Durex одел пользователей соцсетей в маски
Акция приурочена ко Всемирному дню борьбы со СПИДом.
1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом, бренд Durex анонсировал собственную маску в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к проблеме распространения ВИЧ-инфекции.
Чтобы поддержать проект, пользователи социальных сетей делают публикации в Инстаграм с использованием маски, призывая аудиторию в знак солидарности также сделать сториз и тем самым распространить информацию о важности защищенного секса. В акции уже приняли участие блогеры Анна Хилькевич, Мария Погребняк-Шаталина, Даша Козловская, Илья Белов, рэп-исполнители ST и Future Kai.
Активация бренда в социальных сетях стала завершающим этапом полномасштабной информационной кампании бренда Durex “Твое здоровье - твоя ответственность” в поддержку борьбы ВИЧ, запущенной в июне 2020 года. Тогда бренд поддержал Всероссийскую акцию Министерства здравоохранения Российской Федерации «Тест на ВИЧ: Экспедиция 2020», предоставив 40 000 экспресс-тестов на ВИЧ по образцу слюны, благодаря которым более 24 000 человек из 216 городов смогли бесплатно и анонимно узнать свой ВИЧ-статус. Информационная кампания “Твое здоровье - твоя ответственность” также включает в себя ролики на телевидении и в интернете, имеет образовательный характер и направлена на пропаганду защищенного секса для профилактики ВИЧ/СПИДа.
“Сегодня быть в курсе о ВИЧ-инфекции – это ответственность и осознанный выбор каждого человека, кто серьезно относится к своему здоровью и здоровью своих близких. Наша цель - рассказать как можно большему числу молодых и взрослых людей, что только предохранение и регулярные тестирования могут дать уверенность в их сексуальной защищенности. Мы надеемся, что благодаря участию лидеров мнений нам удастся продемонстрировать каждому человеку важность ответственного отношения к здоровью, - прокомментировали кампанию в российском офисе Дюрекс.
02.12.2020
Еще статьи по теме
- Накрутка комментариев в Инстаграм безопасное продвижение от профессионалов - 30.05.2023
- МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства - 14.12.2021
- Как оставаться в тренде и не потерять аудиторию? - 25.11.2021
- Вылечи сказочное чудовище: спецпроект в СБЕР ЕАПТЕКЕ - 01.11.2021
- Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM - 05.10.2021
- "Тебе всё можно": Авиасейлс ответил блогерам с неба - 07.07.2021
- Кейс: Игра в Instgram для сервиса доставки продуктов - 01.06.2021
- Instagram запустил возможность скрывать отметки "нравится" под постами - 27.05.2021
- Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд - 20.04.2021
- Механический фактор: CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал о противостоянии людей и роботов - 03.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий