Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков

Торговая сеть «Пятёрочка», бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с брендом Radical Chic выпускают лимитированную коллекцию платков. Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции «Народный эксклюзив в «Пятёрочке» – рэпера Тимати и народной артистки России Надежды Бабкиной.
Дизайн платков включает классические народные мотивы и минималистичные современные элементы. В нем гармонично сочетаются классика и современность: узоры хохломской̆ росписи дополнены надписями с имитацией эффекта аэрографии. Аксессуар сделан из качественных материалов – в его составе 100% хлопок.
Чтобы получить эксклюзивный платок, пользователю нужно снять видео под трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный Эксклюзив», продемонстрировать в ролике собственный лук и выложить в Instagram с хэштегом #НародныйЭксклюзив. Лук должен соответствовать теме акции – это либо хип-хоп, либо русский народный стиль одежды. Конкурс стартует 31 июля, последний день, когда можно выложить видео и стать участником, – 4 августа. Итоги будут подведены 12 августа.
Организаторы акции разработали также специальный лукбук, чтобы отразить настроение коллаборации и показать, как органично интегрировать стильный и яркий платок в повседневный гардероб современного городского модника.
Акция «Народный эксклюзив» стартовала в сети магазинов «Пятёрочка» 2 июня. Кумир молодежи Тимати представил напиток Pepsi со вкусом экзотического «Манго», а заслуженная артистка России Надежда Бабкина – новый вкус чипсов Lay’s «Сметана в русских традициях». Артисты объявили челлендж*: если до конца июля в магазинах сети «Пятёрочка» будет куплено 10 млн упаковок Lay’s «Сметана в русских традициях» и банок Pepsi «Манго», звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию. Сроки акции ограничены, поэтому всем желающим попробовать эксклюзивные вкусы стоит поторопиться!
31.07.2020
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий