Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни
Бренд: Knorr Professional
Проект: Разработка дизайна для продуктов профессиональной кухни
Год: 2020
Unilever Food Solutions (UFS) - подразделение группы компаний Unilever и один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Компания пользуется авторитетом у шеф-поваров в сегменте HoReCa и поставщиков продуктов по всему миру. Бренд Knorr является крупнейшим продуктовым брендом в мире, удовлетворяющим потребности людей как дома, так и вне дома. Продукция бренда Knorr, входящая в состав подразделения UFS, создана специально для использования шеф-поварами на профессиональных кухнях, помогает оптимизировать производственные процессы на кухне и дарит им время любить свою профессию.
У Knorr широкий ассортимент продукции, и чтобы выделить продукты, созданные специально для профессионального использования, был выбран бренд Knorr Professional. В этом году глобальная команда обновила дизайн бренда и создала новый гайдбук по визуальному образу продуктов. Адаптацию упаковок продукции Knorr Professional для российского рынка представители UFS доверили Yasno.branding agency.
Глобальная концепция бренда Knorr Professional – это отличный современный пример того, как должен выглядеть прогрессивный бренд: цветовое кодирование, аппетитная фуд-группа, систематизированная техническая информация. С точки зрения графического дизайна упаковка стала соответствовать духу времени. В гайдбуке была профессионально проработана вся визуальная среда и графическая система бренда: рекомендации по съемке продуктовых групп, стилистика иконок, фирменные шрифты, цветовая гамма категорий, распределена иерархия информации, продумана адаптивность под все форматы.
Для того, чтобы собрать с нуля и подготовить в печать дизайн-макеты, бренд-команда проделала большой спектр работ: провела фотосессию для визуализации фуд-групп совместно с профессиональными поварами и фуд-стилистом, сделала ретуширование изображений, а также верстку на основе гайдбука и препресс.
Значительную часть времени у дизайнеров заняла работа по ретушированию изображений продукта и верстка всех форматов. Учитывая специфику печати каждого продукта и разную форму упаковки, технические дизайнеры подготовили файлы в печать индивидуально под каждый носитель: этикетку и наклейку.
Yasno.branding agency с полной самоотдачей работало над этим масштабным проектом. Бренд-команда агентства высоко ценит проявленное доверие клиента. Кроме того, агентство разделяет ценности социально ответственной компании Unilever, которая использует высококачественные ингредиенты и нацелена на устойчивое развитие, в частности, путем сокращения отходов, связанных с упаковкой продукции.
Надежда Макеева, младший менеджер по категорийному маркетингу:
Перед нами стояла задача отразить эволюцию бренда Knorr через упаковку и представить рынку обновленный бренд Knorr Professional. Поскольку в новом дизайне важное значение имеет фуд-группа, нам необходимо было максимально реалистично показать, как выглядят блюда, приготовленные с нашими продуктами. Благодаря профессионализму команды Yasno.branding agency мы получили обновленный дизайн, который, уверена, по достоинству оценит наш потребитель.
- Креативный директор: Дмитрий Изотов
- Арт-директор: Евгения Соломенцева
- Дизайн: Николай Пискурев
- Технический дизайн: Родион Демочкин, Владимир Терешонок
- Менеджмент: Дарья Макурина
01.03.2021
Еще статьи по теме
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе - 22.08.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока - 06.08.2024
- ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY - 04.08.2024
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий