Новости компаний

Pepsi дарит болельщикам хоккейный гимн

Pepsi дарит болельщикам хоккейный гимн

Музыкальная композиция «Живи здесь и сейчас» в исполнении Сергея Галанина начинает свое шествие по ледовым аренам

Pepsi совместно с популярным рок-певцом и лидером группы «СерьГа» Сергеем Галаниным подготовили необычный подарок для всех любителей хоккея: гимн «Живи здесь и сейчас». 

История бренда Pepsi всегда шла рука об руку со спортом и музыкой. Синтезом двух этих направлений стал новый хоккейный гимн: он призван объединить и сплотить хоккейных болельщиков всех поколений. Бренд и ранее выступал с коммуникацией на территории хоккея: так, 28 ноября прошлого годав эфир вышла «хоккейная» кампанияPepsi, где героями серии роликов стали легенда советского хоккея Александр Якушев имолодой нападающий ХК «Атлант» Артем Дорофеев. И вот очередным этапом маркетинговой активации партнерства с Континентальной Хоккейной Лигой стало появление хоккейного гимна, слова и музыка для которого были написаны Сергеем Галаниным.

Отечественный хоккей был и остается предметом гордости россиян, а российская хоккейная школа - одной из самых сильных в мире. С помощью новогохоккейного гимна Pepsi надеется вдохновить болельщиков, объединить их и вместе с ними поддержать спортсменов, вселить в них веру в свои силы, чтобы побеждать «здесь и сейчас».

Комментирует Сергей Галанин, лидер группы «СерьГа»:

«Для меня было большой честью и удовольствием работать над хоккейным гимном Pepsi. Я сам хоккейный болельщик, и, конечно, рад возможности внести свой вклад в рост популярности этого замечательного вида спорта. Уверен, что именно фанаты создают на аренеэту уникальную атмосферу невероятного эмоционального подъема, которым просто невозможно не заразиться. Надеюсь, что наш гимн «Живи здесь и сейчас» будет объединять болельщиков и заряжать на победу спортсменов еще не один сезон».

Комментирует Илья Кочеврин, вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ:

«Наше сотрудничество с Pepsi обогащается новыми креативными находками, и нам очень приятно видеть, что благодаря нашим партнерам растет популярность отечественного хоккея, особенно среди молодежи. Конечно, мы будем только рады, если хоккейный гимн Pepsi подхватят болельщики на наших ледовых аренах».

Комментирует Анна Баум, старший бренд-менеджерPepsi:

«Pepsi и спорт неразрывно связаны вот уже многие десятки лет: преданные поклонники нашего бренда наверняка помнят яркие рекламные кампании с участием всемирно известных спортсменов. Также и в музыке Pepsi вдохновляет людей во всем мире «жить здесь и сейчас». В новой хоккейной активации Pepsiс участием рок-звезды Сергея Галанина спорт и музыка объединяются. Мы очень надеемся, что новый гимн зазвучит, что называется «в полный голос», что наши российские потребители его услышат и по достоинству оценят».

Запись гимна в студии
Запись гимна в студии

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2020 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация