Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни

Дата публикации: 01.03.2021
Раздел: Про дизайн

Бренд: Knorr Professional 
Проект: Разработка дизайна для продуктов профессиональной кухни 
Год: 2020

Unilever Food Solutions (UFS) - подразделение группы компаний Unilever и один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Компания пользуется авторитетом у шеф-поваров в сегменте HoReCa и поставщиков продуктов по всему миру. Бренд Knorr является крупнейшим продуктовым брендом в мире, удовлетворяющим потребности людей как дома, так и вне дома. Продукция бренда Knorr, входящая в состав подразделения UFS, создана специально для использования шеф-поварами на профессиональных кухнях, помогает оптимизировать производственные процессы на кухне и дарит им время любить свою профессию.

У Knorr широкий ассортимент продукции, и чтобы выделить продукты, созданные специально для профессионального использования, был выбран бренд Knorr Professional. В этом году глобальная команда обновила дизайн бренда и создала новый гайдбук по визуальному образу продуктов. Адаптацию упаковок продукции Knorr Professional для российского рынка представители UFS доверили Yasno.branding agency.

Глобальная концепция бренда Knorr Professional – это отличный современный пример того, как должен выглядеть прогрессивный бренд: цветовое кодирование, аппетитная фуд-группа, систематизированная техническая информация. С точки зрения графического дизайна упаковка стала соответствовать духу времени. В гайдбуке была профессионально проработана вся визуальная среда и графическая система бренда: рекомендации по съемке продуктовых групп, стилистика иконок, фирменные шрифты, цветовая гамма категорий, распределена иерархия информации, продумана адаптивность под все форматы.

Для того, чтобы собрать с нуля и подготовить в печать дизайн-макеты, бренд-команда проделала большой спектр работ: провела фотосессию для визуализации фуд-групп совместно с профессиональными поварами и фуд-стилистом, сделала ретуширование изображений, а также верстку на основе гайдбука и препресс.

Значительную часть времени у дизайнеров заняла работа по ретушированию изображений продукта и верстка всех форматов. Учитывая специфику печати каждого продукта и разную форму упаковки, технические дизайнеры подготовили файлы в печать индивидуально под каждый носитель: этикетку и наклейку.

Yasno.branding agency с полной самоотдачей работало над этим масштабным проектом. Бренд-команда агентства высоко ценит проявленное доверие клиента. Кроме того, агентство разделяет ценности социально ответственной компании Unilever, которая использует высококачественные ингредиенты и нацелена на устойчивое развитие, в частности, путем сокращения отходов, связанных с упаковкой продукции.

Надежда Макеева, младший менеджер по категорийному маркетингу:

Перед нами стояла задача отразить эволюцию бренда Knorr через упаковку и представить рынку обновленный бренд Knorr Professional. Поскольку в новом дизайне важное значение имеет фуд-группа, нам необходимо было максимально реалистично показать, как выглядят блюда, приготовленные с нашими продуктами. Благодаря профессионализму команды Yasno.branding agency мы получили обновленный дизайн, который, уверена, по достоинству оценит наш потребитель.

  • Креативный директор: Дмитрий Изотов
  • Арт-директор: Евгения Соломенцева
  • Дизайн: Николай Пискурев
  • Технический дизайн: Родион Демочкин, Владимир Терешонок
  • Менеджмент: Дарья Макурина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151141.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100