Новости компаний

"Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix

"Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix

Клиентам измерителя станут доступны данные по всем форматам диджитал-конструкций партнёрской сети оператора в 12 городах России

В декабре 2023 года «Дизайнмастер» подписал соглашение на подключение цифрового инвентаря партнерской сети к мониторингу диджитал-эфира Admetrix. Присоединение оператора к отраслевым измерениям увеличит количество цифровых конструкций, доступных участникам рынка для планирования и анализа рекламных кампаний и проверке объёма выходов рекламы для стандартных и нестандартных схем вещания, включая программатик. Отчёты индустриального измерителя наружной рекламы дополнятся данными по более чем 460 экранам в Новосибирске, Омске, Барнауле, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Самаре, Челябинске, Иркутске, Кемерове, Красноярске и Владивостоке.

По данным за декабрь 2023 года, «Дизайнмастер» занимает третье место по общему числу рекламных поверхностей среди российских операторов наружной рекламы. В цифровом сегменте оператор занимает второе место с долей 8,8%. 

Мониторинг эфира цифровых конструкций запущен компанией в 2021 году и активно развивается. С его помощью рекламодатели и агентства могут получать подробные и точные данные о размещениях на цифровых билбордах. Сервис позволяет рекламодателям подтвердить рекламное размещение с помощью эфирной справки, которая фиксирует количество выходов рекламы и объём эфира кампании, а также распределение выходов по суткам внутри отчётного периода и по часам внутри суток. К проекту   подключены Russ, LBL, «ЭФИР», INTENTION, RGB Graphics, «ЛАЙФ», «Расвэро» и Sunlight Outdoor.

Помимо эфирной справки, клиентам Admetrix доступны в том числе креативы всех рекламных кампаний, что позволяет подробно проанализировать конкурентную среду. Данные будут поставляться ежедневно в пользовательском веб-сервисе ASAP, а также  по API. 

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:

Шаги по повышению прозрачности OOH-рынка укрепляют доверие рекламодателей, поэтому мы продолжаем совершенствовать наши измерительные продукты в этом направлении. Подключение цифрового инвентаря «Дизайнмастера» к мониторингу Admetrix позволит расширить географию проекта и добавить к мониторингу более 460 экранов в городах присутствия компании, общее количество цифровых конструкций в мониторинге составит более 2,6 тыс. штук, а это более половины экранов по всей России.

Александр Суедов, коммерческий директор «Дизайнмастер»: 

Компания «Дизайнмастер» нацелена на повышение прозрачности рынка DOOH-рекламы и рост доверия к этому каналу со стороны рекламодателей. Подключение цифрового инвентаря партнерской сети «Дизайнмастер» к мониторингу Admetrix приблизит весь рынок наружной рекламы к высоким стандартам клиентского сервиса и даст возможность нашим клиентам делать анализ конкурентной среды и верифицировать выходы своих рекламных кампаний с помощью эфирной справки от независимого индустриального измерителя.

По данным Admetrix, объём российского outdoor-сегмента в январе-сентябре этого года увеличился на 59% в сравнении аналогичным периодом 2019 года. Доля затрат рекламодателей на диджитал устойчиво растёт: в 2023 году она превысила половину общих расходов на outdoor-продвижение, тогда как четыре года назад этот показатель составлял только 24%.

Интеграция цифровых технологий в наружную рекламу порождает новые метрики для анализа. Так, мониторинг цифровых рекламных конструкций Admetrix позволяет отслеживать объёмы эфира рекламной кампании в секундах, проверять креативы и распределение выходов по городам, отдельно взятым рекламным конструкциям, их форматам, владельцам, суткам внутри отчётного периода и часам.

22.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация