Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков

Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков

Торговая сеть «Пятёрочка», бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с брендом Radical Chic выпускают лимитированную коллекцию платков. Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции «Народный эксклюзив в «Пятёрочке» – рэпера Тимати и народной артистки России Надежды Бабкиной.

PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом

PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом

Новая кампания запускает серию летних челленджей и продвигает бренды Pepsi, Lay’s и J7.

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в «Перекрестке»

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» — могло бы быть написано в этом пресс-релизе. Но… Нет. Бренды устроили необычный эксперимент с эксклюзивными вкусами в «Пятёрочке», и дальше подробнее о нём.

Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

PepsiCo и торговая сеть «Пятёрочка» запустили совместную акцию «Народный эксклюзив». Новые эксклюзивные вкусы Pepsi® и Lay’s® в магазинах сети представляют герои двух поколений. Заслуженная артистка России Надежда Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay’s® «Cметана в русских традициях», а кумир молодёжи Тимати – напитка Pepsi®  со вкусом экзотического «Манго». Время продаж уникальных продуктов ограничено: у покупателей будет возможность приобрести эти вкусы в магазинах сети только до конца июля.

Lay’s "Из печи" помог кулинарному блогеру осуществить свою мечту

Lay’s "Из печи" помог кулинарному блогеру осуществить свою мечту

Бренд запеченных чипсов Lay’s® «Из печи» подарил печь начинающему кулинарному блогеру из Воронежа за то, что тот «печется» о настоящем блогерстве.

Lay’s пробудит футбольные эмоции в Москве

Lay’s пробудит футбольные эмоции в Москве

Lay’s® запустил масштабную кампанию, посвященную одному из самых захватывающих видов спорта — футболу. Бренд решил пробудить настоящие футбольные эмоции по всей России и запустил роад-шоу по стране.

Лето, музыка, небо: Lay’s запустит воздушный шар на фестивале "Кинопробы"

Лето, музыка, небо: Lay’s запустит воздушный шар на фестивале "Кинопробы"

Летом время летит очень быстро, но мы успеваем получить больше впечатлений, чем когда-либо еще. Событий масса: шумные вечеринки, долгие прогулки, показы в летних кинотеатрах и, конечно же, музыкальные фестивали.

Lay’s® пробудит футбольные эмоции в Самаре

Lay’s® пробудит футбольные эмоции в Самаре

Lay’s® запустил масштабную кампанию, посвященную одному из самых захватывающих видов спорта — футболу. Бренд решил пробудить настоящие футбольные эмоции по всей России и запустил роад-шоу по стране. Этим летом большой интерактивный фургон отправился в путешествие по четырем городам. После Нижнего Новгорода, где 16 и 17 числа была первая остановка, фура движется в Самару — 23 и 24 июня пройдет грандиозное мероприятие, посвященное футболу и спортивным активностям, посетить которое можно будет бесплатно.

#киновкуснеесlays: новая пачка-чаша для больших компаний

#киновкуснеесlays: новая пачка-чаша для больших компаний

Популярный бренд картофельных чипсов Lay’s® выпустил новый формат упаковки – пачку-чашу.

Пачка-чаша: новинка от Lay’s

Пачка-чаша: новинка от Lay’s

Популярный бренд картофельных чипсов Lay’s® выпустил новый формат упаковки – пачку-чашу.

Lay’s® и Тимати представляют новый вкус чипсов STAX

Lay’s® и Тимати представляют новый вкус чипсов STAX

В начале этого года компания PepsiCo расширила линейку премиальных чипсов Lay’s STAX и представила новый вкус – «Ребрышки барбекю». В съемках рекламного ролика в поддержку продукта приняли участие известный артист, музыкальный продюсер и предприниматель Тимати вместе со своей девушкой – моделью Анастасией Решетовой. Съемка в видеоролике для Lay’s® стала первым совместным коммерческим проектом для звездной пары.

Невероятные приключения со вкусом Lay’s

Невероятные приключения со вкусом Lay’s

Бренд Lay’s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay’s® с праздничным посылом «Новый год вкуснее с Lay’s» получился очень динамичным и молодежным.

Lay’s и Тимати представят лимитированную коллекцию чипсов

Lay’s и Тимати представят лимитированную коллекцию чипсов

Презентация новых чипсов с автографом и уникальным дизайном состоится на сольном концерте артиста «Поколение» 4 ноября в СК «Олимпийский».

Lay’s и Мот записали летний хит

Lay’s и Мот записали летний хит

Популярный бренд картофельных чипсов Lay’s® и известный российский рэпер Мот совместно выпустили песню о самом ожидаемом времени года - лете. Новый сингл певца даст старт летней кампании бренда – «Лето вкуснее с Lay’s®».

Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®

Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®

«Каждый день вкуснее с улыбкой» — так звучит слоган новой кампании от бренда картофельных чипсов Lay’s®, которая проходит по всей Восточной Европе и призывает с улыбкой смотреть на любую ситуацию. На полках магазинов уже появились чипсы в ярких упаковках с «улыбчивым» дизайном, а на российских ТВ экранах вышла серия забавных роликов с участием известного комедийного актера и телеведущего Гарика «Бульдога» Харламова.

Летняя кампания Lay’s

Летняя кампания Lay’s

Бренд проводит яркую масштабную кампанию «Лето вкуснее с Lay’s».

Lay’s с рекордным 3D рисунком

Lay’s с рекордным 3D рисунком

Яркое лето от Lay’s набирает обороты: в Москве в парке «Сокольники» на Желтой улице Lay’sбыл торжественно открыт гигантский 3D-рисунок от знаменитого британского художника Джо Хилла. Изображение фантастического каньона с водопадами и захватывающими дух обрывами стало самым большим 3D-рисунком России: сертификат с подтверждением рекорда художнику вручил представитель Книги Рекордов России.

Летнее настроение от Lay’s

Летнее настроение от Lay’s

Lay’s запустил летнюю интегрированную кампанию «Лето вкуснее с Lay’s» с двумя новыми продуктами: летними вкусами«Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью». 

PepsiCo посадила Лионеля Месси на общественный транспорт в рамках интегрированной кампании Lay’s

PepsiCo посадила Лионеля Месси на общественный транспорт в рамках интегрированной кампании Lay’s

Компания PepsiCo запустила в Москве рекламную кампанию на общественном транспорте с целью привлечь внимание к промо-акции бренда Lay’s под названием «Угадай футбольный вкус». 

За миллионом на воздушном шаре

За миллионом на воздушном шаре

В России стартовала масштабная акция Lay’s, дающая возможность любителям популярных чипсов выиграть миллион рублей.

В России стартует самая масштабная в истории Lay’s глобальная интегрированная кампания

В России стартует самая масштабная в истории Lay’s глобальная интегрированная кампания1

Суперзвезда мирового футбола Лионель Месси станет лицом многопрофильного партнерства с брендом и появится на миллионах пачек картофельных чипсов Lay’sпо всему миру

Интернет-пользователи придумали для Lay’s вкус "экзистенциального кризиса"

Интернет-пользователи придумали для Lay’s вкус "экзистенциального кризиса"

Компания Lay’s повторно запустила конкурс, в котором предложила интернет-пользователям придумать новый вкус для чипсов. Конкурс под названием «Do us a flavor» («Создайте нам вкус») породил множество шуток в социальных сетях.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация