Анализ рынков

Потенциал аудитории хоккея в России – более 80 млн человек

Потенциал аудитории хоккея в России – более 80 млн человек

Последнее исследование Nielsen Sports, проведенное для Федерации хоккея России среди населения России в возрасте от 16 до 65 лет, показало: аудитория хоккея в России насчитывает 57 млн человек (или 57% опрошенных) – это те, кто «интересуется» или «очень интересуется» этим видом спорта, - при этом наивысший уровень заинтересованности высказали 26 млн россиян  (26% опрошенных): их можно считать активными хоккейными болельщиками. В целом потенциал аудитории хоккея в России составляет 83,3 млн человек (83%) – это те, кто по крайней мере немного интересуется хоккеем и следят за хоккейными новостями.

XОККЕЙ = СБОРНАЯ

Хоккей как вид спорта у большинства россиян ассоциируется со сборной России: аудитория национальной сборной России по хоккею сопоставима с аудиторией хоккея в целом и составляет 80 млн человек. При этом 83% россиян гордятся достижениями российского и советского хоккея, а понятие «сборная по хоккею» ассоциируется у россиян со словами «успех» (71%), традиции (55%) и «Красная машина» (46%). https://hockey-mag.ru/

У подавляющего большинства болельщиков во время просмотра игр пробуждаются положительные эмоции, при этом они всегда остаются верны команде (98%), даже если она сыграла плохо. Наиболее часто у россиян ассоциируются с командой такие характеристики, как «вдохновляющая», «зрелищная и увлекательная» и «сильная духом».

ПОРТРЕТ БОЛЕЛЬЩИКА СБОРНОЙ ПО ХОККЕЮ

Большую долю болельщиков составляют мужчины и женщины в возрасте 30-49 лет (41%) со средним-высоким доходом (67%), больше половины болельщиков женаты или замужем. Исследование подтвердило, что хоккей остается видом спорта, интересным как для женщин (45%), так и для мужчин (55%). Большинство болельщиков следят за хоккеем по телевизору (75%), 89% регулярно используют интернет, при этом часто заходят в социальные сети (71%).

Средний болельщик сборной по хоккею — социально активный человек, который чаще, чем средний житель России, посещает концерты, музыкальные мероприятия, бары и клубы (отклонение от среднероссийских значений порядка 10%). Он также увлечен спортом: посещает фитнес и спортивные занятия и участвует в спортивных активностях (отклонение от среднероссийских значений 12% и 27% соответственно). 

ПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАКАНАЛАМИ И СПОНСОРСТВО

Для получения новостей о хоккее сторонники хоккея (то есть те, кто интересуется хоккеем и смотрят трансляции) в целом чаще всего используют ТВ (70%), ищут новости в интернете (54%) и используют социальные сети (53%). С другой стороны, болельщики сборной команды России в большей степени, чем аудитория хоккея в среднем, интересуются спортивными газетами, используют хоккейные приложения и посещают спортивные интернет-порталы.

Самые востребованные товарные категории среди тех, кто интересуется хоккеем и сборной России - мобильная связь (67%), продукты питания (66%), мобильные устройства (65%) и бытовая техника (65%), онлайн-магазины (61%). При этом активных болельщиков, посещающих спортивные соревнования, также интересуют: ставки на спорт, автомобили, спортивная одежда и снаряжение, шины, топливо и моторные масла, пиво.

Хоккей в России обладает серьезным потенциалом для расширения доли активной аудитории — такой, которая ходит на матчи и на регулярной основе следит за успехами отдельных команд и сборной. Важно работать над детальной сегментацией болельщиков, узнавать их мотивы интереса к виду спорта и работать над снижением барьеров для более полноценного вовлечения: 57 млн россиян, которые смотрят хоккей удаленно, могут стать регулярными потребителями хоккея, а значит, более интересной для спонсоров аудиторией”, — говорит Максим Клейман, коммерческий директор Nielsen Sports Россия.

Согласно данным исследования, спонсорство в хоккее положительно влияет на имидж различных брендов и компаний: сторонники и болельщики российской хоккейной сборной проявляют большую симпатию к брендам-спонсорам. В то же время сборная России по хоккею является хорошей платформой для спонсоров как для повышения узнаваемости, так и для имиджа брендов - чем теснее связь с хоккеем или командой, тем выше лояльность к спонсору.  Так, 71% опрошенной аудитории считает спонсоров сборной России по хоккею привлекательными, 64% - социально ответственными и 55% - патриотичными.

07.11.2018

на печать


Комментарии

tmdelosite
19.11.2018 17:58 | сообщение #1
 

отлично

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация