Новости компаний

Pepsi дарит болельщикам хоккейный гимн

Pepsi дарит болельщикам хоккейный гимн

Музыкальная композиция «Живи здесь и сейчас» в исполнении Сергея Галанина начинает свое шествие по ледовым аренам

Pepsi совместно с популярным рок-певцом и лидером группы «СерьГа» Сергеем Галаниным подготовили необычный подарок для всех любителей хоккея: гимн «Живи здесь и сейчас». 

История бренда Pepsi всегда шла рука об руку со спортом и музыкой. Синтезом двух этих направлений стал новый хоккейный гимн: он призван объединить и сплотить хоккейных болельщиков всех поколений. Бренд и ранее выступал с коммуникацией на территории хоккея: так, 28 ноября прошлого годав эфир вышла «хоккейная» кампанияPepsi, где героями серии роликов стали легенда советского хоккея Александр Якушев имолодой нападающий ХК «Атлант» Артем Дорофеев. И вот очередным этапом маркетинговой активации партнерства с Континентальной Хоккейной Лигой стало появление хоккейного гимна, слова и музыка для которого были написаны Сергеем Галаниным.

Отечественный хоккей был и остается предметом гордости россиян, а российская хоккейная школа - одной из самых сильных в мире. С помощью новогохоккейного гимна Pepsi надеется вдохновить болельщиков, объединить их и вместе с ними поддержать спортсменов, вселить в них веру в свои силы, чтобы побеждать «здесь и сейчас».

Комментирует Сергей Галанин, лидер группы «СерьГа»:

«Для меня было большой честью и удовольствием работать над хоккейным гимном Pepsi. Я сам хоккейный болельщик, и, конечно, рад возможности внести свой вклад в рост популярности этого замечательного вида спорта. Уверен, что именно фанаты создают на аренеэту уникальную атмосферу невероятного эмоционального подъема, которым просто невозможно не заразиться. Надеюсь, что наш гимн «Живи здесь и сейчас» будет объединять болельщиков и заряжать на победу спортсменов еще не один сезон».

Комментирует Илья Кочеврин, вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ:

«Наше сотрудничество с Pepsi обогащается новыми креативными находками, и нам очень приятно видеть, что благодаря нашим партнерам растет популярность отечественного хоккея, особенно среди молодежи. Конечно, мы будем только рады, если хоккейный гимн Pepsi подхватят болельщики на наших ледовых аренах».

Комментирует Анна Баум, старший бренд-менеджерPepsi:

«Pepsi и спорт неразрывно связаны вот уже многие десятки лет: преданные поклонники нашего бренда наверняка помнят яркие рекламные кампании с участием всемирно известных спортсменов. Также и в музыке Pepsi вдохновляет людей во всем мире «жить здесь и сейчас». В новой хоккейной активации Pepsiс участием рок-звезды Сергея Галанина спорт и музыка объединяются. Мы очень надеемся, что новый гимн зазвучит, что называется «в полный голос», что наши российские потребители его услышат и по достоинству оценят».

Запись гимна в студии
Запись гимна в студии

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация