Новости компаний

"Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix

"Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix

Клиентам измерителя станут доступны данные по всем форматам диджитал-конструкций партнёрской сети оператора в 12 городах России

В декабре 2023 года «Дизайнмастер» подписал соглашение на подключение цифрового инвентаря партнерской сети к мониторингу диджитал-эфира Admetrix. Присоединение оператора к отраслевым измерениям увеличит количество цифровых конструкций, доступных участникам рынка для планирования и анализа рекламных кампаний и проверке объёма выходов рекламы для стандартных и нестандартных схем вещания, включая программатик. Отчёты индустриального измерителя наружной рекламы дополнятся данными по более чем 460 экранам в Новосибирске, Омске, Барнауле, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Самаре, Челябинске, Иркутске, Кемерове, Красноярске и Владивостоке.

По данным за декабрь 2023 года, «Дизайнмастер» занимает третье место по общему числу рекламных поверхностей среди российских операторов наружной рекламы. В цифровом сегменте оператор занимает второе место с долей 8,8%. 

Мониторинг эфира цифровых конструкций запущен компанией в 2021 году и активно развивается. С его помощью рекламодатели и агентства могут получать подробные и точные данные о размещениях на цифровых билбордах. Сервис позволяет рекламодателям подтвердить рекламное размещение с помощью эфирной справки, которая фиксирует количество выходов рекламы и объём эфира кампании, а также распределение выходов по суткам внутри отчётного периода и по часам внутри суток. К проекту   подключены Russ, LBL, «ЭФИР», INTENTION, RGB Graphics, «ЛАЙФ», «Расвэро» и Sunlight Outdoor.

Помимо эфирной справки, клиентам Admetrix доступны в том числе креативы всех рекламных кампаний, что позволяет подробно проанализировать конкурентную среду. Данные будут поставляться ежедневно в пользовательском веб-сервисе ASAP, а также  по API. 

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:

Шаги по повышению прозрачности OOH-рынка укрепляют доверие рекламодателей, поэтому мы продолжаем совершенствовать наши измерительные продукты в этом направлении. Подключение цифрового инвентаря «Дизайнмастера» к мониторингу Admetrix позволит расширить географию проекта и добавить к мониторингу более 460 экранов в городах присутствия компании, общее количество цифровых конструкций в мониторинге составит более 2,6 тыс. штук, а это более половины экранов по всей России.

Александр Суедов, коммерческий директор «Дизайнмастер»: 

Компания «Дизайнмастер» нацелена на повышение прозрачности рынка DOOH-рекламы и рост доверия к этому каналу со стороны рекламодателей. Подключение цифрового инвентаря партнерской сети «Дизайнмастер» к мониторингу Admetrix приблизит весь рынок наружной рекламы к высоким стандартам клиентского сервиса и даст возможность нашим клиентам делать анализ конкурентной среды и верифицировать выходы своих рекламных кампаний с помощью эфирной справки от независимого индустриального измерителя.

По данным Admetrix, объём российского outdoor-сегмента в январе-сентябре этого года увеличился на 59% в сравнении аналогичным периодом 2019 года. Доля затрат рекламодателей на диджитал устойчиво растёт: в 2023 году она превысила половину общих расходов на outdoor-продвижение, тогда как четыре года назад этот показатель составлял только 24%.

Интеграция цифровых технологий в наружную рекламу порождает новые метрики для анализа. Так, мониторинг цифровых рекламных конструкций Admetrix позволяет отслеживать объёмы эфира рекламной кампании в секундах, проверять креативы и распределение выходов по городам, отдельно взятым рекламным конструкциям, их форматам, владельцам, суткам внутри отчётного периода и часам.

22.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация