Креатив

Россия передала смелый хоккейный привет командам-соперникам

Россия передала смелый хоккейный привет командам-соперникам

На старте главных игр 2014 года, бренд «Сибирская корона» разместил провокационные биллборды Russian Hockey Heroes в трех главных хоккейных державах мира.

На улицах крупнейших городов США, Швеции и Чехии появились рекламные поверхности с изображением легендарного советского хоккеиста и тренера Всеволода Боброва и специальным посланием для сборной каждой страны.

По словам организаторов, Russian Hockey Heroes - часть большой кампании «Наши герои», которую запустила «Сибирская корона». Она посвящена легендам советского спорта. Так, в рамках кампании в продаже уже появилась продукция «Сибирской короны» в коллекционных банках, на которых изображены выдающиеся люди из мира спорта: тренер сборных СССР по хоккею и футболу Всеволод Бобров, лыжник Вячеслав Веденин, конькобежец Олег Гончаренко, конькобежец и фигурист Александр Паншин.

Биллборды Russian Hockey Heroes в трех странах мира призваны напомнить нашим главным соперникам, что Россия – страна героев, в том числе и героев хоккея. Наш хоккейный триумф начался с Зимних игр 1956 года в Италии, когда капитаном сборной СССР выступал Всеволод Бобров. Он уверенно привел команду к победе и заслуженно получил неофициальный титул «Гений прорыва».
Всеволод Бобров, сначала как игрок, а позже – как тренер сборной, начал писать золотые страницы истории русского хоккея. После 1956 года, сборная нашей страны еще семь раз становилась абсолютным чемпионом по хоккею. Сейчас на счету России восемь золотых медалей.

Russian Hockey Heroes разместились на главных улицах крупных мировых городов: в Нью-Йорке на Times Square, Стокгольме – на площади Stureplan и Праге – у вокзала, на Seifertova/Italská.
С биллбордов звучит провокационное послание «Сибирской короны» сборным по хоккею трех стран. С учетом спортивных достижений, для каждой из них свое. Америке напоминают: «Российские герои хоккея. Побеждаем с 1956 года»; Чехию, занявшую первое место в 1998 году, предупреждают: «В 2014 это будет сложнее»; Швеции, у которой на счету две золотых медали, желают «Удачи с третьим золотом». Реакция местных жителей на такие послания неоднозначна: одни явно возмущены подобной провокацией русских, другие смотрят на это скептически и уверены в том, что их сборные все равно победят. Время, а точнее – Игры покажут. Посмотрим.

Креативная идея и воплощение проекта – MOST Creative Club.

Даниил Филин, исполнительный директор, о проекте:
«Интернет отменил географию: теперь чтобы достучаться до целевой аудитории, тебе не обязательно физически быть с ней рядом, не обязательно делать промо в каждой точке продаж, в каждом городе. Не сказать, что это упрощает задачу, но точно меняет ход мысли. Мы развили эту логику и пришли к тому, чтобы перенести активности в другие страны и очень рады, что наш клиент – компания «САН Инбев» - поддержал такой масштаб. А еще чертовски приятна реакция наших зарубежных партнеров, которые подошли к нему с юмором и постоянно говорили, что именно за такую смелость и нестандартность мышления и уважают русских».

 хоккейный привет командам-соперникам
 хоккейный привет командам-соперникам
 хоккейный привет командам-соперникам
 хоккейный привет командам-соперникам

 хоккейный привет командам-соперникам

Творческая группа:

Исполнительный директор MOST Creative Club – Даниил Филин
Руководитель проекта – Соломон Шлосман
Копирайтер – Михаил Герасимов
Продюсер – Ксения Клокова

18.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация