Креатив

Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию

Люди, снеки, Новый год: PepsiCo запустила предпраздничную кампанию

За идею и воплощение отвечала команда BBDO Moscow.

В ноябре стартовала новогодняя кампания PepsiCo — «Новый год вкуснее с любимыми», посвящённая разным брендам снэков: Lay’s, Cheetos, Hrusteam, Ruffles, Doritos, Cherezza и многим другим.

Масштабная праздничная коммуникация, охватившая 36 стран Восточной и Западной Европы, вдохновляет весело отпраздновать Новый год в кругу близких людей и c хрустящими снеками.

В BBDO Moscow придумали идею кампании, разработали её стратегию, а также создали креативные материалы, включая новогодний ролик, который стал ядром коммуникации.

Чтобы добиться широкой узнаваемости рекламы, креаторы наделили её особым характером: не просто воссоздали праздничную атмосферу, но и добавили в неё щепотку сентиментальности. За это настроение отвечает легендарная песня Frankie Valli «Can’t take my eyes off you». По задумке, она является связующим элементом, который закрепляет ассоциацию брендов с Новым годом.

Ролик состоит из четырёх динамичных сцен, где вокруг определённого вида снеков строится своя мини-история. Финал порадует знаменитым припевом «I love you baby», который вовлекает зрителя подпеть или повторить за героями ролика праздничный танец.

Чтобы кампания запомнилась как минимум до следующего Нового года, PepsiCo также запустила несколько танцевальных челленджей в TikTok, Snapchat и Instagram. На платформах появятся туториалы, по которым пользователи смогут выучить танец из ролика и поделиться исполнением у себя в профиле.

В России кампания стартовала 6 ноября. Общий период кампании для всех стран продлится до 31 января 2020. 

Дмитрий Втулкин, Креативный Директор BBDO Moscow:

«Это был действительно масштабный проект со множеством факторов. Мы впервые разработали идею для всей Европы и создали адаптивный креатив, который можно использовать для всех видов снеков, во всех охваченных странах. Нам удалось создать ролик, который буквально передает эмоции зрителям и создает ассоциации снеков с новогодними праздниками. А сделать рекламу узнаваемой и запоминающейся нам во многом помог выбор композиции.»

Злата Руженская – Старший Маркетинг Менеджер, Lays Восточная Европа:

«Новый год — это время говорить с аудиторией на особенном, волшебном языке. Люди этого ждут и от брендов, ведь в этом году всем особенно необходимо ощущение праздника. Нам это удалось: каждый бренд из линейки создает новогоднее настроение на «своей» территории и ненавязчиво отражает основную мысль кампании «Праздники вкуснее с любимыми!» — с любимыми людьми, с любимыми снеками. Не менее важным было масштабировать эту идею на большую аудиторию, с чем 360-кампания успешно справляется. Отмечу также удачный пример использования «вневременной» песни для всех поколений, которая создает атмосферу сентиментальности и также помогает нам быть услышанными большой аудиторией».

PepsiCo:

  • Екатерина Симонова – Старший Маркетинг Директор, PC Восточная Европа
  • Злата Руженская – Старший Маркетинг Менеджер, Lay’s Восточная Европа
  • Надежда Хван – Старший Бренд Менеджер, Lay’s Восточная Европа
  • Светлана Гельгорн – Младший Бренд Менеджер, Lay’s Восточная Европа
  • Лада Савельева – Старший продюсер
  • Ирина Дроздовская — Генеральный продюсер
  • Наталья Григорян — Руководитель in-house agency

BBDO Moscow

  • Дмитрий Втулкин — Creative director
  • Юрий Князей — Senior Art Director
  • Александр Драбкин — Digital Creative Group Head
  • Cергей Егоров – Art Director
  • Дмитрий Рубежов – Music Producer
  • Екатерина Норсоян — Producer
  • Анастасия Немыкина – Producer Assistant
  • Юлия Кошкина – Executive Director, Client Services
  • Ксения Репина — Group Account Director
  • Ольга Ларина — Senior Account Manager

Production Сanada

  • Mark Oller — director
  • Diana C. Milesi — producer

30.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2021 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация