Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Бородатый" флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 набирает обороты!

"Бородатый" флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 набирает обороты!

К нему уже присоединись комментаторы «Матч ТВ». Подключайся и выигрывай поездку в Словакию!

Потенциал аудитории хоккея в России – более 80 млн человек

Потенциал аудитории хоккея в России – более 80 млн человек1

Последнее исследование Nielsen Sports, проведенное для Федерации хоккея России среди населения России в возрасте от 16 до 65 лет, показало: аудитория хоккея в России насчитывает 57 млн человек (или 57% опрошенных) – это те, кто «интересуется» или «очень интересуется» этим видом спорта, - при этом наивысший уровень заинтересованности высказали 26 млн россиян  (26% опрошенных): их можно считать активными хоккейными болельщиками. В целом потенциал аудитории хоккея в России составляет 83,3 млн человек (83%) – это те, кто по крайней мере немного интересуется хоккеем и следят за хоккейными новостями.

Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов

Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов

Mastercard совместно с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) объявили о создании новой традиции, получившей название «Бесценная лига». 

Аdidas объявил о сотрудничестве с Сидни Кросби

Аdidas объявил о сотрудничестве с Сидни Кросби

Аdidas объявил о подписании многолетнего контракта со звездой НХЛ и капитаном «Питтсбург Пингвинз» Сидни Кросби.

Новая эмблема Федерации хоккея России будет представлена к Кубку Первого канала

Новая эмблема Федерации хоккея России будет представлена к Кубку Первого канала

Новая эмблема Федерации хоккея России будет представлена к Кубку Первого канала 2015 года. Об этом сообщил первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг.

Новая рекламная кампания "Пари-Матч"

Новая рекламная кампания "Пари-Матч"

В сентябре 2015 года произошел запуск новой рекламной кампании международной букмекерской компании «Пари-Матч».

Спортивное пиво

Спортивное пиво

Бренд «Невское» запустил новую рекламную кампанию в поддержку петербургского хоккея.

Чемпионский "Бульбашъ" от Armbrand

Чемпионский "Бульбашъ" от Armbrand

Armbrand разработали дизайн ограниченной серии водки «Бульбашъ Champion» в связи с чемпионатом по хоккею.

"Coca-Cola. Всё будет хоккей!"

"Coca-Cola. Всё будет хоккей!"1

16 апреля стартовала новая рекламная игра «Coca-Cola. Всё будет хоккей!».

Россия передала смелый хоккейный привет командам-соперникам

Россия передала смелый хоккейный привет командам-соперникам

На старте главных игр 2014 года, бренд «Сибирская корона» разместил провокационные биллборды Russian Hockey Heroes в трех главных хоккейных державах мира.

Pepsi дарит болельщикам хоккейный гимн

Pepsi дарит болельщикам хоккейный гимн

Музыкальная композиция «Живи здесь и сейчас» в исполнении Сергея Галанина начинает свое шествие по ледовым аренам

Шоколадное молоко, победа и хоккей неразделимы

Шоколадное молоко, победа и хоккей неразделимы

То, что молочное лобби – одно из самых могущественных в мире и вообще идет через запятую с женским и табачным – факт общеизвестный. А вот про лобби шоколадно-молочное известно уже куда меньше, но, слава Б-гу, и они иногда дают знать, что у них все в порядке.

"Почувствуй победу на вкус": новый ролик Pepsi

"Почувствуй победу на вкус": новый ролик Pepsi

28 ноября 2013 года в эфир вышел первый ролик новой «хоккейной» кампании бренда Pepsi. 

Казань - спортивная столица России

Казань - спортивная столица России

Интегрированная маркетинговая кампания. Формирование имиджа города Казани как спортивной столицы России. Проект «Казань - спортивная столица России» стал победителем премии «Бренд года/EFFIE 2011», получив Гран-при за построение эффективной маркетинговой коммуникации на российском рынке.

"Кубок Вызова": билетов нет вообще!

"Кубок Вызова": билетов нет вообще!

Спортивный маркетинг - новая, интересная и трудная область индустрии. Есть большие, «сочинские» форматы. А есть малые - «одинцовские». Специально для читателей Advertology.ru - интервью с генеральным директором агентства спортивного маркетинга Sportima Олегом Манжой.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.04.2020 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация