Анализ рынков

Потенциал аудитории хоккея в России – более 80 млн человек

Потенциал аудитории хоккея в России – более 80 млн человек

Последнее исследование Nielsen Sports, проведенное для Федерации хоккея России среди населения России в возрасте от 16 до 65 лет, показало: аудитория хоккея в России насчитывает 57 млн человек (или 57% опрошенных) – это те, кто «интересуется» или «очень интересуется» этим видом спорта, - при этом наивысший уровень заинтересованности высказали 26 млн россиян  (26% опрошенных): их можно считать активными хоккейными болельщиками. В целом потенциал аудитории хоккея в России составляет 83,3 млн человек (83%) – это те, кто по крайней мере немного интересуется хоккеем и следят за хоккейными новостями.

XОККЕЙ = СБОРНАЯ

Хоккей как вид спорта у большинства россиян ассоциируется со сборной России: аудитория национальной сборной России по хоккею сопоставима с аудиторией хоккея в целом и составляет 80 млн человек. При этом 83% россиян гордятся достижениями российского и советского хоккея, а понятие «сборная по хоккею» ассоциируется у россиян со словами «успех» (71%), традиции (55%) и «Красная машина» (46%). https://hockey-mag.ru/

У подавляющего большинства болельщиков во время просмотра игр пробуждаются положительные эмоции, при этом они всегда остаются верны команде (98%), даже если она сыграла плохо. Наиболее часто у россиян ассоциируются с командой такие характеристики, как «вдохновляющая», «зрелищная и увлекательная» и «сильная духом».

ПОРТРЕТ БОЛЕЛЬЩИКА СБОРНОЙ ПО ХОККЕЮ

Большую долю болельщиков составляют мужчины и женщины в возрасте 30-49 лет (41%) со средним-высоким доходом (67%), больше половины болельщиков женаты или замужем. Исследование подтвердило, что хоккей остается видом спорта, интересным как для женщин (45%), так и для мужчин (55%). Большинство болельщиков следят за хоккеем по телевизору (75%), 89% регулярно используют интернет, при этом часто заходят в социальные сети (71%).

Средний болельщик сборной по хоккею — социально активный человек, который чаще, чем средний житель России, посещает концерты, музыкальные мероприятия, бары и клубы (отклонение от среднероссийских значений порядка 10%). Он также увлечен спортом: посещает фитнес и спортивные занятия и участвует в спортивных активностях (отклонение от среднероссийских значений 12% и 27% соответственно). 

ПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАКАНАЛАМИ И СПОНСОРСТВО

Для получения новостей о хоккее сторонники хоккея (то есть те, кто интересуется хоккеем и смотрят трансляции) в целом чаще всего используют ТВ (70%), ищут новости в интернете (54%) и используют социальные сети (53%). С другой стороны, болельщики сборной команды России в большей степени, чем аудитория хоккея в среднем, интересуются спортивными газетами, используют хоккейные приложения и посещают спортивные интернет-порталы.

Самые востребованные товарные категории среди тех, кто интересуется хоккеем и сборной России - мобильная связь (67%), продукты питания (66%), мобильные устройства (65%) и бытовая техника (65%), онлайн-магазины (61%). При этом активных болельщиков, посещающих спортивные соревнования, также интересуют: ставки на спорт, автомобили, спортивная одежда и снаряжение, шины, топливо и моторные масла, пиво.

Хоккей в России обладает серьезным потенциалом для расширения доли активной аудитории — такой, которая ходит на матчи и на регулярной основе следит за успехами отдельных команд и сборной. Важно работать над детальной сегментацией болельщиков, узнавать их мотивы интереса к виду спорта и работать над снижением барьеров для более полноценного вовлечения: 57 млн россиян, которые смотрят хоккей удаленно, могут стать регулярными потребителями хоккея, а значит, более интересной для спонсоров аудиторией”, — говорит Максим Клейман, коммерческий директор Nielsen Sports Россия.

Согласно данным исследования, спонсорство в хоккее положительно влияет на имидж различных брендов и компаний: сторонники и болельщики российской хоккейной сборной проявляют большую симпатию к брендам-спонсорам. В то же время сборная России по хоккею является хорошей платформой для спонсоров как для повышения узнаваемости, так и для имиджа брендов - чем теснее связь с хоккеем или командой, тем выше лояльность к спонсору.  Так, 71% опрошенной аудитории считает спонсоров сборной России по хоккею привлекательными, 64% - социально ответственными и 55% - патриотичными.

07.11.2018

на печать


Комментарии

tmdelosite
19.11.2018 17:58 | сообщение #1
 

отлично

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.
Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...
RODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia провели исследование ментального здоровья, согласно которому работники сферы коммуникации имеют ряд проблем. Результаты исследования есть у Inc.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.07.2021 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация