Новости

Москва встретила олимпийцев Петровским "виват!"

Москва встретила олимпийцев Петровским "виват!"

Если бы не первый русский император Петр Первый, то мы, возможно, были бы лишены традиции отмечать победы: не только военные, но и спортивные. Именно он официальным указом установил обычай праздновать победу на парадах и балах. Началось все с Полтавской виктории – победы в генеральном сражении Северной войны, во время празднования которой Петр I дал сигнал к салюту, а потом принимал парад.

Российские спортсмены на Олимпиаде в Токио находились в гуще самого настоящего сражения: за себя, за спорт, за страну. Это стало поводом для продолжения традиций великого императора и яркой праздничной встречи олимпийских медалистов. Медиахолдинг MAER совместно с общероссийским общественным движением «Народный фронт "За Россию"» приветствовал олимпийскую сборную страны, разместив на крупнейших медиафасадах и диджитал экранах в Москве благодарность за выступление на Играх в Токио.

«Золотой рейс», дорога домой, долгожданный флаг России уже в самолете, цветы на трапе. Открытый автобус с чемпионами ехал из аэропорта «Внуково», радуя прохожих и соседние автомобили. «Спасибо, родные!» - слова, которые видели олимпийцы на экранах MAER по дороге на Красную площадь, где их встречали, и где, наконец, гордо прозвучал гимн страны.

Более 100 диджитал экранов MAER, включающих премиальную сеть медиафасадов Москвы, подключены к акции #ЗнайНаших. Ожидается, что за два дня трансляции слова благодарности увидят около 75 процентов жителей и гостей столичного региона. Такие медийные возможности должны служить нужному и важному делу — информационной поддержке олимпийцев, которые своим трудом и усилиями каждый день доказывают мощь и силу спортивного сообщества России.

CEO медиахолдинга MAER Константин Майор:

«За время Олимпиады члены сборной стали для всех россиян родными. Мы так болели и переживали, и надеялись, что они чувствовали нашу поддержку. Сильные, стойкие и одновременно скромные, отработали на все 100! Мы гордимся каждой медалью! Полученной и недополученной! Мы видели давление, борьбу, работу над собой, все сложности, через которые нашим пришлось пройти в этот раз. И для нас честь разместить этих больших спортсменов на наших экранах по всей стране! Благодарим их за силу духа и волю к победе!»

Заместитель руководителя исполкома «Народного фронта» Артем Бичаев:

«Трансляцией на экранах мы хотим показать нашим спортсменам, возвращающимся с Олимпиады, как гордимся каждым из них, еще раз напомнить об их колоссальном труде и нелегких победах как можно большему числу людей. И мы благодарны за эту возможность медиахолдингу MAER, который традиционно поддерживает добрые инициативы Народного фронта и в этот раз встречает спортсменов вместе с нами».

Олимпийцы из России вопреки всем сложностям сумели подняться на пьедестал 71 раз, забрав в свою копилку 20 золотых, 28 серебряных и 23 бронзовые медали.

10.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.10.2022 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация