Новости

Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей

Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей

Нового рекламного подрядчика представят 17 августа.

Итоги аукциона на определение нового рекламного подрядчика Московского метрополитена будут подведены 17 августа 2016 года, сообщает агентство «Москва». Сумма контракта составляет более 17 млрд рублей, что равно сумме предыдущих контрактов. Договор будет заключен на 10 лет.

Согласно условиям аукциона, в течение трех лет новый подрядчик должен будет разместить рекламу на экранах в подвижном составе на всех линиях метро с учетом ежедневной эксплуатации не менее 3,6 тысяч вагонов. Также в его распоряжении окажутся экраны вдоль эскалаторов на 84 станциях метро и видеостены в пешеходных переходах, вестибюлях, лестничных и эскалаторных спусках.

Организация обязана предусмотреть резерв рекламных мест для размещения информации подземки в пределах 15% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей. Кроме того, новый подрядчик должен организовать места для размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость по поручению департамента средств массовой информации и рекламы.

Так, в 2016 году оператору рекламы необходимо выплатить метро 5% от всей суммы, во второй год — 7%, а в последующие — по 11% ежегодно. С 2017 года Московский метрополитен может изменить размер суммы в случае изменения индекса потребительских цен.

Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей.

Напомним, в декабре 2015 года метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в столичном метро. Договор с компанией был расторгнут 21 июля 2015 года в одностороннем порядке из-за долгов подрядчика.

Итоги предыдущего тендера на право размещения рекламы в метро были подведены 15 марта 2016 года, однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала столичному предписание об отмене результатов торгов, так как в заявке ООО «ЭкспоМедиа» нашли нарушения.

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 8:04 | сообщение #1
 

Лучше бы кондиционеры включали вместо рекламы!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2018 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация