Бесценная Лига продолжается в юбилейном сезоне КХЛ

Дата публикации: 24.08.2017
Раздел: Новости компаний

В понедельник, в день старта десятого сезона КХЛ, Mastercard* и КХЛ официально объявили о намерении продолжать и укреплять традицию Бесценной Лиги. Это значит, что сотни тысяч болельщиков из разных стран вновь получат возможность бороться за то, чтобы разделить уникальный трофей с любимыми игроками.

Начиная с 21 августа все болельщики смогут выбирать любимых игроков — тех, кто своей игрой подарит им больше всего ярких и бесценных эмоций. Голосование будет проходить в мобильном приложении КХЛ, доступном для скачивания в App Store и Google Play, и на сайте mastercard.khl.ru.

Правила Бесценной Лиги просты. Болельщики голосуют за лучших хоккеистов матчей во время игр и участвуют в дополнительных активностях на сайте, получая очки и поднимаясь в рейтинге своего клуба. Рекордсмены каждого месяца во всех клубах получат бесценные призы, а болельщики, установившие абсолютный рекорд по очкам в рамках регулярного сезона, выйдут на лед и разделят трофей с игроком любимого клуба – хоккеистом, получившим наибольшее количество голосов. В плей-офф также будут выбраны Бесценный игрок и Бесценный болельщик, а еще одна пара окажется победителем по результатам всего сезона.

В этом сезоне КХЛ принимают участие 27 команд, которые в регулярном чемпионате проведут по 56 матчей, каждый из которых, без сомнения, запомнится зрителям. А Бесценная Лига с ее активностями подарит болельщикам множество возможностей для того, чтобы пережить бесценные эмоции, что само по себе куда важнее любого приза. В этом уверен и глава Mastercard в России, Белоруссии и Армении Алексей Малиновский:

- Мы хотим отметить вклад болельщиков в игру и подарить болельщикам и игрокам новую возможность быть ближе друг к другу. Трофей здесь важен не сам по себе, а как знак, как некое овеществленное воспоминание о бесценных эмоциях и ярко прожитых моментах.

Прошлый год оказался для болельщиков КХЛ богатым и на то и на другое. К Бесценной Лиге присоединилось примерно 150 000 человек. Они выложили в социальные сети тысячи фотографий с хештегом #бесценнаялига и добавили около 6 000 событий в календарь Истории КХЛ. Самые активные болельщики получили уникальную возможность разделить Бесценные Трофеи с Бесценными Игроками. Сезон 2017/18 — юбилейный для КХЛ, так что можно с уверенностью сказать, что он принесет всем участникам Лиги еще больше бесценных эмоций. 

*Мастеркард


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142013.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100