в своем календаре уже сейчас – 8-10 ноября КВЦ «Сокольники» (г.Москва)

12.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2019 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация