Новости

Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей

Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей

Нового рекламного подрядчика представят 17 августа.

Итоги аукциона на определение нового рекламного подрядчика Московского метрополитена будут подведены 17 августа 2016 года, сообщает агентство «Москва». Сумма контракта составляет более 17 млрд рублей, что равно сумме предыдущих контрактов. Договор будет заключен на 10 лет.

Согласно условиям аукциона, в течение трех лет новый подрядчик должен будет разместить рекламу на экранах в подвижном составе на всех линиях метро с учетом ежедневной эксплуатации не менее 3,6 тысяч вагонов. Также в его распоряжении окажутся экраны вдоль эскалаторов на 84 станциях метро и видеостены в пешеходных переходах, вестибюлях, лестничных и эскалаторных спусках.

Организация обязана предусмотреть резерв рекламных мест для размещения информации подземки в пределах 15% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей. Кроме того, новый подрядчик должен организовать места для размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость по поручению департамента средств массовой информации и рекламы.

Так, в 2016 году оператору рекламы необходимо выплатить метро 5% от всей суммы, во второй год — 7%, а в последующие — по 11% ежегодно. С 2017 года Московский метрополитен может изменить размер суммы в случае изменения индекса потребительских цен.

Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей.

Напомним, в декабре 2015 года метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в столичном метро. Договор с компанией был расторгнут 21 июля 2015 года в одностороннем порядке из-за долгов подрядчика.

Итоги предыдущего тендера на право размещения рекламы в метро были подведены 15 марта 2016 года, однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала столичному предписание об отмене результатов торгов, так как в заявке ООО «ЭкспоМедиа» нашли нарушения.

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 8:04 | сообщение #1
 

Лучше бы кондиционеры включали вместо рекламы!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2018 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация