Статьи

Как оставаться в тренде и не потерять аудиторию?

Как оставаться в тренде и не потерять аудиторию?

В социальных сетях всё просто — если не успел угнаться за трендами, то потерял лояльность аудитории. Новые идеи захватывают умы людей чуть ли не каждый месяц, поэтому важно держаться в первых рядах, чтобы добиваться своих целей.

Если речь идёт про Instagram, то здесь всегда важен был визуал. И тренды прошлых годов стали не просто не популярны, они стали антитрендами. Поэтому сегодня мы расскажем, как должен выглядеть ваш аккаунт, чтобы в ближайшее время вы оставались на пике популярности.

1. Естественность

Искренность, открытость, натуральность – пожалуй, это основные принципы для трендового Instagram последний год. Когда-то все стремились ярко обработать фотографии, делились друг с другом пресетами и накладывали неестественные фильтры. Сейчас же многие блогеры забыли о фотошопе и перестали искажать фотографии до неузнаваемости. На смену им пришла натуральная обработка. А съёмка теперь проводится «подручными средствами» — в основном, смартфоном.

Примеры естественных визуалов:

2. Сторисмейкинг и сторителлинг

Сейчас все известные блогеры и инфлюенсеры, которые пытаются набрать аудиторию, почти ежедневно снимают сторис и видеоролики. Для того, чтобы контент соответствовал трендам и отличался от контента других, необходимо продумывать интересные сюжеты, монтировать видео, а также использовать разные методы привлечения аудитории. Также, необходимо помнить о том, что сторис — это сюжетная линия, и ваш сторителлинг должен быть связан логической цепочкой. Подсказки:

  • Монтаж нужен для того, чтобы делать качественные переходы, убирать из кадра лишнее, делать звук качественным.
  • Смысл должен быть в каждой вашей истории. Если его не будет или вы его не сможете донести, ваш контент не будет нести никакой ценности для аудитории.
  • Сторителлинг позволит людям стать к вам ближе. Вы каждый день сможете рассказывать о себе или о своем бренде с помощью этого способа донесения информации.

Пример донесения ценности своего продукта через сторителлинг, монтаж и необычное оформление:

3. Тренд на неординарность

Сейчас в Инстаграме большая конкуренция блогеров из разных сфер, но у многих из них не получается завоевать лояльность аудитории, поскольку люди не находят в них ничего особенного. Если у блогера есть своя изюминка, на него активнее подписываются и регулярно следят за его контентом. Поэтому неординарность поможет вам оставаться в тренде, а также продвигать свой аккаунт в социальных сетях.

Пример неординарности через использование ярких цветов в ленте и сторис:

4. Видео-формат

Раньше многие использовали Инстаграм исключительно для фотографий, но сейчас это становится антитрендом. Вашей аудитории важно видеть вас не только на фотографиях, но и на видео, где они смогут наблюдать ваши эмоции, переживания, юмор и так далее.

Сначала у нас появилась возможность публиковать небольшие ролики, затем нам дали инструмент в виде IGTV, затем Инстаграм подключил формат Reels. Этот инструмент очень похож на TikTok, поэтому часть блогеров сразу стала его использовать. Он очень хорош для продвижения и целостной картины вашего визуала.

Использование Reels блогерами и экспертами:

5. Использование всех типов контента

Если у вас есть цель охватить большое количество пользователей, то недостаточно просто выкладывать посты и делать сторис. Вам нужно сохранять баланс между разными форматами Инстаграм — пост, видеоролик, IGTV, Reels, маски. Это поможет не только сохранить старую аудиторию, но и получить новые лояльные подписки.

Пример ленты с использованием разных форматов:

Остается вопрос: что не нужно делать, чтобы не потерять аудиторию? Не нужно следовать антитрендам, конечно!

Какие антитренды опасны?

1. Фильтры, пресеты

Навсегда забудьте о бесконечной ленте и пресетах. Тренд на такие вещи остался далеко в 2019 году.

Как НЕ нужно оформлять ленту:

 

 

2. Длинные тексты

Нас окружает слишком много информации не только в Инстаграме, но и в реальной жизни. Поэтому тренд на лонгриды тоже прошел. Никто не будет тратить свое время и читать каждый раз полотна текста. Вы должны уметь донести до своей аудитории мысли кратко и структурировано.

3. Отсутствие субтитров в сторис, IGTV и других видео

Не у всех людей есть возможность смотреть разные видео-форматы со звуком, поэтому многие блогеры стали делать субтитры или небольшие подписи. Если этого не делать, ваши видео будут перелистывать, а Инстаграм считает такие действия производятся по отношению к «неинтересному контенту».

4. Надоедливые выпрашивания лайков и комментариев

Не нужно пытаться получить внимание аудитории выпрашиванием лайков. Есть и другие способы заинтересовать своих подписчиков. Дайте им полезный контент, спросите их мнение насчет чего-то, просите ставить реакции в сторис на ваши фото. В таком случае у вас будут не только комментарии и реакции, но и появится лояльность.

5. Трансляция успешного успеха

Вас смотрят обычные люди, которые не хотят видеть идеальную картинку. Им нужны ваши переживания и ваши эмоции. Успешный успех многим надоедает, и люди просто перестают доверять такому блогеру.

Конечно, каждый раз появляются новые тренды, и, возможно, через пару лет в Инстаграм вернется бесконечная лента и лонгриды. Но пока постарайтесь не попасть в ловушку антитрендов и делайте интересный и полезный контент.

Луиза Грабовская, digital-менеджер digital-агентства «Интериум»

25.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация