Про дизайн

Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни

Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни

Бренд: Knorr Professional 
Проект: Разработка дизайна для продуктов профессиональной кухни 
Год: 2020

Unilever Food Solutions (UFS) - подразделение группы компаний Unilever и один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Компания пользуется авторитетом у шеф-поваров в сегменте HoReCa и поставщиков продуктов по всему миру. Бренд Knorr является крупнейшим продуктовым брендом в мире, удовлетворяющим потребности людей как дома, так и вне дома. Продукция бренда Knorr, входящая в состав подразделения UFS, создана специально для использования шеф-поварами на профессиональных кухнях, помогает оптимизировать производственные процессы на кухне и дарит им время любить свою профессию.

У Knorr широкий ассортимент продукции, и чтобы выделить продукты, созданные специально для профессионального использования, был выбран бренд Knorr Professional. В этом году глобальная команда обновила дизайн бренда и создала новый гайдбук по визуальному образу продуктов. Адаптацию упаковок продукции Knorr Professional для российского рынка представители UFS доверили Yasno.branding agency.

Глобальная концепция бренда Knorr Professional – это отличный современный пример того, как должен выглядеть прогрессивный бренд: цветовое кодирование, аппетитная фуд-группа, систематизированная техническая информация. С точки зрения графического дизайна упаковка стала соответствовать духу времени. В гайдбуке была профессионально проработана вся визуальная среда и графическая система бренда: рекомендации по съемке продуктовых групп, стилистика иконок, фирменные шрифты, цветовая гамма категорий, распределена иерархия информации, продумана адаптивность под все форматы.

Для того, чтобы собрать с нуля и подготовить в печать дизайн-макеты, бренд-команда проделала большой спектр работ: провела фотосессию для визуализации фуд-групп совместно с профессиональными поварами и фуд-стилистом, сделала ретуширование изображений, а также верстку на основе гайдбука и препресс.

Значительную часть времени у дизайнеров заняла работа по ретушированию изображений продукта и верстка всех форматов. Учитывая специфику печати каждого продукта и разную форму упаковки, технические дизайнеры подготовили файлы в печать индивидуально под каждый носитель: этикетку и наклейку.

Yasno.branding agency с полной самоотдачей работало над этим масштабным проектом. Бренд-команда агентства высоко ценит проявленное доверие клиента. Кроме того, агентство разделяет ценности социально ответственной компании Unilever, которая использует высококачественные ингредиенты и нацелена на устойчивое развитие, в частности, путем сокращения отходов, связанных с упаковкой продукции.

Надежда Макеева, младший менеджер по категорийному маркетингу:

Перед нами стояла задача отразить эволюцию бренда Knorr через упаковку и представить рынку обновленный бренд Knorr Professional. Поскольку в новом дизайне важное значение имеет фуд-группа, нам необходимо было максимально реалистично показать, как выглядят блюда, приготовленные с нашими продуктами. Благодаря профессионализму команды Yasno.branding agency мы получили обновленный дизайн, который, уверена, по достоинству оценит наш потребитель.

  • Креативный директор: Дмитрий Изотов
  • Арт-директор: Евгения Соломенцева
  • Дизайн: Николай Пискурев
  • Технический дизайн: Родион Демочкин, Владимир Терешонок
  • Менеджмент: Дарья Макурина

01.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация