Новости компаний

Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов

Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов

Mastercard совместно с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) объявили о создании новой традиции, получившей название «Бесценная лига». 

В историю «Бесценной лиги» будут вписаны имена самых активных болельщиков, а также игроков, которых любители хоккея выберут как лучшего хоккеиста матча. Они получат уникальный общий трофей «Бесценному Игроку» и «Бесценному Болельщику», который будет вручен победителям одновременно в ходе специально учрежденной церемонии награждения. Официальные награды для болельщиков предусмотрены в рамках КХЛ впервые, чтобы отметить их значительный вклад в успехе любимых клубов.

Трофей символизирует единение и бесценную эмоциональную связь игроков и болельщиков – изначально он выглядит единым, но его две части разделяются, и в момент вручения «Бесценный Игрок» и «Бесценный Болельщик» получают свою половину. Трофеи будут вручены по итогам регулярного чемпионата КХЛ лучшим игрокам всех 29 клубов и их почитателям, а также на каждой стадии плей-офф. Mastercard и КХЛ обеспечат победителям посещение церемонии награждения. При необходимости «Бесценным болельщикам» будет обеспечена поездка на игру любимой команды даже в другой город.

После розыгрыша Кубка Гагарина, главного командного трофея КХЛ, будут объявлены имена самого выдающегося игрока и болельщика сезона 2016/17. Всего КХЛ и Mastercard вручат 45 трофеев «Бесценной лиги».

Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов.

«Mastercard, официальный партнер Чемпионата КХЛ, решила первой в истории российского спорта учредить совместную награду для игроков и болельщиков, – прокомментировал глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении Алексей Малиновский. – Перед тем, как предложить КХЛ вручение совместного трофея, мы провели целый ряд исследований, пообщались с по-настоящему преданными фанатами и в итоге получили очень интересные и глубокие инсайты. Именно поэтому мы уверены, что для каждого любителя хоккея разделить незабываемые моменты награждения со своей командой по-настоящему бесценно».

Голосовать за «Бесценного Игрока» можно как в мобильном приложении КХЛ, так и на сайте mastercard.khl.ru, на котором будет происходить подсчет очков в режиме реального времени. Побороться за трофей могут не только присутствующие на аренах зрители, но и люди, поддерживающие любимые клубы у экранов телевизоров или следящие за ходом игры в интернете.

27.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.12.2019 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация