Новости

Москва встретила олимпийцев Петровским "виват!"

Москва встретила олимпийцев Петровским "виват!"

Если бы не первый русский император Петр Первый, то мы, возможно, были бы лишены традиции отмечать победы: не только военные, но и спортивные. Именно он официальным указом установил обычай праздновать победу на парадах и балах. Началось все с Полтавской виктории – победы в генеральном сражении Северной войны, во время празднования которой Петр I дал сигнал к салюту, а потом принимал парад.

Российские спортсмены на Олимпиаде в Токио находились в гуще самого настоящего сражения: за себя, за спорт, за страну. Это стало поводом для продолжения традиций великого императора и яркой праздничной встречи олимпийских медалистов. Медиахолдинг MAER совместно с общероссийским общественным движением «Народный фронт "За Россию"» приветствовал олимпийскую сборную страны, разместив на крупнейших медиафасадах и диджитал экранах в Москве благодарность за выступление на Играх в Токио.

«Золотой рейс», дорога домой, долгожданный флаг России уже в самолете, цветы на трапе. Открытый автобус с чемпионами ехал из аэропорта «Внуково», радуя прохожих и соседние автомобили. «Спасибо, родные!» - слова, которые видели олимпийцы на экранах MAER по дороге на Красную площадь, где их встречали, и где, наконец, гордо прозвучал гимн страны.

Более 100 диджитал экранов MAER, включающих премиальную сеть медиафасадов Москвы, подключены к акции #ЗнайНаших. Ожидается, что за два дня трансляции слова благодарности увидят около 75 процентов жителей и гостей столичного региона. Такие медийные возможности должны служить нужному и важному делу — информационной поддержке олимпийцев, которые своим трудом и усилиями каждый день доказывают мощь и силу спортивного сообщества России.

CEO медиахолдинга MAER Константин Майор:

«За время Олимпиады члены сборной стали для всех россиян родными. Мы так болели и переживали, и надеялись, что они чувствовали нашу поддержку. Сильные, стойкие и одновременно скромные, отработали на все 100! Мы гордимся каждой медалью! Полученной и недополученной! Мы видели давление, борьбу, работу над собой, все сложности, через которые нашим пришлось пройти в этот раз. И для нас честь разместить этих больших спортсменов на наших экранах по всей стране! Благодарим их за силу духа и волю к победе!»

Заместитель руководителя исполкома «Народного фронта» Артем Бичаев:

«Трансляцией на экранах мы хотим показать нашим спортсменам, возвращающимся с Олимпиады, как гордимся каждым из них, еще раз напомнить об их колоссальном труде и нелегких победах как можно большему числу людей. И мы благодарны за эту возможность медиахолдингу MAER, который традиционно поддерживает добрые инициативы Народного фронта и в этот раз встречает спортсменов вместе с нами».

Олимпийцы из России вопреки всем сложностям сумели подняться на пьедестал 71 раз, забрав в свою копилку 20 золотых, 28 серебряных и 23 бронзовые медали.

10.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация