Новости компаний

Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериалов

Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериалов

Теперь каждый пользователь соцсети может поздравить близких и друзей в образе героя телеканала.

Социальная сеть Одноклассники и телеканал СТС запускают совместный новогодний проект с использованием технологий deepfake. До конца новогодних каникул все желающие смогут легко и быстро примерить на себя лица героев популярных сериалов СТС. Это стало возможным благодаря собственным deepfake-технологиям, которые ОК запустили первыми из российских соцсетей.

За четыре дня эффект перевоплощения пользователи проверили на себе 57 500 раз. Чаще всего выбирали образ Альбины Барвашиной из сериала «Жена олигарха», второй сезон которого выйдет 9 января в 19:00. Для проекта с СТС соцсеть запустила 32 deepfake-фото и видео с самыми запоминающимися сериалами: «Кухня», «Родком», «Ивановы-Ивановы», «Классная Катя», «Жена олигарха», «#СеняФедя», «Корни», «Гости из прошлого» и «Гранд».

Для того чтобы создать новогоднее видео или фото, необходимо перейти в сервис создания персональной анимации «Новый образ». После загрузки фотографии из альбома в ОК или со своего устройства в приложении можно выбрать понравившийся образ и создать видео. Пользователи могут генерировать неограниченное количество роликов, а результат увидеть в специальном разделе приложения «Сохраненные» и поделиться образом с друзьями в ленте или поставить на аватар.

Елизавета Стрелкова, креативный диджитал-продюсер СТС: «Все мы хотя бы раз в жизни хотели оказаться на месте любимых героев и ведущих. Мы выбрали самые популярные проекты, чтобы с помощью сервиса Одноклассников каждый пользователь мог побывать в главной роли и разделить новогоднее настроение с друзьями».

Алексей Сенников, руководитель проекта «Лента и Рекомендации»: «Одноклассники стали первой российской соцсетью, которая разработала и запустила технологию deepfake год назад. За это время было сгенерировано более 250 миллионов фото и видео, которыми пользователи делились с друзьями и подписчиками. В новом году мы планируем развивать это направление и использовать новые технологии на базе нейронных сетей и новые фильтры для фотографий для создания большего количества личных публикаций».

27.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2023 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация