Креатив

Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию

Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию

За идею и воплощение отвечала команда BBDO Moscow.

В ноябре стартовала новогодняя кампания PepsiCo — «Новый год вкуснее с любимыми», посвящённая разным брендам снэков: Lay’s, Cheetos, Hrusteam, Ruffles, Doritos, Cherezza и многим другим.

Масштабная праздничная коммуникация, охватившая 36 стран Восточной и Западной Европы, вдохновляет весело отпраздновать Новый год в кругу близких людей и c хрустящими снеками.

В BBDO Moscow придумали идею кампании, разработали её стратегию, а также создали креативные материалы, включая новогодний ролик, который стал ядром коммуникации.

Чтобы добиться широкой узнаваемости рекламы, креаторы наделили её особым характером: не просто воссоздали праздничную атмосферу, но и добавили в неё щепотку сентиментальности. За это настроение отвечает легендарная песня Frankie Valli «Can’t take my eyes off you». По задумке, она является связующим элементом, который закрепляет ассоциацию брендов с Новым годом.

Ролик состоит из четырёх динамичных сцен, где вокруг определённого вида снеков строится своя мини-история. Финал порадует знаменитым припевом «I love you baby», который вовлекает зрителя подпеть или повторить за героями ролика праздничный танец.

Чтобы кампания запомнилась как минимум до следующего Нового года, PepsiCo также запустила несколько танцевальных челленджей в TikTok, Snapchat и Instagram. На платформах появятся туториалы, по которым пользователи смогут выучить танец из ролика и поделиться исполнением у себя в профиле.

В России кампания стартовала 6 ноября. Общий период кампании для всех стран продлится до 31 января 2020. 

Дмитрий Втулкин, Креативный Директор BBDO Moscow:

«Это был действительно масштабный проект со множеством факторов. Мы впервые разработали идею для всей Европы и создали адаптивный креатив, который можно использовать для всех видов снеков, во всех охваченных странах. Нам удалось создать ролик, который буквально передает эмоции зрителям и создает ассоциации снеков с новогодними праздниками. А сделать рекламу узнаваемой и запоминающейся нам во многом помог выбор композиции.»

Злата Руженская – Старший Маркетинг Менеджер, Lays Восточная Европа:

«Новый год — это время говорить с аудиторией на особенном, волшебном языке. Люди этого ждут и от брендов, ведь в этом году всем особенно необходимо ощущение праздника. Нам это удалось: каждый бренд из линейки создает новогоднее настроение на «своей» территории и ненавязчиво отражает основную мысль кампании «Праздники вкуснее с любимыми!» — с любимыми людьми, с любимыми снеками. Не менее важным было масштабировать эту идею на большую аудиторию, с чем 360-кампания успешно справляется. Отмечу также удачный пример использования «вневременной» песни для всех поколений, которая создает атмосферу сентиментальности и также помогает нам быть услышанными большой аудиторией».

PepsiCo:

  • Екатерина Симонова – Старший Маркетинг Директор, PC Восточная Европа
  • Злата Руженская – Старший Маркетинг Менеджер, Lay’s Восточная Европа
  • Надежда Хван – Старший Бренд Менеджер, Lay’s Восточная Европа
  • Светлана Гельгорн – Младший Бренд Менеджер, Lay’s Восточная Европа
  • Лада Савельева – Старший продюсер
  • Ирина Дроздовская — Генеральный продюсер
  • Наталья Григорян — Руководитель in-house agency

BBDO Moscow

  • Дмитрий Втулкин — Creative director
  • Юрий Князей — Senior Art Director
  • Александр Драбкин — Digital Creative Group Head
  • Cергей Егоров – Art Director
  • Дмитрий Рубежов – Music Producer
  • Екатерина Норсоян — Producer
  • Анастасия Немыкина – Producer Assistant
  • Юлия Кошкина – Executive Director, Client Services
  • Ксения Репина — Group Account Director
  • Ольга Ларина — Senior Account Manager

Production Сanada

  • Mark Oller — director
  • Diana C. Milesi — producer

30.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация