Новости

Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей

Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей

Нового рекламного подрядчика представят 17 августа.

Итоги аукциона на определение нового рекламного подрядчика Московского метрополитена будут подведены 17 августа 2016 года, сообщает агентство «Москва». Сумма контракта составляет более 17 млрд рублей, что равно сумме предыдущих контрактов. Договор будет заключен на 10 лет.

Согласно условиям аукциона, в течение трех лет новый подрядчик должен будет разместить рекламу на экранах в подвижном составе на всех линиях метро с учетом ежедневной эксплуатации не менее 3,6 тысяч вагонов. Также в его распоряжении окажутся экраны вдоль эскалаторов на 84 станциях метро и видеостены в пешеходных переходах, вестибюлях, лестничных и эскалаторных спусках.

Организация обязана предусмотреть резерв рекламных мест для размещения информации подземки в пределах 15% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей. Кроме того, новый подрядчик должен организовать места для размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость по поручению департамента средств массовой информации и рекламы.

Так, в 2016 году оператору рекламы необходимо выплатить метро 5% от всей суммы, во второй год — 7%, а в последующие — по 11% ежегодно. С 2017 года Московский метрополитен может изменить размер суммы в случае изменения индекса потребительских цен.

Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей.

Напомним, в декабре 2015 года метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в столичном метро. Договор с компанией был расторгнут 21 июля 2015 года в одностороннем порядке из-за долгов подрядчика.

Итоги предыдущего тендера на право размещения рекламы в метро были подведены 15 марта 2016 года, однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала столичному предписание об отмене результатов торгов, так как в заявке ООО «ЭкспоМедиа» нашли нарушения.

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 8:04 | сообщение #1
 

Лучше бы кондиционеры включали вместо рекламы!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2019 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация