Креатив

Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС

Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС

Ролик “Делись улыбками вместе с Lay’s” произведен специально для телеканала СТС и приурочен к Международному дню дружбы, который объявлен ООН в 2011 году. В съемках приняли участие ребята из фонда “Лучшие друзья”

В рамках социально ориентированной кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s” в Международный день дружбы вышел рекламный ролик с участием людей с нарушениями развития и интеллекта (НРИИ). По сюжету ролика ребята из фонда “Лучшие друзья” делятся тем, что для них значит настоящая дружба и почему для них это важно, что ценного они находят во времяпрепровождении друг с другом. В последних кадрах рассказывается об условиях социально ориентированной кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s”: с 15 июля по 31 августа 1 рубль* с каждой проданной упаковки чипсов Lay’s с улыбкой будет направлен в фонд “Лучшие друзья” на реализацию программы дружбы.

Цель ролика — поделиться реальными историями инклюзивной дружбы. Главные герои сюжета — ребята из фонда “Лучшие друзья”: Эльвира, Даниил и Мария, Александр и Ксения. Все они участвуют в программе дружбы, которую реализует фонд уже много лет: Эльвира еще в поиске друга, а вот другие ребята общаются уже давно — на сайте фонда очень много примеров таких историй. Участники программы общаются друг с другом как очно, так и онлайн, вместе получают новые знания, пробуют новые хобби и еду, гуляют  и веселятся. Каждый может присоединиться к программе дружбы, для этого нужно заполнить небольшую анкету на сайте фонда.

“В рамках кампании “Делись улыбками вместе с Lay’s” бренд Lay’s поддерживает фонд “Лучшие друзья” не только отчислениями с продаж, но и информационно. Мы очень рады, что благодаря кампании ребята из фонда получили возможность творческой самореализации — они активно задействованы в создании практически всех креативных материалов. Так, Даниил и Мария — официальные лица кампании Lay’s, их улыбки можно найти на пачках Lay’s Smiles со вкусами “Лобстер” и “Лосось в сливочном соусе”. В основном TV-ролике в поддержку кампании также снялась героиня с НРИИ — Марианна из фонда “Лучшие друзья”. А также ребята из фонда примут участие в ролике для Outdoor, который подсветит результаты конкурса #УлыбайсясLays и будет показан на медиафасаде кинотеатра “Октябрь” в самом центре Москвы”. — комментирует бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева.

“Для участников наших программ участие в съемках — это настоящее событие. Представляете, их будут показывать по федеральному каналу! Сам съемочный процесс — дело увлекательное, которое помогает ребятам раскрыться, посмотреть на себя со стороны и, возможно, порефлексировать насчет того, насколько значима для них дружба”. —  делится директор фонда “Лучшие друзья” Денис Роза.

“В прошлом году мы уже сотрудничали с фондом “Лучшие друзья”. Тогда в эфире нескольких телеканалов Национальной Медиа Группы шел анимационный ролик, который показал высокие результаты и по отклику нашей аудитории и по росту обращений в фонд. Мы рады продолжить сотрудничество с фондом и в рамках социально ориентированной кампании бренда Lay’s — и на этот раз в кадре сами ребята из фонда “Лучшие друзья”. Что важно, у ролика позитивная тональность, которая хорошо линкуется со стилистикой СТС как развлекательного телеканала ”. —  комментирует руководитель направления КСО Национальной медиа группы Мария Залунина.

Благодаря поддержке бренда Lay’s фонд “Лучшие друзья” сможет расширить масштаб и географию программы дружбы. До конца 2021 года будет проведена целая серия развлекательных и образовательных мероприятий в шести городах России — Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Новосибирск, а также будет организован инклюзивный лагерь для участников программы дружбы из этих городов. 

*Общий объём пожертвования составит не более 20 млн руб.

Фонд “Лучшие друзья”

  • Директор Денис Роза
  • Координатор программы дружбы Лизавета Петрова

Национальная медиа группа

  • Руководитель направления КСО Мария Залунина

PepsiCo (Lay’s)

  • Старший бренд-менеджер Lay’s Вероника Крупская
  • Бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева
  • Старший менеджер по интегрированным бренд-коммуникациям Елена Гуркина

Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG)

Продакшен Blindfold

  • Режиссер Александр Конышев
  • Продюсер Ольга Образцова

02.08.2021

на печать


Комментарии

Гость
06.11.2021 20:47 | сообщение #1
 

Авторы - лицемеры.

Гость
08.11.2021 18:19 | сообщение #2
 

Гость писал(а):
Авторы - лицемеры.


Значит, делать вообще ничего не нужно для таких людей? Не важно, какие цели у авторов ролика, важно, что это увидит большое количество зрителей) А, там уже, воля каждого...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация