Новости

Москва встретила олимпийцев Петровским "виват!"

Москва встретила олимпийцев Петровским "виват!"

Если бы не первый русский император Петр Первый, то мы, возможно, были бы лишены традиции отмечать победы: не только военные, но и спортивные. Именно он официальным указом установил обычай праздновать победу на парадах и балах. Началось все с Полтавской виктории – победы в генеральном сражении Северной войны, во время празднования которой Петр I дал сигнал к салюту, а потом принимал парад.

Российские спортсмены на Олимпиаде в Токио находились в гуще самого настоящего сражения: за себя, за спорт, за страну. Это стало поводом для продолжения традиций великого императора и яркой праздничной встречи олимпийских медалистов. Медиахолдинг MAER совместно с общероссийским общественным движением «Народный фронт "За Россию"» приветствовал олимпийскую сборную страны, разместив на крупнейших медиафасадах и диджитал экранах в Москве благодарность за выступление на Играх в Токио.

«Золотой рейс», дорога домой, долгожданный флаг России уже в самолете, цветы на трапе. Открытый автобус с чемпионами ехал из аэропорта «Внуково», радуя прохожих и соседние автомобили. «Спасибо, родные!» - слова, которые видели олимпийцы на экранах MAER по дороге на Красную площадь, где их встречали, и где, наконец, гордо прозвучал гимн страны.

Более 100 диджитал экранов MAER, включающих премиальную сеть медиафасадов Москвы, подключены к акции #ЗнайНаших. Ожидается, что за два дня трансляции слова благодарности увидят около 75 процентов жителей и гостей столичного региона. Такие медийные возможности должны служить нужному и важному делу — информационной поддержке олимпийцев, которые своим трудом и усилиями каждый день доказывают мощь и силу спортивного сообщества России.

CEO медиахолдинга MAER Константин Майор:

«За время Олимпиады члены сборной стали для всех россиян родными. Мы так болели и переживали, и надеялись, что они чувствовали нашу поддержку. Сильные, стойкие и одновременно скромные, отработали на все 100! Мы гордимся каждой медалью! Полученной и недополученной! Мы видели давление, борьбу, работу над собой, все сложности, через которые нашим пришлось пройти в этот раз. И для нас честь разместить этих больших спортсменов на наших экранах по всей стране! Благодарим их за силу духа и волю к победе!»

Заместитель руководителя исполкома «Народного фронта» Артем Бичаев:

«Трансляцией на экранах мы хотим показать нашим спортсменам, возвращающимся с Олимпиады, как гордимся каждым из них, еще раз напомнить об их колоссальном труде и нелегких победах как можно большему числу людей. И мы благодарны за эту возможность медиахолдингу MAER, который традиционно поддерживает добрые инициативы Народного фронта и в этот раз встречает спортсменов вместе с нами».

Олимпийцы из России вопреки всем сложностям сумели подняться на пьедестал 71 раз, забрав в свою копилку 20 золотых, 28 серебряных и 23 бронзовые медали.

10.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация