Креатив

Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС

Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС

Ролик “Делись улыбками вместе с Lay’s” произведен специально для телеканала СТС и приурочен к Международному дню дружбы, который объявлен ООН в 2011 году. В съемках приняли участие ребята из фонда “Лучшие друзья”

В рамках социально ориентированной кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s” в Международный день дружбы вышел рекламный ролик с участием людей с нарушениями развития и интеллекта (НРИИ). По сюжету ролика ребята из фонда “Лучшие друзья” делятся тем, что для них значит настоящая дружба и почему для них это важно, что ценного они находят во времяпрепровождении друг с другом. В последних кадрах рассказывается об условиях социально ориентированной кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s”: с 15 июля по 31 августа 1 рубль* с каждой проданной упаковки чипсов Lay’s с улыбкой будет направлен в фонд “Лучшие друзья” на реализацию программы дружбы.

Цель ролика — поделиться реальными историями инклюзивной дружбы. Главные герои сюжета — ребята из фонда “Лучшие друзья”: Эльвира, Даниил и Мария, Александр и Ксения. Все они участвуют в программе дружбы, которую реализует фонд уже много лет: Эльвира еще в поиске друга, а вот другие ребята общаются уже давно — на сайте фонда очень много примеров таких историй. Участники программы общаются друг с другом как очно, так и онлайн, вместе получают новые знания, пробуют новые хобби и еду, гуляют  и веселятся. Каждый может присоединиться к программе дружбы, для этого нужно заполнить небольшую анкету на сайте фонда.

“В рамках кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s” бренд Lay’s поддерживает фонд “Лучшие друзья” не только отчислениями с продаж, но и информационно. Мы очень рады, что благодаря кампании ребята из фонда получили возможность творческой самореализации — они активно задействованы в создании практически всех креативных материалов. Так, Даниил и Мария — официальные лица кампании Lay’s, их улыбки можно найти на пачках Lay’s Smiles со вкусами “Лобстер” и “Лосось в сливочном соусе”. В основном TV-ролике в поддержку кампании также снялась героиня с НРИИ — Марианна из фонда “Лучшие друзья”. А также ребята из фонда примут участие в ролике для Outdoor, который подсветит результаты конкурса #УлыбайсясLays и будет показан на медиафасаде кинотеатра “Октябрь” в самом центре Москвы”. — комментирует бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева.

“Для участников наших программ участие в съемках — это настоящее событие. Представляете, их будут показывать по федеральному каналу! Сам съемочный процесс — дело увлекательное, которое помогает ребятам раскрыться, посмотреть на себя со стороны и, возможно, порефлексировать насчет того, насколько значима для них дружба”. —  делится директор фонда “Лучшие друзья” Денис Роза.

“В прошлом году мы уже сотрудничали с фондом “Лучшие друзья”. Тогда в эфире нескольких телеканалов Национальной Медиа Группы шел анимационный ролик, который показал высокие результаты и по отклику нашей аудитории и по росту обращений в фонд. Мы рады продолжить сотрудничество с фондом и в рамках социально ориентированной кампании бренда Lay’s — и на этот раз в кадре сами ребята из фонда “Лучшие друзья”. Что важно, у ролика позитивная тональность, которая хорошо линкуется со стилистикой СТС как развлекательного телеканала ”. —  комментирует руководитель направления КСО Национальной медиа группы Мария Залунина.

Благодаря поддержке бренда Lay’s фонд “Лучшие друзья” сможет расширить масштаб и географию программы дружбы. До конца 2021 года будет проведена целая серия развлекательных и образовательных мероприятий в шести городах России — Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Новосибирск, а также будет организован инклюзивный лагерь для участников программы дружбы из этих городов. 

*Общий объём пожертвования составит не более 20 млн руб.

Фонд “Лучшие друзья”

  • Директор Денис Роза
  • Координатор программы дружбы Лизавета Петрова

Национальная медиа группа

  • Руководитель направления КСО Мария Залунина

PepsiCo (Lay’s)

  • Старший бренд-менеджер Lay’s Вероника Крупская
  • Бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева
  • Старший менеджер по интегрированным бренд-коммуникациям Елена Гуркина

Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG)

Продакшен Blindfold

  • Режиссер Александр Конышев
  • Продюсер Ольга Образцова

02.08.2021

на печать


Комментарии

Гость
06.11.2021 20:47 | сообщение #1
 

Авторы - лицемеры.

Гость
08.11.2021 18:19 | сообщение #2
 

Гость писал(а):
Авторы - лицемеры.


Значит, делать вообще ничего не нужно для таких людей? Не важно, какие цели у авторов ролика, важно, что это увидит большое количество зрителей) А, там уже, воля каждого...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация