Новости

Билет в метро в обмен на приседания

Билет в метро в обмен на приседания

Олимпийский комитет России и всемирный партнер Олимпийских игр – компания Visa – запустили конкурс «Олимпийские перемены». Интерактивный проект, разработанный агентством MOST Creative Club, позволяет оформить и воплотить свою идею по добавлению элементов спорта в повседневную жизнь. Задача конкурса - популяризация ценностей олимпийского движения.

В качестве примера MOST Creative Club реализовали концепцию образцовой «Олимпийской перемены». Автомат, который выдает билет на одну поездку на метро в обмен на 30 приседаний, открыли 8 ноября на станции метро «Выставочная» в Москве. Датчик, встроенный в устройство, реагирует на движения пассажира и подсчитывает сделанные приседания.

Идеи «Олимпийских перемен» публикуются на сайте www.olympicchange.ru, C помощью встроенного онлайн-редактора любой желающий может нарисовать скетч своей «Олимпийской перемены» и принять участие в конкурсе, главным призом которого являются осуществление проекта и билет на Церемонию открытия XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Прокатиться в метро в обмен на приседания можно будет до 3 декабря, а конкурс по созданию «Олимпийских перемен» продлится до 17 декабря. Идеи, присланные на www.olympicchange.ru и набравшие более 100 голосов пользователей социальных сетей, будут вынесены на суд жюри, которое и выберет победителя. Жюри конкурса возглавляет Президент Олимпийского комитета России Александр Жуков. В составе жюри - прославленные олимпийские чемпионы Алексей Немов, Мария Киселева, Елена Дементьева, Елена Замолодчикова, Светлана Журова, Илья Авербух, Владимир Васин и представитель компании Visa. Финальное голосование состоится в конце декабря. Даниил Филин, исполнительный директор MOST Creative Club о проекте:

«В условиях мощнейшей бомбардировки человеческого мозга контентом всякое морализаторство окончательно потеряло смысл. Поэтому обычная социальная реклама работает все хуже и хуже. Просто сказать: занимайся спортом, не кури, не пей - скучно, на такое высказывание никто не обратит внимания, и уж точно оно не поменяет поведение людей. Поэтому, если вы хотите донести что-то, важно, чтобы для человека взаимодействие с вашим контентом приносило яркие эмоции, чтобы оно удивляло и вовлекало - и тут очень помогают технологии, дающие возможность любой объект сделать интерактивным».

 Билет в метро в обмен на приседания
Билет в метро в обмен на приседания
Билет в метро в обмен на приседания

Агентство: MOST Creative Club
Исполнительный директор - Даниил Филин
Руководитель проекта - Соломон Шлосман
Продюсер - Евгений Хроленко
Руководитель подразделения веб реализации - Александр Мясоедов
Копирайтеры - Михаил Герасимов, Павел Мишкин
Event-продюсирование - Анастасия Дрелинская и Галия Шарюкова

08.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация