Durex одел пользователей соцсетей в маски

Акция приурочена ко Всемирному дню борьбы со СПИДом.
1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом, бренд Durex анонсировал собственную маску в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к проблеме распространения ВИЧ-инфекции.
Чтобы поддержать проект, пользователи социальных сетей делают публикации в Инстаграм с использованием маски, призывая аудиторию в знак солидарности также сделать сториз и тем самым распространить информацию о важности защищенного секса. В акции уже приняли участие блогеры Анна Хилькевич, Мария Погребняк-Шаталина, Даша Козловская, Илья Белов, рэп-исполнители ST и Future Kai.
Активация бренда в социальных сетях стала завершающим этапом полномасштабной информационной кампании бренда Durex “Твое здоровье - твоя ответственность” в поддержку борьбы ВИЧ, запущенной в июне 2020 года. Тогда бренд поддержал Всероссийскую акцию Министерства здравоохранения Российской Федерации «Тест на ВИЧ: Экспедиция 2020», предоставив 40 000 экспресс-тестов на ВИЧ по образцу слюны, благодаря которым более 24 000 человек из 216 городов смогли бесплатно и анонимно узнать свой ВИЧ-статус. Информационная кампания “Твое здоровье - твоя ответственность” также включает в себя ролики на телевидении и в интернете, имеет образовательный характер и направлена на пропаганду защищенного секса для профилактики ВИЧ/СПИДа.
“Сегодня быть в курсе о ВИЧ-инфекции – это ответственность и осознанный выбор каждого человека, кто серьезно относится к своему здоровью и здоровью своих близких. Наша цель - рассказать как можно большему числу молодых и взрослых людей, что только предохранение и регулярные тестирования могут дать уверенность в их сексуальной защищенности. Мы надеемся, что благодаря участию лидеров мнений нам удастся продемонстрировать каждому человеку важность ответственного отношения к здоровью, - прокомментировали кампанию в российском офисе Дюрекс.
02.12.2020
Еще статьи по теме
- Названы самые популярные российские Instagram-блогеры октября - 10.11.2020
- "Тануки" подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах - 29.10.2020
- "Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин - 27.10.2020
- В чем сила окрошки: квас "Силич" объединил российские бренды в челлендже - 18.06.2020
- Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции - 09.06.2020
- Военные фотографии заговорят: в сети появился "Фронтовой инстаграм" - 29.04.2020
- Безопасная накрутка лайков в Инстаграме и ее альтернатива - 02.03.2020
- GPMD заинтересовали микроблогеры из Instagram - 18.02.2020
- Запущена первая в истории глобальная кампания по борьбе с антисемитизмом в Инстаграме под названием "Stop This Story!" - 16.01.2020
- Digital-компания Junk Reality и Фонд защиты диких животных (WWF) выпустили Инстаграм-маску, посвященную Амурскому тигру - 03.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий