Креатив

Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС

Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС

Ролик “Делись улыбками вместе с Lay’s” произведен специально для телеканала СТС и приурочен к Международному дню дружбы, который объявлен ООН в 2011 году. В съемках приняли участие ребята из фонда “Лучшие друзья”

В рамках социально ориентированной кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s” в Международный день дружбы вышел рекламный ролик с участием людей с нарушениями развития и интеллекта (НРИИ). По сюжету ролика ребята из фонда “Лучшие друзья” делятся тем, что для них значит настоящая дружба и почему для них это важно, что ценного они находят во времяпрепровождении друг с другом. В последних кадрах рассказывается об условиях социально ориентированной кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s”: с 15 июля по 31 августа 1 рубль* с каждой проданной упаковки чипсов Lay’s с улыбкой будет направлен в фонд “Лучшие друзья” на реализацию программы дружбы.

Цель ролика — поделиться реальными историями инклюзивной дружбы. Главные герои сюжета — ребята из фонда “Лучшие друзья”: Эльвира, Даниил и Мария, Александр и Ксения. Все они участвуют в программе дружбы, которую реализует фонд уже много лет: Эльвира еще в поиске друга, а вот другие ребята общаются уже давно — на сайте фонда очень много примеров таких историй. Участники программы общаются друг с другом как очно, так и онлайн, вместе получают новые знания, пробуют новые хобби и еду, гуляют  и веселятся. Каждый может присоединиться к программе дружбы, для этого нужно заполнить небольшую анкету на сайте фонда.

“В рамках кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s” бренд Lay’s поддерживает фонд “Лучшие друзья” не только отчислениями с продаж, но и информационно. Мы очень рады, что благодаря кампании ребята из фонда получили возможность творческой самореализации — они активно задействованы в создании практически всех креативных материалов. Так, Даниил и Мария — официальные лица кампании Lay’s, их улыбки можно найти на пачках Lay’s Smiles со вкусами “Лобстер” и “Лосось в сливочном соусе”. В основном TV-ролике в поддержку кампании также снялась героиня с НРИИ — Марианна из фонда “Лучшие друзья”. А также ребята из фонда примут участие в ролике для Outdoor, который подсветит результаты конкурса #УлыбайсясLays и будет показан на медиафасаде кинотеатра “Октябрь” в самом центре Москвы”. — комментирует бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева.

“Для участников наших программ участие в съемках — это настоящее событие. Представляете, их будут показывать по федеральному каналу! Сам съемочный процесс — дело увлекательное, которое помогает ребятам раскрыться, посмотреть на себя со стороны и, возможно, порефлексировать насчет того, насколько значима для них дружба”. —  делится директор фонда “Лучшие друзья” Денис Роза.

“В прошлом году мы уже сотрудничали с фондом “Лучшие друзья”. Тогда в эфире нескольких телеканалов Национальной Медиа Группы шел анимационный ролик, который показал высокие результаты и по отклику нашей аудитории и по росту обращений в фонд. Мы рады продолжить сотрудничество с фондом и в рамках социально ориентированной кампании бренда Lay’s — и на этот раз в кадре сами ребята из фонда “Лучшие друзья”. Что важно, у ролика позитивная тональность, которая хорошо линкуется со стилистикой СТС как развлекательного телеканала ”. —  комментирует руководитель направления КСО Национальной медиа группы Мария Залунина.

Благодаря поддержке бренда Lay’s фонд “Лучшие друзья” сможет расширить масштаб и географию программы дружбы. До конца 2021 года будет проведена целая серия развлекательных и образовательных мероприятий в шести городах России — Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Новосибирск, а также будет организован инклюзивный лагерь для участников программы дружбы из этих городов. 

*Общий объём пожертвования составит не более 20 млн руб.

Фонд “Лучшие друзья”

  • Директор Денис Роза
  • Координатор программы дружбы Лизавета Петрова

Национальная медиа группа

  • Руководитель направления КСО Мария Залунина

PepsiCo (Lay’s)

  • Старший бренд-менеджер Lay’s Вероника Крупская
  • Бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева
  • Старший менеджер по интегрированным бренд-коммуникациям Елена Гуркина

Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG)

Продакшен Blindfold

  • Режиссер Александр Конышев
  • Продюсер Ольга Образцова

02.08.2021

на печать


Комментарии

Гость
06.11.2021 20:47 | сообщение #1
 

Авторы - лицемеры.

Гость
08.11.2021 18:19 | сообщение #2
 

Гость писал(а):
Авторы - лицемеры.


Значит, делать вообще ничего не нужно для таких людей? Не важно, какие цели у авторов ролика, важно, что это увидит большое количество зрителей) А, там уже, воля каждого...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация