Новости компаний

Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов

Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов

Mastercard совместно с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) объявили о создании новой традиции, получившей название «Бесценная лига». 

В историю «Бесценной лиги» будут вписаны имена самых активных болельщиков, а также игроков, которых любители хоккея выберут как лучшего хоккеиста матча. Они получат уникальный общий трофей «Бесценному Игроку» и «Бесценному Болельщику», который будет вручен победителям одновременно в ходе специально учрежденной церемонии награждения. Официальные награды для болельщиков предусмотрены в рамках КХЛ впервые, чтобы отметить их значительный вклад в успехе любимых клубов.

Трофей символизирует единение и бесценную эмоциональную связь игроков и болельщиков – изначально он выглядит единым, но его две части разделяются, и в момент вручения «Бесценный Игрок» и «Бесценный Болельщик» получают свою половину. Трофеи будут вручены по итогам регулярного чемпионата КХЛ лучшим игрокам всех 29 клубов и их почитателям, а также на каждой стадии плей-офф. Mastercard и КХЛ обеспечат победителям посещение церемонии награждения. При необходимости «Бесценным болельщикам» будет обеспечена поездка на игру любимой команды даже в другой город.

После розыгрыша Кубка Гагарина, главного командного трофея КХЛ, будут объявлены имена самого выдающегося игрока и болельщика сезона 2016/17. Всего КХЛ и Mastercard вручат 45 трофеев «Бесценной лиги».

Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов.

«Mastercard, официальный партнер Чемпионата КХЛ, решила первой в истории российского спорта учредить совместную награду для игроков и болельщиков, – прокомментировал глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении Алексей Малиновский. – Перед тем, как предложить КХЛ вручение совместного трофея, мы провели целый ряд исследований, пообщались с по-настоящему преданными фанатами и в итоге получили очень интересные и глубокие инсайты. Именно поэтому мы уверены, что для каждого любителя хоккея разделить незабываемые моменты награждения со своей командой по-настоящему бесценно».

Голосовать за «Бесценного Игрока» можно как в мобильном приложении КХЛ, так и на сайте mastercard.khl.ru, на котором будет происходить подсчет очков в режиме реального времени. Побороться за трофей могут не только присутствующие на аренах зрители, но и люди, поддерживающие любимые клубы у экранов телевизоров или следящие за ходом игры в интернете.

27.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация